|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.07.2012, 00:52 | #1 |
Пару вопросов начинающего suzuki 2.5
Обзавелся я своим первым мотором Suzuki 2.5DF. Поскольку раньше никогда с подобной техникой не имел дела есть пару вопросов. (мотор обкатан, ТО сделаны)
1. После транспортировки, первый запуск на воде мотор дымит в р-не1 минуты, и на воде масляные пятна. Потом в течение дня такого не наблюдается. (перевожу по правилам на румпеле) 2. Также при первом запуске (после транспортировки и недельного отсыпания моторчика дома), бывает очень тяжело сдвинуть шнуром стартер (или что там). Потом опять же в течении рыбалки, такого не наблюдаться... Это нормально? так и должно быть? |
|
29.07.2012, 01:53 | #2 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
У Вас масло, при транспортировке попадает в карбюратор и поршневую.
При перевозке допустимо любое положение двигателя, при котором нога находится в горизонте или ниже, а задняя часть двигателя в горизонте или выше, можно даже полностью вверху. И больше эта проблема не проявится. Если подобное всё же произошло, не забудьте проверить уровень масла в картере. |
30.07.2012, 23:13 | #3 |
Реєстрація: 14.07.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 32
Дякував: 8
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
|
добавлю. если вы не можете шморгалкой прокрутить моторчик, то снимите чеку, выкрутите свечу, несколько раз энергично потяните за шморгалку, со свечного отверстия масло выльется наружу... вытрите насухо свечу от масла, закручивайте обратно и пробуйте заводить. за три года пользования сузукой 2.5 4т у меня такая ситуация была раз пять - не мог завести мотор без выкручивания свечи. встречалось такое и у моих друзей на новых моторах.
я по этой причине долго не мог продать мотор - покупателя смущают следы масла возле свечного отверстия. говорят если у 4т-мотора масло в цилиндре, то все, торба ему. и тем не менее на 23 странице инструкции к двигателю так и написанно, что по причине неправильной перевозки мотора масло может попадать в цилиндр с маслосборника там какого-то. |
|
|
|