|
![]() |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Думаем мы над новой, принципиально новой лодкой ,где попробуем скрестить ужа с ежом , чтоб в итоге удовлетворить любителей американских удобств и не потерять в прочности. Тем не менее ценой будет снижение мореходности. Кстати можно на месте дивана такую же коробку соорудить, но после этого спать в лодке ты больше не сможеш. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
Ты в крайности не впадай. Может еще и придумаем куда рундук под пруты кинуть. Есть простейшая идея у тех же америкосов, но задачи по защите прутов она не решает. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Этот бортовой держатель для другой компоновки подходит и опять же конструкция силового каркаса не позволит спрятать внутрь борта спины, чтоб защитить их. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Не совсем так, так как если делать крепление на полу по центру, то там проходит топливная магистраль. Поэтому давайте просто сформулируем хотелки , а мы постараемся это всё воплотить (по возможности) в созданной под эти задачи лодке.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Но все равно с рулеткой приеду. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Но про Лунд Барон ты загнул, так как это как слон и Моська...[[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Руслан 35: 01.08.2012 о 18:10. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Ну так в этом вся идея. Впихнуть невпихуемое. Тут вся идея во многих полезных и нужных опциях которые есть в лунде, и которых не хватает в финвале 470
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Только вот как всё это впихнуть в размер близкий к пяти метрам, это вопрос..... |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() А генерировать в пустоту - разговаривать с самим собой ![]() Да и не нужно изобретать велосипед, он давно уже сделан. Надо всего лишь взять все самое лучшее и воплотить это в жизнь. Это не значит в тупую копировать, хотя и этот вариант порой приносит лучшие результаты, чем изобретение "неизобретуемого". Так, что не только мне и Мегадзиле нравится многое у америкосов, как выясняется. Да это и понятно, там народ все это давно прошел, съел и выплюнул. Просто надо не беспорядочно метаться в поисках идей и генерировать раз в год изменения, а потом получатся куча лодок в разнобой сделанных, а понять для себя принципиальную концепцию пути. Долго подумать, собрать идеи в один мешок и сделать конечный продукт, который не надо будет менять после каждой новой идеи. Как то так.... Востаннє редагував Андрей О: 02.08.2012 о 09:55. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Зяма (02.08.2012)
|
![]() |
#13 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Типичный пример 500-й.
Вот вроде сделали принципиально новую лодку, ну во всяком случае так хотелось сделать. А она унаследовала все от 470-го, кроме обводов днища. Внутри концепция не изменилась. По итогу куча вбабаханных денег в разработку, а принципиально новый продукт не получился. Так сказать фейс лифтинг 470-го и не более. Если подумать тщательно, то в "салоне" можно было бы предусмотреть кучу полезностей, которые не существенно повлияли бы на цену, но увеличили комфорт рыбака. Те же открываемые "бардачки" по бортам. Кто мешал из задумать? От того, что пенопласта стало бы меньше на 20-30 сантиментов в длину и столько же в высоту в одном месте ничего не произошло бы Лебеде можно было бы придумать скрытое место, ну еще много можно идей накидать. Та же лебедка на носу смотрится как "здрасьте". Потому, что сначала сделали "платформу", а потом воткнули лебедку "как станет" |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну как говорится сколько людей,столько и мнений. Но тут вот какое дело. Требования ведь у людей разные ,соответственно эти требования можно разделить на группы и делать концепции лодок под эти требования.
Это я к тому, что кому то нужен плавающий броневик и именно от осознания этого человек получает кайф, а кому-то и Раннер Спорт лодка, у которой нет силового набора, но в освободившееся место можно чегойто воткнуть. Финик 470/500 задумывались как крепыши, а 470-тый так вообще чемпион в этой номинации. Но сам посуди, ведь нельзя в спортивном болиде для формулы на воде, рыбачить стоя, но за-то это ракета в полном смысле слова. Так и здесь, есть признанная большинством концепция и планировка, которая кочует от модели к модели , потому что она востребована. Но так как производителю не всё равно, то принято решение о разработке корпуса для определённой категории потребителей, именно разработка, а не адаптация, так как нужно,чтоб конструкция была цельной, а не с прилепленными деталями. А некоторые решения требуют интеграции в силовой набор и тд и тп. Так,что не нужно говорить про виртуальность, а берём и предлагаем хотелки с иллюстрациями, при этом имеем в виду ,что втиснуть это нужно в лодку около 5-ти метров длины. Кстати про бардачки в бортах. Посмотри внимательно на конструкцию набора в борту и поймёш, что ничего путного из этого не получится, по крайней мере затраты превысят потребительские свойства. |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
На сегодня ранок лодок в Украине настолько мизерный, что и предложения как такового нет. Почему? - ответ прост, нет емкости рынка, а точнее она минимальна. Страна небольшая, потребителей мало на эти изделия. Если бы дело в было например в США - какие были бы продажи именно финика? ![]() Что предлагается на рынке? ЮМС - и все! Остальное либо вообще из фольги сделано, или дороже значительно стоит. Вот и продается, так как выбора нет у покупателя. А конкуренции и не будет в ближайшее время, так как опять же - нет емкости рынка. Все просто и элементарно. И это будет до той поры, пока не найдется импортер, который будет согласен с минимальными интересами ввозить сюда буржуйский качественный продукт и составлять конкуренцию по цене. Тогда продажи тех же фиников серьезно пошатнуться. Но скорее всего пока этого не будет. Не "съест" народ это кол-во продукции |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Для начала вам (производителю) надо определиться с концепцией создания и рекламы продаж будущей лодки, "будущей судя по посту РАСЛАНА 35)
Если у вас есть задумка (то что прозвучало со слов РУСЛАНА 35) новой лодки то есть два пути - 1) Заранее спланированное обсуждение и вынесение на общий "приговор" концепции лодки. Тогда надо знать, что за задумка, какие то наброски рисунков. Так можно двигаться дальше. Сам по себе этот способ предусматривает "скрытую" рекламу и продвижение в массы будущего продукта. С одной стороны неплохой ход конем для бизнеса, с другой плохой, смотря с какой стороны посмотреть. 2) Ничего не обсуждать (хотя не похоже, судя по постам, камешек заброшен), собрать все лучшее, тщательно продумать и выдать на обозрение, что то новое. Новинка появившаяся неожиданно, при условии, что она удачная обречена на успех, ну или провал если накосячите. Пожалуй я бы выбрал второй путь ![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Пока всё, жду пожеланий и примеров. |
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
|
|
|