|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#5221 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Если будет свободный 42-й, то попробую проделать такой маневр с ним. Фоты выложу. Если получится, то таким образом будет наглядно доказано у резинок останется одним из немногих преимуществ меньше: маленькую кастрюлю тоже можно скинуть везде. |
|
![]() |
![]() |
#5222 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Игорь,я свой Автобот сбрасываю где угодно без проблем,и менять не хочу ни на что,главное преимущество это вес. Лодка тяжелее мотора на 10 кг.С 42-м могут быть проблемы именно из за веса,на трелер с земли один можеш его и не поднять.
|
![]() |
![]() |
#5224 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 88
Дякував: 5
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Игорь, врядли стоит с 42 так замарачиваться, тяжеловат он (ИМХО) да и во имя чего? Хотя я визуализирую этот процесс на примере своего 42 + стационарная 30-ка. А вот пустой 42 - все возможно, но опять же во имя чего, куда приятней петлянуть лишний раз по воде до оборудованного слипчика
![]() |
![]() |
![]() |
#5225 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
|
В багажнике ездит,и не жалуется.Когда меняю масло,подымаю вместе с лодкой,а так снимаю. У меня универсал,так что забрасывать не сложно.
|
![]() |
![]() |
#5226 | |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
Цитата:
Антропологические дланные у вас же не как у атлета? Я просто всем уже голову прогрыз - выбираю между М15 и Х20, пугает вес в 50 кил. |
|
![]() |
![]() |
#5227 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Что касается 42-го Вельбота (это лично мое имхо, Женя - никого не хочу ущемить!), то для меня это - лодка под румпельные 15-ку или 20-ку. В этом ракурсе они наиболее удобны: места - валом + движение - удовлетворительно быстрое + палуба есть сплошное спальное место. Для Десны и Днепра - имхо - то, что нужно и не более. Но, конечно, именно его как конкурента надувнухам рассматривать несерьезно. Потому и хочу попытать возможности своего авто именно с 42-м Вельботом. Как следствие это будет означать, что любая машина скинет и в любом месте поднимет Вельбот-36й. Ведь, я не согласен с Женей-Славутич - именно его (36-й, а не Женю!!! ![]() то Nessi, Дима, я придумал вариант! ![]() Идешь в магазин моторов, выбираешь мотор, подходящий по весу и просишь тест-драйв. После чего начинаешь носить мотор вокруг магазина, для проверки своих сил ![]() ![]() ![]() Не обижайся ![]() зы: А Олег таки достаточно крепкий мужик, не сомневайся ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5228 | |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
Цитата:
И кратковременный подъем не даст полной картины. Надо прокатится под мотором. Думаю напроситься и отнять у Олега пару часов его времени на тест-драйв, но перечитав все посты в интике нашем и российском касательно Х15, понял, что 44 - это максималка, значит на Х20 - 46-47, как я и предполагал. Мерк выдаст свои 41-42 ... Вот и думаю - оно мне надо? |
|
![]() |
![]() |
#5230 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Доводилось мне походить на грамотном РИБе Хамбер 5.5м в свежую погоду по Северному морю под махой 40 2т. Представте себе лодку у которая всходит на самый гребень волны и гасит 80% ударов баллонами и гибким пластиковым килеватым дном под любым курсом!!! [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
#5231 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
![]() 1. 5,5 м - не те размеры о которых мы говорим. На них найдутся для сравнения одноразмерники-кастрюли. 2. Удары, по поему пониманию, не должны гаситься жестко, т.е. путем резкого возрастания сопротивления потоку воды. А в данном надувном случае мы имеем именно это - выпяченные по бортам баллоны с воздухом. И, если мы поставим рядом судно, у которого при той-же ширине будут выше борта + будут отсутствовать "баллоноподобные" скулы + будет близкая килеватость, то это судно пойдет мягче и не менее безопасно. зы: хотя я не сомневаюсь, что такой РИБ может произвести приятные впечатления. |
|
![]() |
![]() |
#5232 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Мужчины, может, я экстремал-извращенец
![]() ![]() ПС В Украинке есть на РОПе прокатный "Титаник" - Прог 2, мы ставили на оный электродвигло и катались плотно 5-6 часов, непрерывный тролл. Правда, по тихой воде. Троллили на тройке, 4 и 5 положение было избыточно, на глисс выходили (шутка, в см. про глисс ![]() |
![]() |
![]() |
#5233 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Кстати, а никто из Вышгорода еще не сделал "автошлюз"? Переброс на лафете лодки в КВХ и обратно, за сотку гривен многие бы согласились на такой сервис. Там же понты, между слипами километра три-четыре (если я не ошибаюсь). Телефон, заказ, когда назад забирать. Не напряжно и клиенты точно будут.
|
![]() |
![]() |
#5234 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
для Nessi !
2 года пользовался 15-ой Хондочкой , до этого была и 2-ка Ямаха и 5 -ка Хонда , но всё это не то по сравнению с 15-кой !!!
Да , тяжеловата она если тягать её одному 20-30 метров , но не настолько это критично , да и обычно же не сам езжу на рыбалку. Что 15-ка , что 20-ка это практически неубиваемые моторчики !!! Замену масел и проверку двигла делал всегда сам,да в принципе и ломаться там НЕЧЕМУ !!!!! Самое хорошее что мне в 15-ке понравилось (а пользовал я её практически каждые выхи) это наличие генератора - не заморачиваешься зарядкой АКБ для эхолота или мобильника !!!! Во мне веса 79 кг , тягал иногда её и сам - терпимо !!!! Гораздо тяжелее таскать к лодке шмотки или вытаскивать их и укладывать в машину (кол-во ходок туда- обратно) ![]() вывод как для меня , то мотор просто БОМБА , расход топлива по сравнению с 2-х тактными - мизер , нет заморочек при троллинге, не дышешь выхлопными газами , работа тихая и устойчивая при любых оборотах двигателя. Если будут какие нибудь вопросы , звякни- более подробно всё расскажу ! |
![]() |
![]() |
#5235 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 49
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
2 Nessi
Дима я таскал Выхр 30, а сей час Небздун
![]() Оба без малого иль в плюсе 50 кг. Если нет спинных патологий, то по прямой 15-30 метрос с остановками допреш, но если будет речь о спусках с берега не рекомендую - грохнешся. Эти 50 кг не в виде гири-штанги. Вдвоем эти двигатели носятся элементарно. Да, забыл М 15 носится в одной руке. Востаннє редагував Михаил: 01.11.2007 о 08:59. Причина: Забыл :-)) |
![]() |
![]() |
#5236 | |
Реєстрація: 03.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 96
Дякував: 0
Дякували 45 раз(и) в 6 повідомленнях
|
2 Nessi
Таскаю 2-т 30-ку Мерк, это 53 кило. Одному с остановками носится нормально, 20-30 метров без особых напрягов. Просится тележка, но поскольку думаю о замене зимой, то так этих радостей и не познаю
![]() А вот ставить такой мотор проблемно, особенно с крутого берега. Самые фиговые моменты - попасть на транец. Еще не очень приятно вытаскивать\затаскивать в багажник авто. Это не глядя на то, что маленький жипчик и багажник открывается задней дверью нараспашку. Ну и эта... кил во мне 80, телосложение самое шо нинаесць абыкновенное ![]() Подводя итог : с позиции сезона на воде с переноской 53 кило в одиночку НЕ советую. Я бы думал хотя бы о 40 или меньше. Поскольку всегда езжу вдвоем с кем-то, проблем никаких, доволен как раз этим весом. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5237 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 49
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Да еще кстати М30 тоже с кумом довелось неоднократно потягать. не мед, да и Вектре арку задней двери погнули
![]() Вихри да Нептуны на тыловой части поддона имеют вторую ручку для переноски, а иноземки не имеют и нести нужно на вытянутых пальчиках. БОЛЬНО ![]() |
![]() |
![]() |
#5238 |
Реєстрація: 03.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 96
Дякував: 0
Дякували 45 раз(и) в 6 повідомленнях
|
М-м-м... ручки там нет, да. Но есть такое углубление под пальцы, я бы сказал, анатомическое
![]() ![]() 2 Дима Nessi Вот что еще хотел сказать - важен не сам вес, а форма мотора и возможность его удобно ухватить. Потому что сухого веса и мешок картошки весом под 70 кило утянуть можно. А вот длинноногую железку, где 75% веса в голове сконцентрировано, это ой. По молодости таскал Нептуны, сезонов 5, иногда один. Не самые теплые воспоминания. |
![]() |
![]() |
#5239 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Вот некоторая инфа: У меня С-15 44 кг ,у товарища Х-20 4...(у них там хрен поймешь) кг. Носил оба мотора и ходил на обоих(свой чаще :-))))))) ) Для начала условия: Условия разгрузки-погрузки-установки у меня довольно комфортные. В гараже я мотор ношу до подставки 10 метров, но речь не о гараже... На воде до лодки метров 15-20, если немного перегнать лодку на весле (20м), то 5 метров до машины(так делаю когда длительный выезд и много вещей). Лодку всегда устанавливаю транцем к берегу и вешаю мотор, так гораздо удобнее, чем ставить из лодки(что в принципе реально, но можно какнУть или как минимум спину без разминки свернуть). В машине мотор ездит на заднем лежа. Короче один справляюсь с этим без особых напрягов, можно и больше кил на 5. Вдвоем вообще не вопрос. Теперь к телу - Хонда... Хонду носить не так удобно как Сузу, вторая как то поухватестей, ручка большая металлическая впереди очень удобная ,жесткая - продолжение корпуса... Каждый думаю понимает, что степень сложности обращения с тяжестями зависит от удобства ухватиться. Очень часто наблюдаю картину, когда человек не может поднять 20кг сома, а при этом в спортзале на трицепс делает 25 легко и грит что этот сом минимум 50 :-)))))) (часто и в отчеты пишут илюзорный вес :-))) ). Кроме этого Х меньше подобается на ходу, подвеска "расхлябаная", приемистость меньше, переключение передачь менее удобное - но это думаю очень субьективно - дело привычки. Зато +5 коней(но это тоже условно, разница ощутима только при легкой загрузке) Теперь по весу, Х-20, которая товарища, без генератора, стартера и т.п. субьективно она немного тяжелее моего мотора(ну совсем чуть-чуть, мож 45-46), может быть такое ощущение складывается из за менее удобного захвата..., но там никак не 50 кг!!! Товарищ никаких проблем с переконтовкой и т.д. своей Х ни разу не озвучивал. Хонда меньше места занимает в багажнике, бо ставиться на попа... Еще, всегда при обращении с мотором одеваю штангистский ремень, были проблемы со спиной в свое время... После того как два сезона отьездил на 4т, в сторону 2т даже не подумаю посмотреть... Закончится здоровье поставлю стационар или куплю маленький но только 4т! Да! чуть не забыл. Во мне 180х80, товарищ 180(примерно)х100 |
|
![]() |
![]() |
#5240 | |
Реєстрація: 11.09.2007
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 28
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
|
|