Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Finval
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.08.2012, 16:20   #1
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бездельник Переглянути допис
Не исключаю и такую вероятность, но при перевозке на лафете будут мешать. Рундуки тоже не особо нужны, ведь вещи то можно и на полу складывать.

Вопрос ведь не в том как перевозить, а как сделать это максимально удобно и безопасно для прутов.
Лодка то изначально рыбацкая и удобство и функциональность лодки складываются из таких вот нужных и полезных вещей.

Американцы то ведь имеют опыт в рыбацких лодках очень большой, и рундуки под спиннинги это базовые вещи, а не опция.

Мне вот например нравиться еще в американцах возможность установки поворотной сидухи на заднюю банку, что для рыбалки вдвоём позволяет одному сесть на носовую сидушку, а второму на кормовую и не мешать друг другу.
Но как это реализовать на финике пока не представляю.
Дело в том, что американская лодка изначально проектировалась под разные полезности. Финвалы же спроектированы как максимально крепкие лодки для взрослой волны, чем не может похвалится америкос,у которого и самоотливного транца может не быть.
Думаем мы над новой, принципиально новой лодкой ,где попробуем скрестить ужа с ежом , чтоб в итоге удовлетворить любителей американских удобств и не потерять в прочности. Тем не менее ценой будет снижение мореходности.

Кстати можно на месте дивана такую же коробку соорудить, но после этого спать в лодке ты больше не сможеш.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 01.08.2012, 16:37   #2
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Дело в том, что американская лодка изначально проектировалась под разные полезности. Финвалы же спроектированы как максимально крепкие лодки для взрослой волны, чем не может похвалится америкос,у которого и самоотливного транца может не быть.
Думаем мы над новой, принципиально новой лодкой ,где попробуем скрестить ужа с ежом , чтоб в итоге удовлетворить любителей американских удобств и не потерять в прочности. Тем не менее ценой будет снижение мореходности.

Кстати можно на месте дивана такую же коробку соорудить, но после этого спать в лодке ты больше не сможеш.
Это ты зря. Есть у меня уже идея как сохранить и спальное место и поставить кормовую сидушку.
Ты в крайности не впадай.
Может еще и придумаем куда рундук под пруты кинуть.
Есть простейшая идея у тех же америкосов, но задачи по защите прутов она не решает.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  feature04.jpg
Переглядів: 130
Розмір:  85,1 КБ
ID:	204079  
Бездельник зараз поза форумом  
Старий 01.08.2012, 17:35   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бездельник Переглянути допис
Это ты зря. Есть у меня уже идея как сохранить и спальное место и поставить кормовую сидушку.
Ты в крайности не впадай.
Может еще и придумаем куда рундук под пруты кинуть.
Есть простейшая идея у тех же америкосов, но задачи по защите прутов она не решает.

Этот бортовой держатель для другой компоновки подходит и опять же конструкция силового каркаса не позволит спрятать внутрь борта спины, чтоб защитить их.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 01.08.2012, 17:32   #4
Игорь Киев
 
Аватар для Игорь Киев
 
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кстати можно на месте дивана такую же коробку соорудить, но после этого спать в лодке ты больше не сможеш.
Здесь можно и диван оставить и крепление для сидения вставить и спать можно будет, но как по мне, то достаточно такого места в носу лодки.
Игорь Киев зараз поза форумом  
Старий 01.08.2012, 17:38   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь Киев Переглянути допис
Здесь можно и диван оставить и крепление для сидения вставить и спать можно будет, но как по мне, то достаточно такого места в носу лодки.
Не совсем так, так как если делать крепление на полу по центру, то там проходит топливная магистраль. Поэтому давайте просто сформулируем хотелки , а мы постараемся это всё воплотить (по возможности) в созданной под эти задачи лодке.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 01.08.2012, 17:56   #6
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Не совсем так, так как если делать крепление на полу по центру, то там проходит топливная магистраль. Поэтому давайте просто сформулируем хотелки , а мы постараемся это всё воплотить (по возможности) в созданной под эти задачи лодке.
Хочу как в лунде бароне, но в размере 470 финика.
Но все равно с рулеткой приеду.
Бездельник зараз поза форумом  
Старий 01.08.2012, 18:02   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бездельник Переглянути допис
Хочу как в лунде бароне, но в размере 470 финика.
Но все равно с рулеткой приеду.
Приезжай, всё по месту измерим и идеи законспектируем, глядиш, чего в серийном варианте и воплотим.

Но про Лунд Барон ты загнул, так как это как слон и Моська...[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Востаннє редагував Руслан 35: 01.08.2012 о 18:10.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 01.08.2012, 20:47   #8
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Приезжай, всё по месту измерим и идеи законспектируем, глядиш, чего в серийном варианте и воплотим.

Но про Лунд Барон ты загнул, так как это как слон и Моська...[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Ну так в этом вся идея. Впихнуть невпихуемое. Тут вся идея во многих полезных и нужных опциях которые есть в лунде, и которых не хватает в финвале 470
Бездельник зараз поза форумом  
Старий 02.08.2012, 08:50   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бездельник Переглянути допис
Ну так в этом вся идея. Впихнуть невпихуемое. Тут вся идея во многих полезных и нужных опциях которые есть в лунде, и которых не хватает в финвале 470
Ага только боюсь ,что опции из Лунд Барон в Финике 470 будут иметь карликовый вид в связи с разницей в росте этих лодок.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 01.08.2012, 23:59   #10
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
....Думаем мы над новой, принципиально новой лодкой ,где попробуем скрестить ужа с ежом , чтоб в итоге...
Ты - спешИлка . Давай сперва сами хоть на 60% разберемся, а после будем обнародовать .
Игорь ims зараз поза форумом  
Старий 02.08.2012, 08:45   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Ты - спешИлка . Давай сперва сами хоть на 60% разберемся, а после будем обнародовать .
А как же интрига? Глядиш под это дело народ идей и предложений накидает, вот тогда и не будет разногласий в концепции и базовой комплектации.

Только вот как всё это впихнуть в размер близкий к пяти метрам, это вопрос.....
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 02.08.2012, 09:46   #12
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А как же интрига? Глядиш под это дело народ идей и предложений накидает, вот тогда и не будет разногласий в концепции и базовой комплектации.
Что бы генерировать идеи - надо иметь место и предмет "генерации"
А генерировать в пустоту - разговаривать с самим собой (это я к тому, что надо понимать задумку, а не говорить виртуально)
Да и не нужно изобретать велосипед, он давно уже сделан. Надо всего лишь взять все самое лучшее и воплотить это в жизнь. Это не значит в тупую копировать, хотя и этот вариант порой приносит лучшие результаты, чем изобретение "неизобретуемого".
Так, что не только мне и Мегадзиле нравится многое у америкосов, как выясняется. Да это и понятно, там народ все это давно прошел, съел и выплюнул.
Просто надо не беспорядочно метаться в поисках идей и генерировать раз в год изменения, а потом получатся куча лодок в разнобой сделанных, а понять для себя принципиальную концепцию пути. Долго подумать, собрать идеи в один мешок и сделать конечный продукт, который не надо будет менять после каждой новой идеи.
Как то так....

Востаннє редагував Андрей О: 02.08.2012 о 09:55.
Андрей О зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Зяма (02.08.2012)
Старий 02.08.2012, 09:52   #13
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Типичный пример 500-й.
Вот вроде сделали принципиально новую лодку, ну во всяком случае так хотелось сделать.
А она унаследовала все от 470-го, кроме обводов днища.
Внутри концепция не изменилась. По итогу куча вбабаханных денег в разработку, а принципиально новый продукт не получился. Так сказать фейс лифтинг 470-го и не более.
Если подумать тщательно, то в "салоне" можно было бы предусмотреть кучу полезностей, которые не существенно повлияли бы на цену, но увеличили комфорт рыбака.
Те же открываемые "бардачки" по бортам. Кто мешал из задумать? От того, что пенопласта стало бы меньше на 20-30 сантиментов в длину и столько же в высоту в одном месте ничего не произошло бы

Лебеде можно было бы придумать скрытое место, ну еще много можно идей накидать. Та же лебедка на носу смотрится как "здрасьте". Потому, что сначала сделали "платформу", а потом воткнули лебедку "как станет"
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 02.08.2012, 10:20   #14
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Ну как говорится сколько людей,столько и мнений. Но тут вот какое дело. Требования ведь у людей разные ,соответственно эти требования можно разделить на группы и делать концепции лодок под эти требования.
Это я к тому, что кому то нужен плавающий броневик и именно от осознания этого человек получает кайф, а кому-то и Раннер Спорт лодка, у которой нет силового набора, но в освободившееся место можно чегойто воткнуть.

Финик 470/500 задумывались как крепыши, а 470-тый так вообще чемпион в этой номинации. Но сам посуди, ведь нельзя в спортивном болиде для формулы на воде, рыбачить стоя, но за-то это ракета в полном смысле слова. Так и здесь, есть признанная большинством концепция и планировка, которая кочует от модели к модели , потому что она востребована.

Но так как производителю не всё равно, то принято решение о разработке корпуса для определённой категории потребителей, именно разработка, а не адаптация, так как нужно,чтоб конструкция была цельной, а не с прилепленными деталями. А некоторые решения требуют интеграции в силовой набор и тд и тп.
Так,что не нужно говорить про виртуальность, а берём и предлагаем хотелки с иллюстрациями, при этом имеем в виду ,что втиснуть это нужно в лодку около 5-ти метров длины.

Кстати про бардачки в бортах.
Посмотри внимательно на конструкцию набора в борту и поймёш, что ничего путного из этого не получится, по крайней мере затраты превысят потребительские свойства.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 02.08.2012, 10:37   #15
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так и здесь, есть признанная большинством концепция и планировка, которая кочует от модели к модели , потому что она востребована.
Руслан, ты забыл одну деталь. Востребованность любой продукции определяет ее предложение на рынке.
На сегодня ранок лодок в Украине настолько мизерный, что и предложения как такового нет. Почему? - ответ прост, нет емкости рынка, а точнее она минимальна. Страна небольшая, потребителей мало на эти изделия.
Если бы дело в было например в США - какие были бы продажи именно финика? Там конкуренции много, а тут почти ноль.
Что предлагается на рынке? ЮМС - и все!
Остальное либо вообще из фольги сделано, или дороже значительно стоит. Вот и продается, так как выбора нет у покупателя. А конкуренции и не будет в ближайшее время, так как опять же - нет емкости рынка. Все просто и элементарно.
И это будет до той поры, пока не найдется импортер, который будет согласен с минимальными интересами ввозить сюда буржуйский качественный продукт и составлять конкуренцию по цене. Тогда продажи тех же фиников серьезно пошатнуться. Но скорее всего пока этого не будет. Не "съест" народ это кол-во продукции
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 02.08.2012, 10:28   #16
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Для начала вам (производителю) надо определиться с концепцией создания и рекламы продаж будущей лодки, "будущей судя по посту РАСЛАНА 35)

Если у вас есть задумка (то что прозвучало со слов РУСЛАНА 35) новой лодки то есть два пути -

1) Заранее спланированное обсуждение и вынесение на общий "приговор" концепции лодки. Тогда надо знать, что за задумка, какие то наброски рисунков. Так можно двигаться дальше. Сам по себе этот способ предусматривает "скрытую" рекламу и продвижение в массы будущего продукта. С одной стороны неплохой ход конем для бизнеса, с другой плохой, смотря с какой стороны посмотреть.

2) Ничего не обсуждать (хотя не похоже, судя по постам, камешек заброшен), собрать все лучшее, тщательно продумать и выдать на обозрение, что то новое. Новинка появившаяся неожиданно, при условии, что она удачная обречена на успех, ну или провал если накосячите.

Пожалуй я бы выбрал второй путь Он более интересен как для продаж, так и для рекламы компании, которая в состоянии самостоятельно сделать хороший продукт с готовыми решениями.
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 02.08.2012, 10:37   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Для начала вам (производителю) надо определиться с концепцией создания и рекламы продаж будущей лодки, "будущей судя по посту РАСЛАНА 35)

Если у вас есть задумка (то что прозвучало со слов РУСЛАНА 35) новой лодки то есть два пути -

1) Заранее спланированное обсуждение и вынесение на общий "приговор" концепции лодки. Тогда надо знать, что за задумка, какие то наброски рисунков. Так можно двигаться дальше. Сам по себе этот способ предусматривает "скрытую" рекламу и продвижение в массы будущего продукта. С одной стороны неплохой ход конем для бизнеса, с другой плохой, смотря с какой стороны посмотреть.

2) Ничего не обсуждать (хотя не похоже, судя по постам, камешек заброшен), собрать все лучшее, тщательно продумать и выдать на обозрение, что то новое. Новинка появившаяся неожиданно, при условии, что она удачная обречена на успех, ну или провал если накосячите.

Пожалуй я бы выбрал второй путь Он более интересен как для продаж, так и для рекламы компании, которая в состоянии самостоятельно сделать хороший продукт с готовыми решениями.
Андрей, дело не в камушке и не в рекламе. Если помниш тему про тент, то там как раз и появился разговор про американскую концепцию. Раз уж сказали "А", то говорите и "Б", так,что если есть идеи и пожелания присущие славянской душе, то не стесняемся и озвучиваем. Мы же собрав всё до кучи сможем провести анализ и сформулировать ТЗ для разработки проекта.
Пока всё, жду пожеланий и примеров.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 04.02.2013, 21:46   #18
fed-vitalii
 
Аватар для fed-vitalii
 
Реєстрація: 15.01.2007
Звідки Ви: КИЕВ.ЯЛТИНСКАЯ.
Дописи: 934
Images: 83
Дякував: 5.407
Дякували 3.074 раз(и) в 288 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Думаем мы над новой, принципиально новой лодкой ,где попробуем скрестить ужа с ежом , чтоб в итоге удовлетворить любителей американских удобств и не потерять в прочности. Тем не менее ценой будет снижение мореходности.
Если это конечно не секрет какая новая лодка будет ?
fed-vitalii зараз поза форумом  
Старий 04.02.2013, 21:51   #19
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.840 раз(и) в 13.871 повідомленнях
Цитата:
Допис від fed-vitalii Переглянути допис
Если это конечно не секрет какая новая лодка будет ?
я думаю, что красивенькая! Но "тижолая"..
Adm1 зараз поза форумом  
3 користувачів подякували
fed-vitalii (04.02.2013), hooker (05.02.2013), Руслан 35 (04.02.2013)
Зачинена тема




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua