|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#5341 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Вот график зависимости момента и лошадей от оборотов ( гипотетический) [[Ссылки только членам профсоюза. ] Получается, что при переходе определённого рубежа оборотов мощность и тяга сильно падают ( тратяться на динамические силы в моторе ( читай разносят его гав-гав-гав-). Получается ежели подобрать винт коротый обеспечит более низкие обороты, мы попадаем в оптимум и момента и мощности, что позитивно скажется на расходе и скороти. |
|
![]() |
![]() |
#5342 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5343 |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Вопрос по надувахе
Я приобрел 3 летний Адвенчер 360 и возникла одна проблема со стрингерами.Лодка не разбиралась три года ,я при покупке ее разобрал но с трудом ,потом на рыбалке пытался собрать и уж очень тяжело еле еле встваил стрингеы и то не до конца.
Может у кого то была подобная броблема и кто как ее решил ?Прошу ответа капитаны!! Зарание спасибо!! |
![]() |
![]() |
#5344 | |
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 203
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() А то что вставляются не до кнца - таже причина, или может где перекос - но заморачиваться не стоит, если "наживились" - качай баллоны, они все поставят на место ?) |
|
![]() |
![]() |
#5345 | |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Стрингеры
Цитата:
Да все помыто и высушено и все равно один стрингер заходит ок! а с другим дрочиш пока он до половины не зайдет. Скажите может фанера чуть разбухла и в толщине увеличилась может чуть фасочку снять для упрощения зборки ? как вы думаете? |
|
![]() |
![]() |
#5346 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
ИМХО можно, но такое никто вслепую не посоветует. Посмотри пластиковые заглушки с торцов стингера, бывает они на 1-1,5 мм выступают за края профиля и это как раз мешает.
|
![]() |
![]() |
#5347 |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#5348 |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Датчик топлива
Сезон для меня закончился. Хочу зимой занятся обустройством лодки.
Есть возможность сварить стационарный бак из АМГ литров на 40-50. Но не знаю какой датчик уровня топлива поставить и как его ставить? Если кто таким занимался просьба помочь советом. Бак планирую всунуть за спинкой задних сидушек. Лодка Крым. |
![]() |
![]() |
#5349 | |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Я тоже такое хотел (Крым). Потом, просмотрев все варианты, пришел к другому - несколько канистр слегка наклонно стоит в заднем отсеке (дабы не выпирало горючку, если заправщик не обманет :-)), под них типа штатное крепление. Есть стандартные крышки для забора топлива со всеми нужными патрубками-дренажами, легким движением канистра превращается в полноценный бензобак 20 литров (запас объема для масла есть всегда, проверено). Не нужно возиться с заправкой (что постоянно напрягает, особо посередине водоема), легко оценить количество горючки. Все равно бензин от заправки придется в канистре таскать... |
|
![]() |
![]() |
#5350 |
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Позняки.
Дописи: 3.523
Images: 13
Дякував: 3.378
Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
|
Вот у меня есть вопрос к настоящим капитанам.
Мне тут один умник говорил, что если на лодку устанавливается 2 или 4 двигателя (есль такие серьезные аппараты ![]() Это правда или гон? ![]() |
![]() |
![]() |
#5351 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
низнаю :-)
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5352 | |
Реєстрація: 25.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Images: 2
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5353 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
В субботу видел комплект винтов для пары Вихрей - левый и правый. один двигатель нормально включается, второй на реверс. Говорят, скорость ощутимо возрастает.
|
![]() |
![]() |
#5354 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
1. Так чтоб винты выкручивалм поток наружу 2. так чтоб винты закручивали поток внутрь Вот в чём вопрос. |
|
![]() |
![]() |
#5355 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
По спаркам.
Как капитан лодки под спаркой могу сразу сказать - не для скорости эта канитель делается, выигрыш не такой, как скажем от одного движка ,мощности аналогичной спарки.
На курсовую устойчивость вращение двух винтов в одинаковом направлении замечено не было. Реактивный момент возрастает - да, когда один в лодке приходится пятую точку смещать ближе к центру. |
![]() |
![]() |
#5356 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
Но на "малых" силах это не критично... |
|
![]() |
![]() |
#5358 | |
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Позняки.
Дописи: 3.523
Images: 13
Дякував: 3.378
Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
|
Цитата:
И что Вы думаете по поводу вот ЭТОГО!!! |
|
![]() |
![]() |
#5359 | |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Датчик уровня топлива
Цитата:
У меня канистра к мотору шла с датчиком на крышке, надоело лазить за сидухи и смотреть на уровень. |
|
![]() |
![]() |
#5360 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Прог-2
Куда тому прогу 50-60!!?
Он(голый) под пятнашкой 2т с двумя челами делает 34 км/ч. При том, что его крейсерская скорость чуть за 40. Думаю 30-ка ему в самый раз. К тому же реально полезно грузить корму, поэтому 4-т. Для рыбалки и отдыха получится гарный мореходный(по сравнению с крымом, казанкой), вместительный и очень экономичный комплект... |
![]() |
|
|
|