|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#521 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Мда, некисло денег однако. Советую походить по РОП_ам, поспрошать на местах, наверняка можно найти дешевле. У меня есть на чем показать. Одна лодка на РОП_е, но там виден готовый результат без визуализации идеи, другая в гараже, но там это все в наглядном виде в виде деталей. Вопрос только когда. |
|
![]() |
![]() |
#522 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
2 Паша
Есть некие резервации по этому поводу так как все что касается зажигания живет под маховиком ( из него торчат два ВВ провода) и снимать егно мне не хочется. Вот подумалось, а, можно ли подключится к импульсам проводов кнопки СТОП? Все равно проводка уже на месте. Схемку дава, будем признательны. Какая визуализация? стрелочная? |
![]() |
![]() |
#523 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Тахометр.
Comrad 600
В случае подсчета полупериодов генераторной синусоиды – да, стрелочная. На Вихрь-30 с электронным зажиганием реализовал идею этой схемы [[Ссылки только членам профсоюза. ] . Так как гальваническая головка у меня уже была, номиналы элементов пересчитал. Результатом работы удовлетворен. Можно было бы повторить родной Вихревский тах, был при совке совмещенный прибор – тахометр + скоростемер, но на электронном зажигании он наотрез отказывался работать, да и схемотехника мне не нравилась - принцип у него был – считать импульсы первичной обмотки катушки зажигания, при этом питание схемы тахометра осуществлялось выпрямлением и фильтрацией этих самых импульсов. В итоге на спарке 2хВ-30 (один с контактным другой с электронным зажиганем) имею два таха с различным принципом измерения. По поводу подключения к кнопке стоп – думаю, возможно, все зависит от того, к какому двигу будем подключаться, т.е. точно знать, сколько там формируется импульсов за оборот. Насчет подключения к ВВ проводам. Опять таки есть практика вопроса – есть електоронный тах, самостоятельной разработки (основные модули надергал из разных схем и слепил до кучи) и изготовления. В нем использовался принцип индуктивного датчика на высоковольтный провод. Результат не совсем удовлетворяет – достаточно долгая настройка. К тому же, если влажно, а для ПЛМ это ситуация постоянна-переменная, точность показаний оставляет желать лучшего. На автомобильном двиге эту ситуацию помирил. Ну и напоследок. Сейчас обкатываю на Жужике жигулевский стрелочный тахометр ТХ-193 с целью последующей его установки на Нептун-23. Работа очень нравиться, знаю народ его ставит даже на импортные двиги. Считаю этот вариант наилучшим в отношении цена/качество. Вариант подключения, уверен, может быть различный. Для себя думаю буду «прикручивать» к импульсам первичной обмотки КЗ. Засада – у Нептуна она двухканальная, нужно будет делать сумматор, дабы не калибровать заново тахометр. |
![]() |
![]() |
#524 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Украина
г. Черкассы
Дописи: 39
Images: 13
Дякував: 0
Дякували 72 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Регистрация
Может тут обсуждеие этой темы было, но всётаки спрошу.
Растолкуйте пожалуйста по поводу регистрации лодок. Хочу взять мелкую надувнуху - Brig 270 и моторчик Syzyki 2.5 . Подскажите что для регистрации нужно, куда бежать и нужно ли? Где почитать можно. Поправка на месность - Черкассы ![]() Если можно то можно и на мыло ![]() drinkinsСОБАКА2upost.com |
![]() |
![]() |
#525 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Берем все доки и идем в местный ГИМС. Если нет дефицита с бланками, недели через две дадут судовой билет с остальными бумажками. Плюс права нужны. |
|
![]() |
![]() |
#526 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Подскажите пожалйста где взять б/у ручку газа от лодочного мотора салют
|
![]() |
![]() |
#527 |
Guest
Дописи: n/a
|
Sg
По Десне запрет уже снят, по Днепру - с 14_го можно.[/quote] Когда? И на каком основании? |
![]() |
#528 | |
Реєстрація: 03.06.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#529 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Переделка мерка 9,9 (10) 2т в 15-ку
Получен конкретный опыт и результат по переделке мерка 9,9 (10) 2т в 15-ку. На форуме обсуждалось это в теоретическом плане. Я поставил 15 карб на свой мерк 9,9 (10) выпуска 2003г. Первое испытание в первой декаде апреля было неполным ветер, волна, снег. Но запуск прошел прекрасно, качество смеси соответствовало (карб 15 был с рабочего мотора 2005 г. диффузор у карбы 15 заметно больше, чем у карба 10, жиклеры не сравнивал) только холход (что понятно) из-за механической естественной разницы несколько был завышен.
10-11 июня (все таки нам разрешили пользоваться лодками не с 15 июля, как планировалось!) испытал подробнее. На ощущение скорость осталась таже, что и с карбом 10, но заметно резче выход на глисс. На «ухо» обороты не перекручивались остались вроде прежними ( винт стандарт для 10 ки). Попробовал на ходу менять опережение зажигания – и вот тут разница стала ощутимой. На режимах средне-малого газа, среднего, крейсерского я вручную опережал больше, чем в этот момент давалось опережение с помощью механического привода дроссельной заслонки и поворота блока зажигания. Совершенно очевидно увеличивались обороты. На полном газе рычажок опережения зажиг. уже упирается в рег. винт, поэтому на ходу не смог поиграться углом зажига на максималке. Долго описывать, как я с помощью кембриков насаженных на выступ пружины, водящей рычажок опережения увеличил угол опереж. на всех режимах положения дроссел. засл. А рег. винт для максимального газа подвинул мм на полтора. Результат – очень радует: лодку теперь при резком газе просто выстреливает, максималка возросла по ощущению км на пять ( что впрочем и должно было быть, ведь увеличение мощи на 50% не даст значительного прироста скорости на легком корпусе в диапазоне за тридцать км в час). Вроде теперь пора бы и померять обороты на макималке, хотя нечем. Вывод думается такой: по логике бОльший объем смеси ( обеспечиваемый карбом 15) должен поджигаться раньше, чем меньший объем при тех же оборотах мотора. (Вывод возможно спорный, прошу подумать грамотных людей) либо ранее у меня зажиг был по-позже, хотя при карбе 10 все вроде по динамике соответствовало да и мотор был новый. Правда, уверен, что меркюри не настраивают каждый мотор на оптиму зажига, а надеется на постоянство этого параметра из-за постоянства изготовления деталей управления углом и прочей механики. Но совокупность люфтов привода и прочей механики вполне может не дать на каждой серийной модели самого выгодного для нее установки угла зажига во всем диапазоне. Во всяком случае мои опыты с углом очень красноречивы, особенно на оборотах до максимальных (попробую след. раз придумать как на максималке поиграть с углом от прежней установки до новой на ходу – тогда можно определить разницу) |
![]() |
![]() |
#530 |
Изготовление навесных номерных знаков на надувное транспортное средство
Помните расхожий анекдот про панка - водителя троллейбуса ? Ну типа: "Пэсенджеры ! Коцайте тикеты ! Коцнутый тикет конает за отмазку, некоцнутий тикет - вызывает гнилые базары !" Вот... Казалось бы, вроде документ какой-то вшивый - тикет, билет
т.е., а базары гнилые вызывает на раз и без предупреждения :-) А теперь прикиньте какие базары вызовет отсутствие документов на лодку, мотор и прав на вождение если вас сцапают на просторах Киевского, Каневского водохранилища, ect. Если "по понятиям" - ну ... пробуйте ... А если по закону ? А по закону на плавсредство необходимо иметь документы: судовой билет, в который вписаны данные лодки - длина, высота борта, грузоподъемность, пассажировместимость, наличие сигнальных огней, спасательных средств и прочая лабуда. Кроме того заводской номер корпуса и регистрационный номер, номера и типы закрепленных двигателей. Кроме судового билета: Свидетельство о пригодности малого судна к плаванию, акт осмотра малого судна. Ну и права на вождение. Короче все как в ГАИ. Допускаю что если остановят представители Водной милиции на воде и документов не будет - то базары на тему: лодка в угоне, двигатель краденый - хватит надолго. Поэтому рекомендую не лезть на рожон и документы оформлять вовремя. И техосмотр ежегодный пройти не мешает и транспортный сбор заплатить. Это так, типа предисловие. Речь пойдет чуть о другом. А именно: любое малое судно после регистрации получает регистрационный номер в Инспекции по безопасности движения. Этот номер должен быть нанесен на правый и левый борт малого судна и должен "читаться", т.е. виден издали. Контрастно типа надо. Если малое судно представляет собой металлическую ванну, корыто или нечто выпускаемое серийно (пардон, выпускалось серийно) - тут все понятно. Берем краску и малюем. Если есть фантазия - делаем трафарет и малюем. Если есть много фантазии - вырезаем номер из самоклеющейся пленки. Если фантазия отсутствует напрочь - не наносим номер вовсе. В этом случае фантазия проявится во всей красе у Водной милиции когда они вас отловят. Помниться ДоН (Дима Кокоша) наклеил номер только с одной стороны. На вопросы отвечать пришлось: долго, нудно и изобретательно. Если малое судно деревянное - можно малевать, а можно и гвоздями прибить. А если резиновое или из "модного" PVC (как он там ... хайполон шоли?) ??? Красочкой на растворителе - милое дело ! Лодка превратится в набор модных дырочек в виде цифирек :-) Пленку клеить - тоже не есть гуд, мнется и коробится. Остается либо нарываться на разговоры, либо изголяться. Ну что же:. Попробуем Осмелюсь рассказать как это сделал я. Купив у Славки Петрова крейсер под ником Adamant G340, и пройдя процедуру регистрации (при этом немало поудивлялся на бестолковость нашего законодательства и на наших чиновников), получил я номера на свое родное ... УКА-5913К. Ну номер как номер ... если цифры убрать то укак... г-ммм... получится... Ну не будем ... пусть лучше с цифрами. Так глаз не режет. Теперь вопрос как этот номер намалевать ? Тут Славка Петров вспомнил что Адамант делает номера прям на кусках PVC ткани, прямо под цвет крейсера. То есть если зеленый крейсер - то номера белым по зеленому. Если белый крейсер - еще как-то. Стоит это фигню денег. Спросите у Славки. Ну вот сделал я себе такие полотнища. Теперь задача прикрепить их на лодку. Решено было сразу сделать их съемными, дабы при последующей продаже не морочиться со снятием их. Необходимые материалы: - 10 штук пустотелых заклепок под развальцовку диаметром около 30 мм из алюминия, которые применяются для обшивки ткани, брезента под шнуровку. Продаются в любом магазине (отделе) который торгует швейной мелочевкой. Стоят 20 копеек штука. - 8 штук одежных крючков размером 15-20 мм. Вернее нужна только та часть которая с крючком а не ушко. Часть с ушком великолепно летает с балкона. Стоят такие крючки те же 20 копеек и продаются в том же магазине. - 8 штук пластинок из алюминия размером 20х8х3 мм. В пластинках сверлом сверлятся по 2 сквозных отверстия и нарезается метчиком резьба М3. Алюминий (лучше алюминий, чтобы не шла коррозия) берите где хотите. - 16 штук винтиков М3 и шайбочек из алюминия или нержавейки или цинкованных - собственно два полотнища с номерами - пару бутылок пива : Необходимые инструменты: - ланцет - спиртовый маркер (шариковая ручка) - молоток - шарик от подшипника, диаметр на 20-30% больше чем диаметр отверстия в заклепках - отвертка - метчик МЗ - коловорот для метчика - дрель - сверло 2.4 мм, можно и меньше, алюминий легко метчиком режется - шило Теперь все как на картинках: Должно получиться нечто - полотнище с наклеенным номером, по верхнему краю 5 заклепок под шнур, по нижнему краю - 4 прикрепленных крючка с загибом назад от номера ![]() ![]() ![]() Открываем первую бутылку пива ! Размечаем местоположение заклепок - равномерно по длине полотнища. Шайбу от заклепок прикладываем к местам разметки, обводим маркером кружок по внутренней кромке. Дальше ланцетом вырезаем кружок. Это лучше делать не на колене а на куске деревяшки. Если кто хочет на колене - предварительно напишите завещание и позовите меня: Я могу шоу с продажей билетов организовать. Потом в образовавшееся отверстие вставляем с лицевой стороны саму заклепку, а с обратной стороны надеваем на нее шайбу которой обводили кружок. Если руки не тряслись - все должно влезть и подойти друг к другу. ![]() ![]() ![]() Пьем пиво. Потом кладем (или ложим ???) шарик от подшипника на заклепку и точным но сильным ударом молотка бьем себе по пальцам ... Отдышавшись и наговорившись сам с собой - допиваем пиво. Со второго захода загибаем таки окаянную заклепку. Должно получится красиво и аккуратно (слева обратная сторона, справа лицевая). И так 10 раз подряд. Примечание: каждый раз по пальцам попадать необязательно. ![]() Открываем вторую бутылку пива ! С помощью дрели и сверла сверлим на каждой пластинке из алюминия по два отверстия и нарезаем в них резьбу. Размечаем местоположение отверстий под пластинки равномерно по нижнему краю полотнища с номерами. Одежные крючки немножко модернизируем: разгибаем ушки чтобы пролез винтик М3 и немножко разгибаем их в разные стороны чтобы ушки совпали с отверстиями в алюминиевых пластинках. Если у вас в бутылке осталось менее половины пива - значит все получится. Прикручиваем с помощью отвертки все 8 крючков: с лицевой стороны пластинка, с обратной прикладываем крючок (загибом во внутрь) и прикручиваем 2-мя винтиками с шайбочками. Зажимаем отверткой. ![]() ![]() Допиваем пиво. Замазываем йодом дырки от отвертки в пальцах. Теперь бежим в магазин за пивом и за веревкой. Не-не !!! Не пугайтесь ! Веревка нужна не для того о чем все подумали. Веревкой приматываем номер к поручню или канату, который идет по верхней части баллона в лодках некоторых производителей. А нижние крючки одновременно с примоткой зацепляются за край привального бруса (ну не бруса а такой себе привальной хреновины, которой обклеен баллон по периметру). ![]() Все ! Мороки на изготовление 30 минут. При сборке лодки мороки - 2 минуты. Номера легко снимаются и вешаются. На ветру и скорости не "хлопают" и под дождем не мокнут. Пользуйтесь на здоровье !!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#531 |
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
|
Предсезонные покатушки
2 Dj Интересный способ, если опять отвалятся мои наклеяные(уже второй раз приклеиваю прямо на борт),обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями.
|
![]() |
![]() |
#532 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев, Соломенка
Дописи: 34
Дякував: 95
Подякували раз у одному повідомленні
|
Dj, у тебя мелафона случайно нет?
Вопрос с номерами меня как раз беспокоил, все думал как бы так их прилепить аккуратненько.
Так теперь в Адамант или к Петрову? Сколько денег примерно готовить. Спасибо ![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Уточняющие вопросы.
Юрий Юрьевич
Опережение зажигания – чисто механическое, т.е. поворот основания магдино? Как по сравнению с 10_м карбом заводиться? Как двиг держит холостые и визуально не возросли/упали ли они опять таки по сравнению с 10_м? Нет ли провалов при наборе оборотов холостые/нагрузка? |
![]() |
![]() |
#534 |
Реєстрація: 15.05.2006
Звідки Ви: Киев. Горького.Безработный
Дописи: 261
Дякував: 228
Дякували 262 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Vano
Хонда 20 на южанке по крайней мере налегке будет раскручиваться до 6000 оборотов и упираться в скорость порядка 40км в час. Насколько знаю там стоит огранечитель по оборотам больше 6000 не раскрутишь. Можешь попробовать поставить винт солас с шагом 11 трехлопастной . Выиграешь пару км в скорости но по моему не принципиально. Больше 11 шага на хонду не встречал. Если где найдешь то поделись информацией. Производители винтов пишут соотношение нагрузки на двигатель между трех и четырехлопастными винтами в 1 дюйм. Первый даст большую максималку на хорошем глисере и большии обороты при том же шаге а второй больший упор при разгоне(вытащит на глиссер больше) меньшее скольжение и меньшую вибрацию. Выбирай сам что тебе нужнее. Удачи.
|
![]() |
![]() |
#535 |
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 50
Дякував: 63
Дякували 26 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Где лучше сделать ТО Меркури 3.3?
Коллеги! Посоветуйте где лучше сделать обслуживание Меркури 3.3 - масло в редукторе, проверить, подтянуть, посмотреть и т.д. Раньше сам бы посоветовал сервисный центр на ул. Каховская (Левобережная), но вот двое знакомых жалуются на пропавшую тягу после ТО там. Что посоветуете, где лучше?
|
![]() |
![]() |
#536 |
Реєстрація: 15.05.2006
Звідки Ви: Киев. Горького.Безработный
Дописи: 261
Дякував: 228
Дякували 262 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Виктор С
Если не обязательно ехать на гарантийную станцию. Могу предложить свои услуги. Разберу плоностью топливную систему. все почищу. поменяю смазку в редукторе. т 80502602257. или 5289597 вечером. Роман.
|
![]() |
![]() |
#537 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#538 | |
Цитата:
Денег? А чума его знает .... грит шо порядка до 100 грн ...... А оформить полотнища - можна ко мне ... Такса - указана, 2 бутылки Пива и 5-6 грн. на расходники ![]() Востаннє редагував Admin: 13.06.2006 о 20:35. |
||
![]() |
![]() |
#539 |
Реєстрація: 21.04.2006
Звідки Ви: днепропетровск. авто мото.
Дописи: 32
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Ув. домовые. Прошу совета.
Пользуюсь комплектом Бриг Риб Ф400 и Мерк 40 2т. Использую его на Днепре под рыбалку (тролю). С данным двигателем .скорость мне так кажется -ВЫСОКАЯ. Хочу установить носовой электро двигатель. Посоветуйте какой мне подойдет. Какой нужен акамулятор и на сколько его может (примерно) хватать по времени на спокойной воде. Вес лодки .мотора. вещи и мы ------- 500 кг. Вообше ваше мнение по данному вопросу. Бензиновый двигатель. понимаю лутьше. но некуда его вешать. И для более точного хода. мне так кажется. что носовой точней (так как тянет.а не толкает).. |
![]() |
![]() |
#540 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
В воскресенье открыли сезон по хищнику троллингом,и довольно неплохо(отчет с фотками в соответствующем разделе общалки) но в связи с крайне неудобным спуском лодки в районе лова решили взять "болотный" вариант, Барк 2.7надувную плоскодонку+сузу2.2,с 5 утра до 5 вечера выкатали "АЖ" 3 литра бензина,на таком девайсе очень удобно "держать берег" единственно плохо то .что лодка "рыскает"при сильном порыве ветра ,или например при вытягивании воблера с травой,при том .что двигатель" зажат"и никуда не крутится
![]() С уважением |
![]() |
|
|
|