| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Авто-мото-вело для рыбалки Обсуждаем средства передвижения. | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  18.12.2012, 23:05 | #242 | 
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.342
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				не
			 | 
|   |   | 
|  18.12.2012, 23:31 | #243 | 
| Модератор Реєстрація: 09.12.2009 Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак. 
					Дописи: 4.831
				 Дякував: 4.853 
		
			
				Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Нет ,Андрей не шутит.Это реалии современных дизелей.Они на столько хорошо сжигают топливо,что избыточного тепла остается совсем мало.И на печку,тупо,не хватает. Что есть то есть. У БМВ есть дизелек..3х литровый.Супермоторчик.Так вот они вынуждены были на машины ,с этим мотором,поставить печку-автономку.Реально БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ПОСТАВИТЬ.Иначе печка просто не грела.Просто мотор не нагревался зимой так,что бы еще и и на салон хватало тепла. А у Фольцыков моторы не хуже. Во всяком случае 2.0ТД ихний меня прет,до безумия.Моментный,шо капец просто.Один раз прокатнулся...та и то на пасажирском сиденье...но впечатление....ух-ух-ух-ух. Бензинка 1.8т,в сравнеии с этим дизельком,тыхо-тыхо курэ за гаражом  . | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Partizan (19.12.2012) | 
|  18.12.2012, 23:43 | #244 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.797
				 Blog Entries: 1 Дякував: 3.056 
		
			
				Дякували 3.048 раз(и) в 1.299 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  18.12.2012, 23:47 | #245 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.041
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.400 раз(и) в 5.052 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Реалии мои таковы, что на 112 к пробега я к свечам не прикасался, форсунки не снимались... Правда на оппозите эти операции - нифига не простые... На морозы от себя советую в бак долить химию, которая воду связывает и удаляет. При погруженном насосе высокого давления - операция точно не лишняя... | |
|   |   | 
|  19.12.2012, 00:00 | #246 | 
| Модератор Реєстрація: 09.12.2009 Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак. 
					Дописи: 4.831
				 Дякував: 4.853 
		
			
				Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  19.12.2012, 00:09 | #248 | |
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.342
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				о!?
			 Цитата: 
   как по показателям такии просто для "себя"...ух там и нюансов   ...никада б не подумал   | |
|   |   | 
|  19.12.2012, 00:13 | #249 | 
| Модератор Реєстрація: 09.12.2009 Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак. 
					Дописи: 4.831
				 Дякував: 4.853 
		
			
				Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  19.12.2012, 10:36 | #250 | 
| Реєстрація: 07.03.2006 Звідки Ви: Киев, Позняки. 
					Дописи: 3.527
				 Images: 13 Дякував: 3.378 
		
			
				Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Думаю, что на гольф что на новую октавию ставят одинаковые двигатели, те которые 2.0 ТДИ Говорил с людьми, механиками, говорят что 2.0 афуенный движок по тяге и всему, но малопрегоден к ремонту типа расточить гильзы или что то в этом роде. А вот старый проверенный 1.9 ТДИ - класс, ремонтируется все и не дорого. Шкода даже некоторое время снова возобновила ставить эти двигатели на октавии А5. У меня тесть такую взял - в прошлом году "Мыколайчык" подогнал  (сегодня ровно год как купили) - машиной доволен на все сто. На полном баке можно в Крым доехать и тяга очень даже. Катался на фольце Б5 1.9 ТДИ по автобану - 200 идет лихко. Как ни пытался сделать четкое фото - не получилось. | 
|   |   | 
|  19.12.2012, 11:25 | #251 | 
| Реєстрація: 30.09.2010 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 580
				 Images: 70 Дякував: 751 
		
			
				Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			извините, что влез...скажите, а современные дизели расчитаны на такие нагрузки по скорости? как то остались истории из прошлого, что дизель расчитан на скоростной режим до 120 км/ч, больше-зло...
		 | 
|   |   | 
|  19.12.2012, 12:23 | #252 | |
| Реєстрація: 07.03.2006 Звідки Ви: Киев, Позняки. 
					Дописи: 3.527
				 Images: 13 Дякував: 3.378 
		
			
				Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Знаю одно, что меньше 180 по автобанах они не ездят. Данный фольц (на котором я ехал) 3 года эксплуатируется в таком режиме. И нормально. За остальное не скажу, не спец. Хотя.......думаю что после 3 - 5 лет там, этот фольц будет ездить по Украине и радовать хозяина.    Как то пришлось, ехал с Луцк в командировку с крутым клиентом. У него на тот момент был Туарег 10 горшков би-турбо. Так вот я с ним проехал всего один раз и сказал, что больше в машину не сяду. Реально чуть не усирался - страшно ЖУТЬ. У машины дикое ускорение. Дорога до Луцка заняла 2 часа 20 минут. Потом он через несколько лет попал в ДТП - подрезали. Да, сильно побился, но жив здоров. На место ДТП приезжали представители Фольца - фотографировали груду металла с живым человеком, типа, вот какая у нас безопасность. Спустя время немцы ему дали бесплатно точно такой же Туарег. Типа как в качестве рекламы. Вот вам и дизель. Востаннє редагував Partizan: 19.12.2012 о 12:41. | |
|   |   | 
|  19.12.2012, 12:27 | #253 | ||
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Климат-контроль имеется, причем, двухзоновый, но какой от него может быть толк, ежели движое не греется и теплу неоткуда взяться. Только В-баст, но чо-то 500 уёвЮ ИМХО, сильно мало, система-то довольно сложная, по сути допдвижок. Скорее всего, на той станции просто ставят систему предварительного подогрева топливных трубопроводов и фильтров. Были октавии с опцией в-баста, но шось их сюда не возили  Так что есть проблемы. В принципе, если  без пробок и едешь больше получаса, то всё как бы гуд, но, блин, эти полчаса реально неуютно  Цитата: 
 Что касается шума, то я этого дизельного шума балдею, как и от запаха соляры  За 25 лет так бензина нанюхался, что теперь хорошая солярка просто в кайф     | ||
|   |   | 
|  19.12.2012, 13:14 | #254 | |
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.342
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				???
			 Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  19.12.2012, 13:32 | #255 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 vub (19.12.2012) | 
|  19.12.2012, 14:29 | #256 | |
| Реєстрація: 29.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 3.270
				 Images: 4 Дякував: 316 
		
			
				Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  [[Ссылки только членам профсоюза. ] Принцип работы отопителей Webasto   | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Andron (19.12.2012) | 
|  19.12.2012, 15:42 | #257 | 
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Поковырялся на шкодовском форуме - "моя" вэбаста полторы косаря стоит    , придётся помёрзнуть   | 
|   |   | 
|  19.12.2012, 17:17 | #260 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.797
				 Blog Entries: 1 Дякував: 3.056 
		
			
				Дякували 3.048 раз(и) в 1.299 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  хор или плох скажет только двигатель... | |
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
