Цитата:
Допис від Оzzy
Удалились, точно)). Давай возвращаться...
Возвращаясь к эмульсии. Образуется она когда двигатель, соотв масло не прогревается до нормы. Не масло греет двигатель, а двигатель масло. Нет нагрева, значит не работает система охлаждения. И никакое супер-пупер маринистое масло, включая масла ниже по требованиям эту картину не изменит...
|
Возвращаясь к теме, позволю себе немного тебя поправить. При холодной погоде, эмульсия (в незначительных количествах) появляется в картере 4т мотора в любом случае, не зависимо от исправности системы охлаждения и качества масла. Происходит это в основном в период прогрева двигателя и в меньшей степени в период остывания двигателя. Другое дело, что при исправной системе охлаждения и правильной эксплуатации, мы не видим эмульсии, т.к. вода успевает выпариваться из горячего масла.
Можно и при совершенно исправном двигателе, искусственно создать мотору условия, при которых появится большое количество эмульсии с повышением уровня. Достаточно делать короткие переходы, по 200-300 метров, чтобы мотор не успевал полностью прогреться и стоять пока мотор полностью не остынет, результат будет обязательно.
Теперь, что касается эмульсии в "маринистом" и автомобильном маслах. Смешивание с водой в обоих типах масел должно происходить примерно одинаково и разница должна проявляться именно в этом режиме - когда мотор работает на эмульсии. "Маринистые" масла подразумевают (гарантируют), что масло не потеряет своих свойств (весь перечень), при попадании в него воды до определённого количества и это количество как правило совсем не маленькое. Именно в этом и состоит основная разница масел - автомобильное теряет свои свойства или их часть при смешивании с водой, а "маринистое" этих свойств не теряет до определённых пропорций с водой.