|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.12.2012, 11:35 | #21 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Еще разок... Троса - одинаковые, С2, но наконечники тяг переключения - разные на разных мотах.... Наконечники идут либо с мотом в комплекте, либо отдельно россыпью продаются...
Востаннє редагував Оzzy: 21.12.2012 о 12:15. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сержик (21.12.2012)
|
21.12.2012, 12:20 | #22 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор знакомый... Не без косяков... Но в целом - норма. Когда будете снимать винт, вместе с ним снимите и упорную шайбу, та что между ступицей винта и редуктором. Обычно при наматывании шнуров-лесок весь этот "рулон" в конечном счете "оседает" на стыке сальника и гребного вала... Иногда - даже спекается, создавая иллюзию промежуточной шайбы.... Для сальников, даже защищенных, это самое страшное зло... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
GUK (21.12.2012)
|
|
|
|