Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.10.2012, 23:54   #1
Ribalovv
 
Реєстрація: 21.02.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 14
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Подскажите какое масло лучше лить в сузуки DF 9.9 AS AS

Купил масло матюль и в двигатель и вногу
Ribalovv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2012, 01:29   #2
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ribalovv Переглянути допис
Купил масло матюль и в двигатель и вногу
В двигатель Motul-Suzuki 10w40 (FS-W), в редуктор Suzuki Gear Oil SAE-90 (GL-5).
Только картинка трансмиссионного масла старая - GL4.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10w40.JPG
Переглядів: 232
Розмір:  101,0 КБ
ID:	218397   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  sae90.jpg
Переглядів: 164
Розмір:  147,2 КБ
ID:	218398  
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2012, 08:02   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Влад так собственно при чем тут картинка к требованию производителя?
Или главное надпись Мотюль Сузуки?
Сам ведь знаешь, что Gl 4 и Gl 5 это масла под свои условия, а тут как раз нужно смотреть в мануал и читать, что требует производитель, а не какой тюбик есть на складе.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.10.2012, 00:33   #4
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Влад так собственно при чем тут картинка к требованию производителя?
Или главное надпись Мотюль Сузуки?
Сам ведь знаешь, что Gl 4 и Gl 5 это масла под свои условия, а тут как раз нужно смотреть в мануал и читать, что требует производитель, а не какой тюбик есть на складе.
Руслан, чёй-то я тебя не очень понял.
Требования производителя для этого мотора я написал правильно и лаконично.
Даже привёл наглядный пример, но сразу предупредил тех кто решит увеличить картинку и таки вычитать там GL-4.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.10.2012, 02:02   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Руслан, чёй-то я тебя не очень понял.
Требования производителя для этого мотора я написал правильно и лаконично.
Даже привёл наглядный пример, но сразу предупредил тех кто решит увеличить картинку и таки вычитать там GL-4.
Так в том то и дело, что пишешь про жл 5, а на фото жл 4.
Не окрепшие умы так и немпоймут, что лить, особенно если и мануалы читать не хотят, там ведь все это написано.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 05.10.2012, 07:57   #6
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.838 раз(и) в 13.870 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Не окрепшие умы так и немпоймут,
ничо! А мы будем на них влиять.. влиять.. влиять...
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
megadzilla (26.10.2012), zbb (06.10.2012), Громовой Александр (05.10.2012)
Старий 05.10.2012, 21:05   #7
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так в том то и дело, что пишешь про жл 5, а на фото жл 4.
Не окрепшие умы так и немпоймут, что лить, особенно если и мануалы читать не хотят, там ведь все это написано.

не то что не хотят, видимо это славянское....сначала поломать девайс, а потом пасатреть в мануал для понять---а чего же это я его поломал?????..............
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.10.2012, 21:32   #8
eroxin
 
Аватар для eroxin
 
Реєстрація: 23.12.2010
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 50
Дякував: 21
Дякували 932 раз(и) в 21 повідомленнях
Прямо как в анекдоте.
Звонок в сервисный центр.
-Алло, у меня .......... (подставить нужное) не работает!!!
-А Вы инструкцию читали?
-Нет конечно, я что, идиот!?
eroxin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2012, 01:34   #9
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від AP Переглянути допис
ничо! А мы будем на них влиять.. влиять.. влиять...
Не окрепшим умам достаточно понять, что мотор можно покупать не в интернет магазине, а у официального поставщика со своим сервисом, причём за те же деньги. Менеджеры интернет магазинов, в большинстве случаев не знают о продаваемом ими товаре практически ничего. Покупая мотор через сервис, человек получает живое общение, на которое у многих не хватает времени или желания и совершенно напрасно. На сервисе всегда покажут пальцем и обратят внимание пользователя на жизненно важные (для мотора) и не только нюансы, о которых продавец интернет магазина даже не знает. Как результат, заклиненные моторы, незнание банальных правил обращения с техникой, неправильное оформление гарантии и документов. На мой взгляд, булки должен печь пекарь, а железо ковать кузнец, поэтому, покупая товар в интернет магазине, нужно как минимум чётко понимать как с этим обращаться. Хотя современные тенденции рынка полностью противоречат моему мнению, подтверждения этому мне приходится видеть с удивительной периодичностью.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
eroxin (07.10.2012), hooker (26.10.2012)
Старий 26.10.2012, 01:01   #10
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Не окрепшим умам достаточно понять, что мотор можно покупать не в интернет магазине, а у официального поставщика со своим сервисом, причём за те же деньги. Менеджеры интернет магазинов, в большинстве случаев не знают о продаваемом ими товаре практически ничего. Покупая мотор через сервис, человек получает живое общение, на которое у многих не хватает времени или желания и совершенно напрасно. На сервисе всегда покажут пальцем и обратят внимание пользователя на жизненно важные (для мотора) и не только нюансы, о которых продавец интернет магазина даже не знает. Как результат, заклиненные моторы, незнание банальных правил обращения с техникой, неправильное оформление гарантии и документов. На мой взгляд, булки должен печь пекарь, а железо ковать кузнец, поэтому, покупая товар в интернет магазине, нужно как минимум чётко понимать как с этим обращаться. Хотя современные тенденции рынка полностью противоречат моему мнению, подтверждения этому мне приходится видеть с удивительной периодичностью.
Ну я бы так не рубил всех под одну гребенку Я, к примеру, знаю магазины с очень правильными менеджерами .
Хотя соглашусь - есть и реальные "сиди - я сам открою" которые не могут тольком объяснить разницу 2-х и 4-х тактов.
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 01:06   #11
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
В двигатель Motul-Suzuki 10w40 (FS-W), в редуктор Suzuki Gear Oil SAE-90 (GL-5).
Только картинка трансмиссионного масла старая - GL4.
а такое можно ? [[Ссылки только членам профсоюза. ]

megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 10:10   #12
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Сверху кнопка переводчика ( правда не очень грамотный перевод).
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 10:35   #13
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
ссылка битая ... вы хотели показать описание на ангийском ?

вот его дескрипшн

Цитата:
Application: Engine lubricants
Engine Type: 4-Stroke outboard
Quality: Technosynthese
Product Range: Marine
Viscosity: 10W40
Цитата:
TYPE OF USE
Technosynthese lubricant specially designed for use in gasoline 4 stroke engines running in severe
conditions, calling for NMMA FC-W lubricants, outboard, sterndrive of : BOMBARDIER, HONDA,
MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA…
Цитата:
FC-W standard, specially developed for lubricant intended for use in marine engines, is more stringent
than requirements for standard marine oils on following points :
- Higher HTHS viscosity @150°C to ensure better oil film resistance at high temperature and absorb
fuel dilution produced during long idling period.
- 40 grade at hot temperature for severe conditions and warm climates.
- Better shear resistance to maintain lubricant performance at high temperature.
- Outstanding anti-corrosion properties to avoid corrosion due to sea water or salt water fog that can
reach combustion chamber through exhaust pipe. Better anti-corrosion performance during wintering
periods.
- Keep lubricant original properties even contaminated by sea water.
- Better oxidation resistance
- Anti-foam properties to avoid foaming and air bubbles introduction into oil circuit.
- Anti-clogging properties to protect oil filters

Цитата:
Technosynthese® lubricant for 4-Stroke Outboard or sterndrive engines calling for NMMA FC-W lubricants. HTHS viscosity ensures better oil film resistance at high temperature and absorb fuel dilution produced during long idling period. Perfect shear resistance to maintain lubricant performance at high temperature. Outstanding anti-corrosion properties to avoid corrosion due to sea water or salt water fog that can reach combustion chamber through exhaust pipe. Keep lubricant original properties even contaminated by sea water. SAE 40 grade at hot temperature for severe conditions and warm climates
дожно подходить .. ну не написано на нем SUZUKI на этикетке ... отличий быть не должно (по идеее)

или как ?
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 15:25   #14
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
Ну я бы так не рубил всех под одну гребенку Я, к примеру, знаю магазины с очень правильными менеджерами .
Хотя соглашусь - есть и реальные "сиди - я сам открою" которые не могут тольком объяснить разницу 2-х и 4-х тактов.
Дима, я говорю, что это касательно "неокрепших" умов, то есть начинающих, у которых либо не было опыта общения с этой техникой, либо этот опыт совсем невелик.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 15:34   #15
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
а такое можно ? [[Ссылки только членам профсоюза. ]

Судя по спецификации, должно полностью подходить для подвесных Suzuki, в не гарантийный период.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2012, 14:25   #16
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
а такое можно ? [[Ссылки только членам профсоюза. ]

Сразу не обратил внимания на классификацию масла, полез слишком глубоко в спецификации.
У оригинального масла Suzuki Marine 4-stroke от Motul, класс API-SL,
а у того, что ты приводишь по ссылке, класс API-SJ/SG.

S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью.
Взято от [[Ссылки только членам профсоюза. ]
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (29.10.2012)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:22.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua