Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.09.2012, 18:40   #21
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andryhin Переглянути допис
Месяц назад обслуживал Хонду 20ку, первое(нулевое), в общем послеобкаточное ТО.
Заплатил 500 грн.
- Чуть подрегулировали карбюратор
- Замена масла в моторе и редукторе (оригинальное)
- Замена масляного фильтра (по моему желанию)
- Шприцивание подвески.

Остался доволен. Сервис, кстати, тут на форуме ругали неоднократно.
Убедился в очередной раз, лучше раз самому увидеть, чем слушать всех подряд.
Если не секрет, что означает подрегулировали карб на после обкаточном ТО?
Были причины? Мотор,что проявлял себя неким образом,что требовал этого? Или если мастер чуток поддал обороты, а потом обратно вернул, то это типа результат засчитан?
Я не издеваюсь, просто был свидетелем подобного обслуживания, о чём и писал с иллюстрациями.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2012, 22:31   #22
Andryhin
 
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.611
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Если не секрет, что означает подрегулировали карб на после обкаточном ТО?
Были причины? Мотор,что проявлял себя неким образом,что требовал этого? Или если мастер чуток поддал обороты, а потом обратно вернул, то это типа результат засчитан?
Я не издеваюсь, просто был свидетелем подобного обслуживания, о чём и писал с иллюстрациями.
Банально опустил обороты на ХХ. Мотор не требовал, мастер указал, что если тролю на нем, то можно немного приглушить, что и сделали.

Я был настроен скептически, когда шел туда, но тем не менее все запчасти есть в наличии. Весь необходимый инструмент присутствует, все делалось быстро и аккуратно, я находился рядом.

У меня есть возможность отдать мотор, человеку который обслуживает мою машину(мог бы сам заказать оригинальное масло и т.д. - было б дешевле), в сервис шел ради гарантии. Подчеркну - сервисом остался доволен.
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2012, 00:11   #23
POKEP
 
Аватар для POKEP
 
Реєстрація: 12.07.2012
Звідки Ви: Бровары-Киев
Дописи: 21
Дякував: 22
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Руслан, ты будешь смеяться, но ко мне на днях приезжали ребята, которые насмотрелись на ютубе как отрегулировать качество смеси на Suzuki DF-2,5... Я когда увидел на месте регулировочного винта сквозное отверстие на 5мм - потерял дар речи секунд на 20. Так, что в некоторых случаях, таки на сервис дешевле выходит.
а сколько кстати у вас стоит сервис (ТО, консервация) для Suzuki DF-2,5?
и послеобкаточное ТО?
POKEP зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2012, 00:52   #24
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від POKEP Переглянути допис
а сколько кстати у вас стоит сервис (ТО, консервация) для Suzuki DF-2,5?
и послеобкаточное ТО?
Ответил в ЛС.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2012, 01:01   #25
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andryhin Переглянути допис
Банально опустил обороты на ХХ. Мотор не требовал, мастер указал, что если тролю на нем, то можно немного приглушить, что и сделали.

Я был настроен скептически, когда шел туда, но тем не менее все запчасти есть в наличии. Весь необходимый инструмент присутствует, все делалось быстро и аккуратно, я находился рядом.

У меня есть возможность отдать мотор, человеку который обслуживает мою машину(мог бы сам заказать оригинальное масло и т.д. - было б дешевле), в сервис шел ради гарантии. Подчеркну - сервисом остался доволен.
Ладно наводящий вопрос.
Мотор был прогрет или так сразу определил мастер, что обороты высоковаты?
Если бы у меня не было Хонды, я вполне мог бы согласится, но не соглашусь, так как видел как на Бондарском все происходит.
Скажу больше, для регулировки того самого ХХда нужен прогретый мотор и включенная передача с винтом, то есть в водичке это должно быть под нагрузкой, иначе уменьшив обороты на нейтрали, мотор будет глохнуть при включении передачи.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2012, 08:02   #26
Andryhin
 
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.611
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ладно наводящий вопрос.
Мотор был прогрет или так сразу определил мастер, что обороты высоковаты?
Если бы у меня не было Хонды, я вполне мог бы согласится, но не соглашусь, так как видел как на Бондарском все происходит.
Скажу больше, для регулировки того самого ХХда нужен прогретый мотор и включенная передача с винтом, то есть в водичке это должно быть под нагрузкой, иначе уменьшив обороты на нейтрали, мотор будет глохнуть при включении передачи.

Мотор поместили в бочку с водой, там прогрели, включили передачу. Все как для карбюраторной машины. Подкрутил винт ХХ. Затем с горячего мотора слили масло с мотора и редуктора. Залил свежие жидкости, затем снова в бочку - прогрев, и снова проверил ХХ. Не к чему придраться. После ТО на воде все нормально, мотор не глохнет.
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2012, 10:48   #27
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andryhin Переглянути допис
Заплатил 500 грн.
- Чуть подрегулировали карбюратор
- Замена масла в моторе и редукторе (оригинальное)
- Замена масляного фильтра (по моему желанию)
- Шприцивание подвески.

Остался доволен.
Простите, чем?
По-моему надо платить за работу, а не за то, что кто-то с очень умным лицом снимет крышку вашего мотора.
Кстати, работа по замене масла и фильтра на машине всего лишь 50 грн. (на моей два масляных фильтра, но от этого работа дороже не становится). Замена 200 гр. масла в редукторе- это еще гривен 25, шприцевание 2-4 точек - гривен двадцать, а покрутить один винт на карбюраторе даже не знаю сколько стоит. Добавьте стоимость материалов.
Отдельно радует, что заливают оригинальное масло. Правда, что это за производитель масла "Honda" и где он его делает вряд-ли кто-то знает. По "специальным" маслам для четырехтактных лодочных мотров специально интересовался у оф. дилера Мобил (это Торговый дом "Весма"), так в каталогах Мобила и Эссо такие масла не значатся.
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2012, 13:14   #28
Andryhin
 
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.611
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
Цитата:
Допис від Кас Переглянути допис
Простите, чем?
Официальный дилер устанавливает свои цены. Платить или нет - дело ваше, чтоб не слететь с гарантии я не пожалел 500 грн. Новый мотор стоит куда дороже.
К слову ТО для машины мне тоже обходится дешевле, чем на лодочный мотор.
Вас не заставляют там обслуживаться, как и меня. Где буду делать следующее, я не знаю.
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2012, 12:40   #29
владимир178
 
Аватар для владимир178
 
Реєстрація: 26.04.2012
Звідки Ви: украина
Дописи: 21
Дякував: 25
Подякували раз у одному повідомленні
всем добрый день. расскажу историю нового мерка 9.9 4 такта и его первого то. отвез мотор ради гарантии масло поменяли поставили на гарантию все обошлось в 600 грн. забрал мотор и на рыбалку и тут началось огорчение за огорчением мотор холодный завелся раза с 15 я и грушу накачал и подсос но увы еле завел хотя когда обкатывал он новый завелся с 4 раза . потом он горячий еще, без подсоса отказывается заводится вобще и вибрация на холостых приличная .теперь вывод мотор отказывается без подсоса заводится горячим и вибрация. дальше забыл сказать масло выше уровня и под колпаком почемуто все в мелких каплях масла но зато гарантии печать у меня в книжке. звонил на сервис говорят карб не трогали вообще а масло это просто все в смазке хотя у меня на тохе прошлой такого не было мотор был чистый и сухой. короче я очень расстроен
владимир178 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.09.2012, 15:44   #30
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
Цитата:
Допис від владимир178 Переглянути допис
всем добрый день. расскажу историю нового мерка 9.9 4 такта и его первого то. отвез мотор ради гарантии масло поменяли поставили на гарантию все обошлось в 600 грн. забрал мотор и на рыбалку и тут началось огорчение за огорчением мотор холодный завелся раза с 15 я и грушу накачал и подсос но увы еле завел хотя когда обкатывал он новый завелся с 4 раза . потом он горячий еще, без подсоса отказывается заводится вобще и вибрация на холостых приличная .теперь вывод мотор отказывается без подсоса заводится горячим и вибрация. дальше забыл сказать масло выше уровня и под колпаком почемуто все в мелких каплях масла но зато гарантии печать у меня в книжке. звонил на сервис говорят карб не трогали вообще а масло это просто все в смазке хотя у меня на тохе прошлой такого не было мотор был чистый и сухой. короче я очень расстроен
Капец.они что на сервисе меркури всех безруких и безголовых собирают , ваша история в точности до слова повторяет 5ти летнюю историю моего товарища с таким же точно мотором,так они еще умудрились что то отламать и чтобы скрыть следы преступления: на клей посадили,мотор после первого ТО просто отказывался нормально работать,пока не нашли причину перелива масла, пока масло не откачали до уровня мотор просто отказывался нормально работать.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2012, 10:07   #31
владимир178
 
Аватар для владимир178
 
Реєстрація: 26.04.2012
Звідки Ви: украина
Дописи: 21
Дякував: 25
Подякували раз у одному повідомленні
я вот теперь думаю как масло лучше до уровня вернуть убрать лишнее
владимир178 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2012, 10:24   #32
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від владимир178 Переглянути допис
я вот теперь думаю как масло лучше до уровня вернуть убрать лишнее
Если в моторе есть щуп, то очень просто это сделать обычным шприцем с надетой трубочкой вместо иглы.
Ежели нету, то просто отвернув масло сливную пробку слить малёхо, а потом долить до правильного уровня.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
владимир178 (21.09.2012)
Старий 05.12.2012, 19:22   #33
Alex)S
 
Реєстрація: 29.07.2009
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 11
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
а сколько кстати у вас стоит сервис (ТО, консервация) для Suzuki DF-2,5?
и послеобкаточное ТО?
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Ответил в ЛС.


Продублируйте мне в ЛС и дайте контактные данные.
Alex)S зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua