| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Архивы Джигмастера и Спиннингиста Все, о чем говорили раннее в разделах Спиннингист и Джигмастер | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  08.12.2012, 19:13 | #8321 | |
| Реєстрація: 25.10.2011 Звідки Ви: Одесса - Черноморск - ПР.114 
					Дописи: 1.123
				 Дякував: 320 
		
			
				Дякували 1.554 раз(и) в 450 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 зы: давно канули в лета когда то такие надёжные алюминевые спининги,алюминиевые катушкодержатели,и т.д. Востаннє редагував Руслан Одесса: 08.12.2012 о 19:39. | |
|   | 
|  08.12.2012, 19:29 | #8322 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Когда лет 10, а то и более назад, мне на разборку попалась, дай Бог памяти, Эмблемка, я всё не верил, что корпус таки металлический, я пытался расплавить его раскаленным гвоздем и, таки не убедившись, что всё таки это металл, пошкрябал надфилем ...  Так вот, на самом деле, там далеко не алюм, а очень классный сплав, я практически уверен, что состав его никто до сих пор и не афиширует  широким массам  .. и это правильно... Так вот, отбросив, предрассудки и веру в чудо, я лично реально вижу, что пока любой пластик просто кал по сравнению с такими материалами, как, к примеру, в Экзисте или Стелле    . | |
|   | 
| 2 користувачів подякували | 
			 greyushka (08.12.2012), Провинциал (08.12.2012) | 
|  08.12.2012, 19:33 | #8323 | |
| Реєстрація: 03.12.2008 Звідки Ви: Волынь, в/с 
					Дописи: 822
				 Дякував: 1.053 
		
			
				Дякували 1.175 раз(и) в 359 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  . В случае с ружьем всего лишь пример того, что алюминиевый сплав вполне пригоден для колрпуса морской катушки. Никто не будет будет лить корпус катушки из нержавейки или титана  И никто не будет 30 лет (как в случае с ружьем) пользоваться одной катушкой да еще и в соленой воде. Поэтому, ИМХО:1. Алюминиевый корпус катушки, особенно для силовых катушек, с большими нагрузками будет предпочтительней пластика ввиду большей жесткости, точности литья и т.д... дольше проживет катушка при других равных 2. Пластмассовый корпус в случае попадания воды внутрь катушке не поможет и не спасет.... саморезы только и останутся в порядке     | |
|   | 
|  08.12.2012, 19:36 | #8324 | ||
| Реєстрація: 14.05.2009 Звідки Ви: м. Олександрія 
					Дописи: 3.362
				 Дякував: 4.440 
		
			
				Дякували 9.440 раз(и) в 1.671 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  но прошу обратить внимание [[Ссылки только членам профсоюза. ] Цитата: 
 что прозводителям стоило бы запресовывать хотя бы гайки под резьбовые соединения. А то обычная политика " мы не сможем вас дальше радовать своими инновациями, если вы долго сможете использовать наши катушки"    | ||
|   | 
|  08.12.2012, 20:26 | #8325 | |
| Реєстрація: 25.10.2011 Звідки Ви: Одесса - Черноморск - ПР.114 
					Дописи: 1.123
				 Дякував: 320 
		
			
				Дякували 1.554 раз(и) в 450 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 зы:не будут сейчас топовые катушки делать из композита и пластика,сильно действие стериотипов и пока велика стоимость их изготовления(больше чем из алюмов).поэтому производители не бегут впереди паровозов,я сам как производитель это чётко осознаю. Востаннє редагував Руслан Одесса: 08.12.2012 о 20:39. | |
|   | 
|  08.12.2012, 20:27 | #8326 | 
| Реєстрація: 12.04.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 284
				 Дякував: 76 
		
			
				Дякували 73 раз(и) в 50 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			смотря с какой стороны посмотреть   но в любом случае, не по причине использования в глоке пластиковых деталей. в этом вся и загвоздка Востаннє редагував BPP: 08.12.2012 о 20:45. | 
|   | 
|  08.12.2012, 20:29 | #8327 | |
| Реєстрація: 25.10.2011 Звідки Ви: Одесса - Черноморск - ПР.114 
					Дописи: 1.123
				 Дякував: 320 
		
			
				Дякували 1.554 раз(и) в 450 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  08.12.2012, 20:34 | #8328 | |
| Реєстрація: 25.10.2011 Звідки Ви: Одесса - Черноморск - ПР.114 
					Дописи: 1.123
				 Дякував: 320 
		
			
				Дякували 1.554 раз(и) в 450 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 да и вообще сделать корпус катушки из серьёзного полимера(а там более композита) стоит не дешевле чем из алюма(алюминиевого сплава) | |
|   | 
|  08.12.2012, 20:37 | #8329 | |
| Реєстрація: 12.04.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 284
				 Дякував: 76 
		
			
				Дякували 73 раз(и) в 50 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  08.12.2012, 20:46 | #8330 | |
| Реєстрація: 25.10.2011 Звідки Ви: Одесса - Черноморск - ПР.114 
					Дописи: 1.123
				 Дякував: 320 
		
			
				Дякували 1.554 раз(и) в 450 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 за счёт применения пластика этот аппарат лёгкий и предельно сбалансированый,за счёт этого параметр точность\скорострельность у него на высоте. ну вот примерчик ... [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Руслан Одесса: 08.12.2012 о 20:55. | |
|   | 
|  08.12.2012, 21:00 | #8331 | |
| Реєстрація: 12.04.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 284
				 Дякував: 76 
		
			
				Дякували 73 раз(и) в 50 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Если уж речь зашла, то глок это не столько прорыв в оружейном деле, сколько раскрученная штучка, надо признать неплохая для своей ниши.. В поле, например, никто из знающих людей глока не возьмет при наличии альтернативы в виде макарова.. а нащет количества сожженых патронов вы, мил человек, в сравнении со мной можете оказаться просто как дите неразумное... так шо не нужно, а?   | |
|   | 
|  08.12.2012, 21:01 | #8332 | 
| Banned Реєстрація: 31.03.2010 Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве 
					Дописи: 2.422
				 Дякував: 2.710 
		
			
				Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			"Вы постреляйте", "вы поучите"...  --- О штоках. Слева Киксоид прежнего разлива, в размере 2500. Справа соразмерные оппоненты. Штоки Дайвы нынешнего разлива еще на четверть почти тоньше прежних. Caldia 2500_CBSZ 2500.jpgCaldia 2500_Sustain FE 4000.jpg Востаннє редагував greyushka: 08.12.2012 о 21:12. | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Провинциал (08.12.2012) | 
|  08.12.2012, 21:04 | #8333 | |
| Реєстрація: 12.04.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 284
				 Дякував: 76 
		
			
				Дякували 73 раз(и) в 50 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  но об этом в ютубе не пишут  какой-какой параметр?   | |
|   | 
|  08.12.2012, 21:15 | #8334 | |||
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  , пришлось идти по другому пути - "на Бога надейся, а сам не плошай", иными словами, память пришлось нагнуть .... то была катуха Торнамент Аирити, из первых моделй - с бесконечником    что, по сути, ничего не меняет  Цитата: 
  , ибо, как раз в сильно-нагруженных местах никаких проблем с пластиком не происходит, там всё нормально. Исключение может составить разве что падение катушки на какой-нить камень или бетон с последующим переломом ножки катушки. Но, тут уже проблема иная - дуракоустойчивость  Что касается "глупости", как ты говоришь, по поводу саморезов, то вот тебе случай двухнедельной давности - у парня с достатком денег, но не более, на рыбалке, на 07-ой Стеле раскручивается винт ролика л/у и канет в пучину речную  , не сильно расстраиваясь по этому поводу, дядя, выкручивает с лодки саморез и со всей своей силой "ума и тела" вкручивает вместо потерянного винта. Через несколько рыбалок....! у чувака просыпается мозок и он пересылает эту катушку мне с умной фразой "шось не то"  . Результат - ролик не крутится (каким-то чудом не пропилился  ), полный пипец родной резьбе, поломаны все прокладки, сдавлены шайбы. Пришлось перерезать резьбу, подыскивать новый винт, менять и подбирать прокладки, полностью регулировать все зазоры ..... часов шесть работы  Еще раз заявляю - саморез  это пещерный уровень и признак несостоятельности уровня конструктора. Ни один более-менее серьёзный аппарат не будет собираться на саморезах. В своё время мне посчастливилось проработать семь лет инженером-конструктором в АН УССР, посему это не просто слова  . Цитата: 
  ; Второй раз по нержавейке. Нержавейка -довольно тяжелый металл, ни в одной УЛ-катухе умный коструктор нержавейку не пользует  , есть иные решения. | |||
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Sborisych (08.12.2012) | 
|  08.12.2012, 21:24 | #8335 | |
| Реєстрація: 25.10.2011 Звідки Ви: Одесса - Черноморск - ПР.114 
					Дописи: 1.123
				 Дякував: 320 
		
			
				Дякували 1.554 раз(и) в 450 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  ,в своё время пороха нанюхался,хватит. а в поле знающие люди взяли бы либо глог либо стечка ну или на худой конец тт или 92. пм это деградация в оружейном деле(имхо)на этом закончим оффтопить. | |
|   | 
|  08.12.2012, 21:30 | #8336 | 
| Реєстрація: 03.12.2008 Звідки Ви: Волынь, в/с 
					Дописи: 822
				 Дякував: 1.053 
		
			
				Дякували 1.175 раз(и) в 359 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  08.12.2012, 22:06 | #8337 | |
| Реєстрація: 25.10.2011 Звідки Ви: Одесса - Черноморск - ПР.114 
					Дописи: 1.123
				 Дякував: 320 
		
			
				Дякували 1.554 раз(и) в 450 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  глупость и неакуратность обсуждать нет смысла,тоже насмотрелся. саморезы\винты\в пластик\в металл - с тех пор утекло много воды,технологии ,проектирование,моделирование в принципе поменялись. то на что раньше понадобилось бы потратить годы сейчас делается за 2 дня. то на что надо было потратить 1000 ч\ч сегодня делается 50ч\ч. и это в механике, про электронику и цифру я вообще молчу... насчёт удивлений:первое-титан в катушках я не упоминал...  ,хотя в сплавах присутствует... второе-буду в киеве,если хочешь готовь коньяк,готов привести пару аргументов  насчёт нержи в ультралайте ... | |
|   | 
|  08.12.2012, 22:45 | #8339 | |
| Реєстрація: 03.12.2008 Звідки Ви: Волынь, в/с 
					Дописи: 822
				 Дякував: 1.053 
		
			
				Дякували 1.175 раз(и) в 359 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			[QUOTE=Andron;769255] Цитата: 
 Немного не так  Корпуса катушек делают из магниевого сплава, где титан если и присутствует, то вероятно в очень и очень ограниченном количестве, и то скорее всего не как легирующий элемент, а как примесь (из отходов титанового производства получают магний). И вообще, смысла в корпусах из титановых сплавов нет, ибо и тяжелее алюминиевых сплавов, и дорого. Преимущество магниевых сплавов - в 1,5 раза легче алюминия, в 2,5 титана, в 4,3 стали, а по механическим свойствам значительно превосходят даже титановые. Минус единственный - цена в 1,5 раза выше алюминиевых сплавов, хотя можно прочесть и такое:"Ранее магний был значительно дороже алюминия, что ограничивало его применение практически только капиталоёмкими задачами, такими как космос, оборона и пр. Но за последние несколько лет стоимость магния (за килограмм) значительно снизилась и приблизилась к цене алюминия. В пересчёте на единицу объёма магниевые сплавы могут конкурировать с алюминиевыми по цене." Вот за катушками из магниевого сплава наверняка и будущее, думаю так. | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Andron (10.12.2012) | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
