Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.08.2012, 12:32   #1
zbb
mista ryba lowa
 
Аватар для zbb
 
Реєстрація: 27.02.2008
Звідки Ви: Осокорки
Дописи: 5.160
Images: 9
Blog Entries: 1
Дякував: 11.137
Дякували 10.764 раз(и) в 2.059 повідомленнях
Johnson 9.9 плюсы, минусы, подводные камни

Есть вопросы по этому дырчику, типажа конца девяностых.

я так понимаю это такой –

Насколько надежен (если предположить что пациент предварительно не ушатан в хлам).

Сколько жрет / сколько прет (хотя тут все более менее ясно, десятка она и в африке десятка).

Насколько просто его будет прокачать до пятнашки, и не прикажет ли он после этого долго жить?

Сколько весит.

Ответившим персональная благодарочка
zbb зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2012, 21:58   #2
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
Цитата:
Допис від zbb Переглянути допис
Есть вопросы по этому дырчику, типажа конца девяностых.

я так понимаю это такой –

Насколько надежен (если предположить что пациент предварительно не ушатан в хлам).

Сколько жрет / сколько прет (хотя тут все более менее ясно, десятка она и в африке десятка).

Насколько просто его будет прокачать до пятнашки, и не прикажет ли он после этого долго жить?

Сколько весит.

Ответившим персональная благодарочка
Надежен як смерть (был у меня похожий).Прокачать будет сложно,долга жить не прикажет! Двигло не убиваемый.Все болты,и гайки мериканские,соответственно нужны будут ключи.Запчасти изготавливал с помощью нар.умельцев.О подводных камнях:-при разборке закипевшие болты,головки болтов отваливаются! Проблемы сводились к карбу и жиклерам.

Востаннє редагував Maystrenko: 24.08.2012 о 19:58.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zbb (23.08.2012)
Старий 23.08.2012, 00:11   #3
kryug
 
Аватар для kryug
 
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
весит 33 кг , у меня такой щас только евинруд 15, в пятнашку переделывается вроде просто заменой карба
kryug зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zbb (23.08.2012)
Старий 23.08.2012, 01:19   #4
Lenny
 
Аватар для Lenny
 
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 358
Дякував: 569
Дякували 737 раз(и) в 62 повідомленнях
Весит он около 30 кг +- в зависимости от начинки.
Со слов сервисменов переделывается в 15-ку очень просто и стоит это около $100.
Lenny зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2012, 10:38   #5
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Lenny Переглянути допис
Весит он около 30 кг +- в зависимости от начинки.
Со слов сервисменов переделывается в 15-ку очень просто и стоит это около $100.
За сотню не переделают.Там не только с карбом надо шаманить,но и с зажиганием.
Мотор действительно бомбейский.Но запчасти космос стоят+ америкос,если чего месяц запчасти с пиндосии ждать.Тот мотор шо на фото не конца девяностых а восьмидесятыхЕсли девяностых,то в другом обличиии,хотя потороха один в один.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zbb (23.08.2012)
Старий 23.08.2012, 10:59   #6
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
Еще Внимание! Шаг всех болтов и резьб не совпадает снашими!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zbb (23.08.2012)
Старий 23.08.2012, 14:27   #7
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
И в до гонку.Не знаю сколько жрет десятка,но пятнаха на полном в час гдет под 10 литров.После переделки на 15 отнюдь не потеряет ничего,т.к. этот мотор фактически де форсированная пятнаха и все узлы кривошипки,поршневой одинаковы.Так шо можно не бояться что ресурс уменьшится.А добавиться приемистость,скорость и конечно можно чуть больше грузить лодко и не бояться что не выйдет на глисер,т.к. десятка в притык,хотя двоих легко,но без кучи барахла.кил так в 150
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zbb (24.08.2012)
Старий 23.08.2012, 22:26   #8
Парус
 
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
Джоник

У меня была такая пятнаха ,аж 1986 года .Было стремно брать ,но на тот момент это был единственный мотор который я мог себе позволить .Когда покупал померил компрессию -по 8 в каждом горшке ,дернул -завелся ,что еще надо .Откатал три года ,все окей .Никаких проблем ,колпак не снимал .Заехал на сервис Джоников ,ради интереса узнал цену на запчасти (на случай капиталки) ,точно цифру не помню ,но шок от суммы был точно .Продал ,потом были Суза , мерк ,ямаха ,но все не то , долго искал , но нашел Джоник 2006 года ,купил и успокоился -мой мотор .Да кстати , той Джоник после меня уже 4 года тарахтит в Украинке ,мужик доволен как слон .Мотор весит 34 кг ,сборка -Бельгия .Да и еще на 80 бензе работал мягче и тише ,бенза жрал меньше чем Мерк и суза .Всем удачи !!!!!!
Парус зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Dralex (24.08.2012), zbb (24.08.2012), слава 63 (21.03.2013)
Старий 24.08.2012, 18:59   #9
kryug
 
Аватар для kryug
 
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
33!! кг. взвешивал эл. весами, кто знает от чего винт подходит ? хочу шаг 9 1/4Х11 может есть у кого?
kryug зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zbb (24.08.2012)
Старий 28.08.2012, 16:05   #10
МОТЯ
 
Аватар для МОТЯ
 
Реєстрація: 12.05.2011
Звідки Ви: Стольный град Киев. А Родина моя Русановка. Временно Радужный :)
Дописи: 65
Дякував: 937
Дякували 1.306 раз(и) в 43 повідомленнях
Джоник, мотор хороший . У самого их два, 9,9 4т 97 года и 4,5 2т 83 года. По расходу Вашего не скажу, на 4т за день кушает порядка 10 литров при тролинге и переходах. Работают они тихо, шо 2т шо 4т, не сильно калбасит румпель. Единственное, от чего плохое настроение, это от веса. Мой весит 44 кг, а в остольном всегуд . Запчасти найти можно. Во всяком случае, когда искал крыльчатку помпы, шоб була запасная, самые приемлемы цены были на Константиновской, хотя надо там ждать деталь.
Не знаю как у кого, но когда я разбирал помпу на 4,5 , болты были обычные не пиндосовские. Сборка Бельгия.
Хотел загрузить табличку с расшифровкой года выпуска, не получилось. Посмотрите 3-ю букву с конца, Е- 90 года, С- 80-е.
Долучені файли
Тип файлу: doc Год выпуска.doc (235,5 КБ, 246 переглядів)

Востаннє редагував МОТЯ: 28.08.2012 о 16:17.
МОТЯ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua