|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.01.2013, 16:38 | #41 |
Реєстрація: 06.12.2012
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 30
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Если я не надоел своими вопросами прошу разъяснить как именно задушен? Карбюратором, то есть меньшим диаметром жиклеров? Или есть еще какие либо конструктивные отличия? Сравнив данные моторов, действительно объем, ход и диаметр поршней одинаковы.
|
12.02.2013, 10:45 | #43 |
Реєстрація: 14.11.2012
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 7
Дякував: 1
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Всем привет!Спецы отзовитесь!У меня Parsun 15 BMS 2х такт.Гребной винт такой 3 - 9 1/4 х 11 люминь. Давно мучает вопрос качества родного винта.Мне кажется что если поставить фирмовый Yamaha-вский то бегать он должен лучше.Незнаю правда есть ли разница между родным винтом от ямы и соласом?!?!Но если мне поставить нержавейку Solas, чё нить изменится?И на оборот если винт парсуна поставить на яму какой результат в ходовых характеристиках?......
|
|
|
|