| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  08.06.2012, 23:03 | #21 | |
| Реєстрація: 01.03.2012 Звідки Ви: Башкирия, адрес прописки Уфа, место жительства Дюртюли, место рыбалки Белая-Кама 
					Дописи: 109
				 Дякував: 62 
		
			
				Дякували 63 раз(и) в 25 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
    ЗЫ. Игорь, или палец у тебя волшебный или небо под контролем  ЗЫ2. Угадал с обеими цифрами;: по течению и против (плюс-минус погрешности измерения). ЗЫ3 Сегодня обкатывал лодку три часа (бортовой Р1665БШ). ЗЫ4. Пока заметил так (очень субъективно), что крейсер где то примерно на 4,5 тыс. об. (40-45 км/час) а далее эффективность падает. При испытании двигатель поднимал до "дельфина" и затем опускал, пока "дельфин" не закончится. Экипаж:два рыбака и 25 литров в переднем рундучке. Мотор делал первые вздохи. ЗЫ5. На опущенной ноге обороты 5,6 тыщ./мин, а при подъеме ноги доходили до 6,0 с дельфином, после чего немного опустил и получил максималку и 5,8. Винт дюраль, вроде бы 14-ый (уточню и сообщу). {УТОЧНИЛ, 13-ый} ЗЫ6. Скромно залетал на свои волны - действительно, почти не почувствовал (нет опыта других метлодок). разворот на скорости - крен вовнутрь. Востаннє редагував OIOeliks: 25.06.2012 о 12:52. | |
|   | 
|  27.06.2012, 15:11 | #22 | 
| Реєстрація: 23.04.2012 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 18
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Вчера спустил первый раз свой 440-вой. Впечатление много и разных.  Мотор Y40 4-х, новый. Винт стоит 11 1/8 х 13 - считаю тяжеловатым для этой лодки. 2-е человек в лодке , без багажа, 25 литров в баке - обороты 5100-5400 ("газ в пол") , при 5300-5400 сильно дельфинирует приподнят трим, на 5000-5100 стабильный ход , полностью опущенная нога ("газ в пол") . Выход на глиссер довольно затяжной - секунд 10-12 по ощущениям. В поворотах зад сносит немного, ощущение, что не хватает винта для нормального удержания лодки. Захватов воздуха не было. Скорость не замерял - около 45 км/ч. Есть желание поменять винт на 4-х лопастной 10 5/8 х 12 Trophy Sport, стальной, его рекомендуют на моторы от 30 л.с. А может поставить такой же, но с меньшим шагом? Вот такой варинат Yamaha 11.3/8*12 сейчас есть, что скажете? В остальном все очень нравится - легкая лодка под свои задачи. Впереди "длинный" уик-энд, проведу на лодке ночь со среды на понедельник- будет время, потестить лодочку основательно "с секундомером" и GPS. Востаннє редагував workleo: 27.06.2012 о 15:42. | 
|   | 
|  27.06.2012, 15:26 | #23 | |
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Начинать надо с того, какие у вас макс обороты и скорость, какие крейсерские. | |
|   | 
|  27.06.2012, 15:41 | #24 | |
| Реєстрація: 23.04.2012 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 18
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Уточняю - все обороты указаны с полностью открытым дросселем  "Газ в пол" как говорят. | |
|   | 
|  27.06.2012, 15:48 | #25 | |
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Попробуйте сталь с теми же параметрами. Почитайте мой опыт по фин470 и винтам, будет полезно. 4 лопасти думаю не стоит, хотя смотря какие цели преследовать. Я ушел от 4-х лопастей. Поставьте винт как у меня стальной, солас - должен подойти судя по вашим отзывам о люмине. Обороты вырастут где то на 300-400 и скорость тоже. | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 workleo (27.06.2012) | 
|  27.06.2012, 16:38 | #26 | 
| Реєстрація: 23.04.2012 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 18
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Тему про 470-й уже вычитал   Много информации и по Соласам тоже.  Имею опыт смены 3-х лопастей на 5-ть, на 150-ке Verado. Стабильность хода улучшилась, ускорение и "выпрыгивание" на глиссер это что-то.  Поэтому вчера а 40-ке, что-то совсем грустно было.....В повороте ощущалось, что лодку сносит. На глиссер выходил с полностью открытой ручкой газа - очень долго. Набор скорости закончился как-то неожиданно  Но я понимаю, что на этой лодке я до Ржищева и обратно доеду на 40 литрах, а на той 120 литров бак + 2 канистры 60 литров и к Триполью на обратном пути подъезжаешь и думаешь как бы до заправки дотянуть.  Буду заказывать 4-х лопастной Трофи под этот мотор.   П.С. как оказалось вариант Yamaha 11.3/8*12 - стоял на 60-ке и не подошел бы. | 
|   | 
|  27.06.2012, 16:57 | #27 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Спишись с Ярославом. Krosh. Он с Украинки. Хороший парень  У него такой винт стоит на фине470-ом. Бывшая лодка Мегадзилы  Думаю, когда он будет на воде - он тебе даст на 15 минут винт на месте. Заодно узнаешь как твоя пойдет на нем. Когда я буду на воде (а я там каждую неделю) - можешь подскочить со своей лодкой - узнаешь как солас стальной себя ведет   | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 workleo (27.06.2012) | 
|  27.06.2012, 20:02 | #28 | 
| Реєстрація: 23.04.2012 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 18
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Тот, что у Мегадзилы был 13-й шаг, если на 40-ку , то планирую 12-й поставить - в линейке моторов к Трофи Спорт от 40 л.с. везде пишут, а линейка Трофи начинается с 12-го шага. Вроде он для 40-ки подойти должен.
		 | 
|   | 
|  03.07.2012, 01:29 | #29 | 
| Реєстрація: 08.12.2011 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 34
				 Дякував: 49 
		
			
				Дякували 28 раз(и) в 14 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			[QUOTE=workleo;703203]Вчера спустил первый раз свой 440-вой. Впечатление много и разных.  Мотор Y40 4-х, новый. Винт стоит 11 1/8 х 13 - считаю тяжеловатым для этой лодки. 2-е человек в лодке , без багажа, 25 литров в баке - обороты 5100-5400 ("газ в пол") , при 5300-5400 сильно дельфинирует приподнят трим, на 5000-5100 стабильный ход , полностью опущенная нога ("газ в пол") . Выход на глиссер довольно затяжной - секунд 10-12 по ощущениям. В поворотах зад сносит немного, ощущение, что не хватает винта для нормального удержания лодки. Захватов воздуха не было. Скорость не замерял - около 45 км/ч. Имею аналогичный комплект , и столкнулся с такойже проблемой , винт 11 1/8 х 13 один в лодке 110 кг + бак 25 л + рыбацкое барахло около 20 кг , максимальные обороты 5000 скорость 45 км + два человека 160 кг максимальные обороты 4800 скорость 43 км. Проточил винт на станке до диаметра 10,5" один в лодке 110 кг + бак 25 л + рыбацкое барахло около 20 кг , максимальные обороты 5400 скорость 51,5 км + два человека 160 кг и юнга 30 кг максимальные обороты 5100 скорость 45 км. Завтра проточу винт до 10" проверю и отпишусь.   | 
|   | 
|  03.07.2012, 23:06 | #30 | 
| Реєстрація: 01.03.2012 Звідки Ви: Башкирия, адрес прописки Уфа, место жительства Дюртюли, место рыбалки Белая-Кама 
					Дописи: 109
				 Дякував: 62 
		
			
				Дякували 63 раз(и) в 25 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Появился наконец то тренд  Но, отметил следующее. Дельфинирует и на 40-ке. У меня дельфинирует на 50-ке, которая весит не то 113, не то 116 кг.: разгоняюсь на поджатой ноге, затем слегка подымаю, меняется звук мотора и еще немножко подымаю (настроил уровень подъема на подзознательном уровне   ) и иду на максималке - 57 км/час один (62 кг + 25 литров в баке спереди + миннкота). Если начинаю дальше перебирать с триммом, то начинается дельфин и приходится уменьшить обороты ниже оптимального положения и только потом опять немножко приподнять (постепенное поджатие ноги оптимального положения не дает почему то). Дополнительный пасажир спереди дает тоже самое, только максималка снижается до 54 км/час. Кстати, когда обкатывал движок, скорость была ниже на 2-4 км/час. Винт у меня 13-ый и уже не слабо покоцанный, киль, или хвост движка, немного погнут (открытие сезона, блин), Один достигаю максималку на 5900-6000 об./мин., вдвоем - 5800 об./мин. Завтра, если все сложится, попробую 15 винт (не нужно только ворчать, просто есть 15-ый и охота его попробовать, на халяву он). После отпишусь. Так вот, если на 40-ке дельфинирует, то у меня с моей огромной 50-кой меркури, позволяет немного двигатель подымать. Правда, когда сзади третьим садится свояк весом под сотню  , дельфинировать начинает раньше, почти сразу при небольшом подъеме ноги. Думаю, что просто поменяю мозг на двигателе и получится 60-ка (хуже 1-2 литров в час не будет точно, а вдруг будет на 2-4 литра в час меньше на крейсерской скорости?). Еще, завтра попробую 15 винт и, если будет тенденция положительная, то закуплю металлический 14 винт, а алюминиевый 13-ый буду держать как запасной. Но это через выходные, одновременно с увеличением мощности. Об результатах отпишусь непременно. ПС. Кстати, кто то написал сообщение в ветке про подбор винтов на 470, что 470 идет немного носом вниз. Поэтому, я думаю, и не дельфинирует. 440 же идет, по крайней мере у меня, на одну треть в воде и носом не зарывается и немного сносит в ООООчень крутом повороте на полной скорости (и то, не долго и не много). Но это не проверенный мной случай. Поэтому, я в этом не уверен, просто, к размышлению. Востаннє редагував OIOeliks: 03.07.2012 о 23:15. | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Sborisych (05.07.2012) | 
|  03.07.2012, 23:26 | #31 | |
| Реєстрація: 01.03.2012 Звідки Ви: Башкирия, адрес прописки Уфа, место жительства Дюртюли, место рыбалки Белая-Кама 
					Дописи: 109
				 Дякував: 62 
		
			
				Дякували 63 раз(и) в 25 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  . | |
|   | 
|  04.07.2012, 13:54 | #32 | 
| Реєстрація: 23.04.2012 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 18
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Просто при повороте есть ощущения заноса. Лодка не "врезается" в воду, а как бы скользит боком, при этом сильно падают обороты. Это все из-за недостатка тяги. По моему скромному мнению более тяговитый винт должен подхватывать лодку и не давать так сильно падать оборотом, сохраняя тягу в повороте.
		 | 
|   | 
|  04.07.2012, 14:04 | #33 | |
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  04.07.2012, 14:06 | #34 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 То есть винт бери с меньшим шагом и бОльшим диаметром, вот тогда будет праздник. Но всё это будет не заметно, если мотор не подожмёшь к транцу заходя на циркуляцию. | |
|   | 
|  04.07.2012, 15:41 | #36 | |
| Реєстрація: 08.12.2011 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 34
				 Дякував: 49 
		
			
				Дякували 28 раз(и) в 14 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  04.07.2012, 15:46 | #37 | |
| Реєстрація: 25.07.2007 Звідки Ви: Киев, м. Чернігівська маг. "Рибалка" 
					Дописи: 1.005
				 Дякував: 277 
		
			
				Дякували 2.310 раз(и) в 265 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  развесовка правильная была, от того как распределишь груз и баласт в лодке очень много зависит | |
|   | 
|  20.07.2012, 00:20 | #38 | 
| Реєстрація: 08.12.2011 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 34
				 Дякував: 49 
		
			
				Дякували 28 раз(и) в 14 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Итак господа, отчитаюсь о проделанной работе по подбору винта, перебрал и опробовал кучу винтов двух имменитых брендов. 1) Turning Point HUSTLER (люминь) 10-7/8 х 11 обороты 5800 скорость 44 км.ч 10-3/4 х 12 обороты 5700 скорость 50 км.ч. 10-1/2 х 13 обороты 5200 скорость 48 км.ч. 12 х 10,5 обороты 6100 скорость 45 км.ч. 2) Michigan Wheel (нержа) Apollo 10-1/2 x 13 обороты 4700 скорость 46 км.ч. Ballistic 10-1/8 x 15 обороты 5700 скорость 53 км.ч. Испытания проводились в приблизительно одинаковых погодных условиях и при одинаковой загрузке судна, один в лодке 110 кг + бак бензина 25 л + рыбацкое барахло около 20 кг, бак и батарейка в кормовом рундуке минкота + якорь 9 кг на носу лодки. Вывод, теория по подбору винта работает слабо , винты нужно только пробовать на лодке (как говорил товарищ Христос ищите и обрящете). Радует одно, мне ка-ца я близок к финишу в подборе, взял на пробу Ballistic 10-1/8 x 13 испытаю отпишусь. Р.S. Огромное спасибо понимающим и входящим в положение ищущего людям , которые продают винты и дают их опробовать. Востаннє редагував Кока: 20.07.2012 о 07:41. | 
|   | 
|  07.08.2012, 21:45 | #39 | 
| Реєстрація: 01.03.2012 Звідки Ви: Башкирия, адрес прописки Уфа, место жительства Дюртюли, место рыбалки Белая-Кама 
					Дописи: 109
				 Дякував: 62 
		
			
				Дякували 63 раз(и) в 25 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Итак, испытал сейчас 14 винт. Замеры примерно такие (немного профукал некоторые режимы от счастья): 1. Река Белая (Агидель) 2. Вдвоем по течению: 2.1. Максималка 57 на 5600-5700 2.2. на 5000 - 50 км/час (что офигенно обрадывало) 2.3. на 4200-4300 - 40 км/час 9что обрадывало еще сильнее) 3. Один против течения максималка 56 км/час с дельфином 4. Один по течению на гладкой воде максималка 60 км/час с дельфином (без дельфина 58 км/час). 5. Заметил особенности: 5.1. На гладкой воде дельфин появляется при меньшем отжиме движка (видимо, лодка спокойно себе входит в резонанс) 5.2. Если есть хоть какая то рябь, можно поднимать ногу двигателя выше и дельфина нет. 6. На глиссер, по времени, выходит вдвоем так же как и на 13-ом пропеллере, но дольше добирает максимальные обороты. Хотя, если честно, то показалось, что на глиссер выходит быстрее (но добирает действительно дольше) 7. Заметил что с 13, что с 14. Чем больше волна, тем меньше дельфинирует (похоже, волна не дает развиться резонансу) 8. Максимально достигнутая скорость на 14 по течению 61,5 с максимально отжатым движком по гладкой воде (дельфин офигенный, хотя лодка ложится на воду очень даже мягко - я бы сказал, приятно - позвоночник не замечает). Вот вроде бы так. Расход бенза не замерял.  Вывод: Пока 14 рулит, а 13 уходит на скамейку запасных. ЗЫ: И спасибо Сергору за винт. Да, если кто не помнит, Мерк 50-ка 4-тктн. весом 113 или 116 кг (литровый). | 
|   | 
|  07.08.2012, 23:20 | #40 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
