|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
06.09.2012, 18:40 | #21 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Были причины? Мотор,что проявлял себя неким образом,что требовал этого? Или если мастер чуток поддал обороты, а потом обратно вернул, то это типа результат засчитан? Я не издеваюсь, просто был свидетелем подобного обслуживания, о чём и писал с иллюстрациями. |
|
06.09.2012, 22:31 | #22 | |
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.611
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Цитата:
Я был настроен скептически, когда шел туда, но тем не менее все запчасти есть в наличии. Весь необходимый инструмент присутствует, все делалось быстро и аккуратно, я находился рядом. У меня есть возможность отдать мотор, человеку который обслуживает мою машину(мог бы сам заказать оригинальное масло и т.д. - было б дешевле), в сервис шел ради гарантии. Подчеркну - сервисом остался доволен. |
|
07.09.2012, 00:11 | #23 | |
Реєстрація: 12.07.2012
Звідки Ви: Бровары-Киев
Дописи: 21
Дякував: 22
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
и послеобкаточное ТО? |
|
07.09.2012, 00:52 | #24 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
07.09.2012, 01:01 | #25 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор был прогрет или так сразу определил мастер, что обороты высоковаты? Если бы у меня не было Хонды, я вполне мог бы согласится, но не соглашусь, так как видел как на Бондарском все происходит. Скажу больше, для регулировки того самого ХХда нужен прогретый мотор и включенная передача с винтом, то есть в водичке это должно быть под нагрузкой, иначе уменьшив обороты на нейтрали, мотор будет глохнуть при включении передачи. |
|
07.09.2012, 08:02 | #26 | |
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.611
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор поместили в бочку с водой, там прогрели, включили передачу. Все как для карбюраторной машины. Подкрутил винт ХХ. Затем с горячего мотора слили масло с мотора и редуктора. Залил свежие жидкости, затем снова в бочку - прогрев, и снова проверил ХХ. Не к чему придраться. После ТО на воде все нормально, мотор не глохнет. |
|
07.09.2012, 10:48 | #27 | |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
По-моему надо платить за работу, а не за то, что кто-то с очень умным лицом снимет крышку вашего мотора. Кстати, работа по замене масла и фильтра на машине всего лишь 50 грн. (на моей два масляных фильтра, но от этого работа дороже не становится). Замена 200 гр. масла в редукторе- это еще гривен 25, шприцевание 2-4 точек - гривен двадцать, а покрутить один винт на карбюраторе даже не знаю сколько стоит. Добавьте стоимость материалов. Отдельно радует, что заливают оригинальное масло. Правда, что это за производитель масла "Honda" и где он его делает вряд-ли кто-то знает. По "специальным" маслам для четырехтактных лодочных мотров специально интересовался у оф. дилера Мобил (это Торговый дом "Весма"), так в каталогах Мобила и Эссо такие масла не значатся. |
|
07.09.2012, 13:14 | #28 |
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.611
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Официальный дилер устанавливает свои цены. Платить или нет - дело ваше, чтоб не слететь с гарантии я не пожалел 500 грн. Новый мотор стоит куда дороже.
К слову ТО для машины мне тоже обходится дешевле, чем на лодочный мотор. Вас не заставляют там обслуживаться, как и меня. Где буду делать следующее, я не знаю. |
16.09.2012, 12:40 | #29 |
Реєстрація: 26.04.2012
Звідки Ви: украина
Дописи: 21
Дякував: 25
Подякували раз у одному повідомленні
|
всем добрый день. расскажу историю нового мерка 9.9 4 такта и его первого то. отвез мотор ради гарантии масло поменяли поставили на гарантию все обошлось в 600 грн. забрал мотор и на рыбалку и тут началось огорчение за огорчением мотор холодный завелся раза с 15 я и грушу накачал и подсос но увы еле завел хотя когда обкатывал он новый завелся с 4 раза . потом он горячий еще, без подсоса отказывается заводится вобще и вибрация на холостых приличная .теперь вывод мотор отказывается без подсоса заводится горячим и вибрация. дальше забыл сказать масло выше уровня и под колпаком почемуто все в мелких каплях масла но зато гарантии печать у меня в книжке. звонил на сервис говорят карб не трогали вообще а масло это просто все в смазке хотя у меня на тохе прошлой такого не было мотор был чистый и сухой. короче я очень расстроен
|
20.09.2012, 15:44 | #30 | |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.09.2012, 10:07 | #31 |
Реєстрація: 26.04.2012
Звідки Ви: украина
Дописи: 21
Дякував: 25
Подякували раз у одному повідомленні
|
я вот теперь думаю как масло лучше до уровня вернуть убрать лишнее
|
21.09.2012, 10:24 | #32 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Если в моторе есть щуп, то очень просто это сделать обычным шприцем с надетой трубочкой вместо иглы.
Ежели нету, то просто отвернув масло сливную пробку слить малёхо, а потом долить до правильного уровня. |
Пользователь сказал cпасибо: |
владимир178 (21.09.2012)
|
05.12.2012, 19:22 | #33 |
Реєстрація: 29.07.2009
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 11
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
|
|
|