|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.05.2010, 13:19 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну отвечу как пользователь сововых моторов в прошлом и буржуйских в настоящем.
Суть в том ,что шпонка бережот редуктор как ни что лучше НО лишает хода в самый неподходящий момент.Я был в разных ситуациях и мой выбор шлицы, так как редуктор дешевле чем лодка и сидящие в ней. Описывать ситуации не хочу,но разницу я прочувствовал. |
25.05.2010, 23:28 | #3 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Пользовался моторами со шпонкой ( Ветерок, Мерк 3,3) , Сейчас Ямаха 8 с резиновой втулкой, Заметил два недостатка ; нельзя лодку на буксире тянуть прокручивается,
После двух лет начала пробуксовывать при выходе на глис на полном газу. За все время ни разу никаким мотором - винтом не касался дна - море все таки. Сейчас винт поменял на больший шаг, а в этом резину заклинил и будет аварийный - тянуть лодку |
12.02.2013, 12:05 | #4 |
Кстати, на Машке E8DMH (8-ка 2т. из серии ENDURO) стоит шпоночный винт. Я сначала не понял, зачем такое архаичное решение. Но со временем оценил его практичность. И на воде разбирается, как автомат Калашникова для очистки от сетей и нитки. Единственный минус - сложно найти неоригинальный винт типа Солас и пр. Оригинал под заказ доступен, но цена кусается - 120$
|
|
|
|
|