|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.024
Images: 8
Дякував: 5.244
Дякували 17.387 раз(и) в 5.045 повідомленнях
|
Где-то рядом
![]() Они просто ответили вопросом на вопрос - ты типа самый умный ![]() В реале, если есть судовой, в который вписан мотор с номером Х, а на корме висит мотор Y, на который на руках имеется полный комплект доков, то при встрече водной милиции дело решается миром... У меня такое было... В судовом вписано два вихря с разными номерами... Хонду в судовой не вписывал (некуда), но на нее есть все доки... |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 20.02.2009
Звідки Ви: Kiev. УКРАЇНА
Дописи: 879
Images: 2
Дякував: 241
Дякували 692 раз(и) в 312 повідомленнях
|
Мы живём в таком государстве...что отмазаться можно практически от всего...НО!!!!
Заявление о том, что мотор не надо регистрировать и вписывать в Судовой билет...не верно.Для начала Лодка должна соответствовать по ТТХ мотору. Поставить более мощный мотор можно только после усиления(на что выдаётся отдельный Сертификат),согласно которому...Регистр и Инспекция примут документы и впишут мотор в Судовой. 2 Оzzy.....а вписывать большое кол-во моторов в Судовой нет смысла. Потом т.о платить по совокупной мощности всех моторов...... 2 AP....все верно, моторы до 75 сил-судовая книга.Свыше 75 другое. И конечно отличаются документы. До 75 Судовой билет. Свыше 75 Свидотство Право властности |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
santos (14.12.2012)
|
![]() |
#5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.024
Images: 8
Дякував: 5.244
Дякували 17.387 раз(и) в 5.045 повідомленнях
|
Не стоит передергивать. Мотор не регистрируется, мотор ВПИСЫВАЕТСЯ в судовой билет... Если нет лодки (судового), но есть двигатель, сам двигатель зарегистрировать невозможно. Сначала курица, потом яйцо....
У нас подвесные моторы переносные? Или стационарные? Вроде про первый тип говорим... Допустим есть три лодки и три разных мотора... И в силу обстоятельств я тусую использование моторов на этих лодках.. Что по закону надо делать? Верно, вписывать все три мотора во все три судовых. Так что смыл не просто ЕСТЬ - этот смысл диктует буква закона... Ситуация два. Есть два судовых билета с единичными вписанными моторами. На одной лодке двиг выходит из строя. Закон разве запрещает использование двигателя с другой лодки (если на руках есть тот судовой и допустим доверенность на эту лодку, либо тот хозяин со своим судовым с вами на рыбалку поехал)? Допускаем, что мощность моторов - идентична, то есть нет нарушения превышения оной... Ситуация три. Есть отдельно купленный мотор. И есть прокатные (базовские) лодки? И как закон предлагает сие урегулировать? Востаннє редагував Оzzy: 14.12.2012 о 10:21. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: м. Київ
Дописи: 1.655
Images: 19
Дякував: 98
Дякували 1.421 раз(и) в 250 повідомленнях
|
Цитата:
Я вот как раз думаю о том, что бы вообще не вписывать мотор в судовой. Нигде в законодательстве не нашел, что подвесной двигатель нужно вписывать. Тут есть над чем подумать. Спасибо, Оzzy за мысли вслух. А обывательскую точку зрения я знаю. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Цитата:
1.Лодочный двигатель не является регистровой еденицей,так же как не является движимым имуществом. 2.Транспортным средством и движимым имуществом является лодка. 3.Существует постанова кабмина №1069 от 26 сентября 1997г. с изменениями внесенными Постановлением КМУ № 157 от 29 февраля 2012 г,где сказано много за регистрацию лодок. 4.Судна можно поделить на НЕсамоходные и Самоходные.Последние делятся на:парусные,весельные,моторные.При регистрации обязательно указывается тип судна и движителя. П.С.Можно конечно зарегистрировать как весельную практически любую лодку и при этом ездить на моторе.Это уже нарушение и влечет за собой штрафы.Меньше чем за незарегистрированную лодку,но тогда зачем эта вся возня?Если регистрировать то сразу нормально.Т.к. вписывание мотора потом(внесение изменений) процедура и по времени и по деньгам отличается от первичной регистрации как в картинках "найди 10 отличий".Я так думаю. Востаннє редагував Кульчицкий Саша: 14.12.2012 о 19:08. |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.024
Images: 8
Дякував: 5.244
Дякували 17.387 раз(и) в 5.045 повідомленнях
|
Цитата:
Саша, а если речь идет о зарегеной лодке с вписанным мотором, но в данный момент на транце висит другое двигло, и с собой в наличии все бумаги на него? Я так понимаю штраф в любом случае? Этот момент оговорен четко? |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.024
Images: 8
Дякував: 5.244
Дякували 17.387 раз(и) в 5.045 повідомленнях
|
Ну на самом деле я спецом не вписывал свой движ в судовой. Именно из-за того, что нет четкого регламента. Повторюсь - этой осенью меня проверяли водные милициянты. Не грубил, не хамил, права не качал. Просто общались. Поглядели доки (добрая половина осталась в машине) и пожелав удачи ушли по делам...
П.С. Когда после проверки доков они уходили - предложил пять капель 10 летнего нектара... Вежливо отказались... ПП.СС. Если честно - я именно за такой контроль... Все мы не безгрешны... Кто то техосмотр просрочил. Кто то доверку не продлил... В принципе как бы можно за аркан и в стойло... Но по большому счету - если слива не залита, ведешь себя по-людски, и основные бумаги, которые доказывают, что все - твое - как бы все остаются при своих... |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (18.12.2012)
|
![]() |
#14 |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 03.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
|
![]() |
|
|
|