|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
| Архивы Джигмастера и Спиннингиста Все, о чем говорили раннее в разделах Спиннингист и Джигмастер |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#5141 |
|
Киря
|
Да ну, это уж ты загнул от Лувиаса и выше. Экселлер - уже на твиче практически с любой ниткой вполне хорошо работает. Ну и там целый ряд же катушек с ценником +/- 200 баксов, которые для твича оч хорошо подходят.
|
|
|
|
|
#5142 |
|
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Images: 3
Дякував: 11.388
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
|
Upgrade Daiwa certate hyper custom 2508
Хочу немного отчитаться о апгрейте своей катушки Daiwa certate hyper custom 2508. Дело в том, что при покупке попалась немного разрегулированная, что вносило некую дисгармонию в процесс единения с природой
. Действительно, правду говорят наши гуру, что и среди 10 Мерседесов может попасться 2-3, к которым могут быть пожелания пользователя. Нет-нет, может кого-либо другого устроила бы ее работа, но личные ощущения от катушки такого класса сподвигли меня инициировать ее настройку в техническом плане и некоторые доработки в практическом и дизайнерском отношении. Просто возникла необходимость в запасной шпуле 2506 и замене кноба, так как в отличие от Шимановских, Дайвовские Т-образные кнобы совершенно не импонируют моим пальцам. ![]() Короче недавно забрал катушку после регулировочного ТО. До этого катушка прошла обкатку пробегом в 5-6 полноценных рыбалок. Результат мне очень понравился. До ТО катушка была разрегулирована. Но самое не приятное это то, что у катушки присутствовал в определенном месте щелчок ручки назад на стопоре обратного хода. На джиге бесило страшно, особенно когда выжидаеш нежную поклевку. Это было связано не с обгонкой, а с небольшим продольным люфтом ротора (люфт в ведомой). Что было сделано и изменилось после настройки: - убран донимающий щелчок ручки на стопоре обратного хода (за счет следующего пункта); - люфт в ведомой (продольный люфт ротора) устранен полностью; - в ведущей (поперечный ручки) люфт убран до минимально возможного но оставлен небольшой, регламентный для предотвращения чрезмерного износа ГП на нагрузках; - заменен кноб на эджинговый RCS массой 8г + кнобе люфт убран полностью с таким смыслом, что он крутится свободно, но без лишней инерционности; - в механизме сброса дужки с обеих сторон убран люфт до минимально возможного за счет фторопластовых шайб; - ход остался таким же бархатным как после завода. Использованы все смазки высшего класса от IOS Factory и подобные; - дополнительно была перебрана запасная шпуля RCS, так как с новья тоже были небольшие проблемы с быстрой ее установкой на шток. Были нормально выставлены шайбы фрикциона и полностью убрана смазка в шпуле под гайкой фрикциона, чтобы не попадал и не налипал песок. Вобщем получилась очень сбитая катушка. А с новым, удобным кнобом просто песня. Внешний вид достаточно сдержанный и не крикливый хотя на самом деле я больше люблю стиль "хэппи". Смотрится это одно, а вот то, что благодаря кнобу совсем иные ощущения от катушки это совсем другое. Я раньше об этом как-то и не задумывался. Естественно, это же единственная точка, посредством которой ты контактируешь с катушкой. От удобства этого контакта и зависят ощущения. Хотя на самом деле главные качества катушек зависят совсем от других характеристик. Плюс круглого, эджингового кноба в том, что пальцы всегда молниеносно правильно становятся и ты погнал. Взять ту же И-Джи, какая-никакая катушка, а работать приятно только из-за кноба. Фетишизм процветает. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вид ДО: Вид ПОСЛЕ: |
|
|
| 13 користувачів подякували |
|
|
#5145 |
|
Модератор
|
|
|
|
|
|
#5146 | |
|
Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Донецк - Чернигов
Дописи: 420
Blog Entries: 3
Дякував: 266
Дякували 1.968 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
Долгие эстонские проводки получаются А катушка - лялечка
|
|
|
|
|
|
#5147 |
|
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
evm !
"Настроенная" и "не настроенная" катушка-это,как говорят в Одессе,две большие разницы. ![]() Практически все катушки нужно,как по мне,настраивать. Кто бы за этот бизнес взялся... Я бы стал его клиентом. |
|
|
|
|
#5149 |
|
Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Донецк - Чернигов
Дописи: 420
Blog Entries: 3
Дякував: 266
Дякували 1.968 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Пресска ваще в этом плане идеальный вариант был какое-то время. При размере 2004 передатка 4,4 как для активной рыбки вааапще отличное сочетание. Я ей даже с дальничка работал. С 50-60 метров - вполне! Универсальный солдат
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
evm (16.05.2012)
|
|
|
#5150 | |
|
Banned
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве
Дописи: 2.422
Дякував: 2.710
Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
|
Вам,"старому дайваненавистнику"))))
Цитата:
Прекрасно понимаю, о чем Вы говорите. Зло это известное, описаное многими. Однако, взвесив все за и против, и имея 200уе на катушку, я ничего лучше не нашел под свои задачи.90% рыбалок - ушастики 20-30гр. И та пластмассовая дребедень, предлагаемая зубрами катушкостроения в этом ценовом дипазоне, как-то не убеждает. И еще - катушка отходила полгода минимум интенсивного лова. Пока замены подшипника в ролике не требует. Ну, а потребует - да и Бог с ним,поменяю)))). Однако, есть... Или, правильнее сказать, была. И Риоби тут нервно курит. Востаннє редагував greyushka: 16.05.2012 о 14:08. |
|
|
|
|
|
#5152 |
|
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Images: 3
Дякував: 11.388
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
|
Да, но не совсем.
Когда в путешествиях по речкам всяким с одним спином на пресске лазиш, то часто возникает необходимость то вертушку покрупнее швырнуть на струю, то кренка нерекомендованого для нее поставить. А это чревато для прески если регулярно. А куда деваться? Глаза боятся-руки делают. Посмотрим скока она проживет. Вон, Пашка-Дайвер наверное года 3-4 и в хвост и в гриву ее. И на Буге даже измывался.![]() И тока 2 недели назад что-то в ней наконец крякнуло. П.С. Жалко, что сейчас уже не найдеш на прески оригинальные пары даже в Жапании , только от лувиаса. А вот подшипнички пожалуйста. Какие хош.
|
|
|
|
|
#5153 |
|
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Images: 3
Дякував: 11.388
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
|
В целом Да! Ну я не настолько требователен к работе катушек как вы, Игорь Николаевич, и не сторонник часто лезть в кишки.
Один раз сделал и погнал пока новые траблы не вылезут. А тот Цертейт действительно нужно было сделать по крайней мере из-за того щелчка. А раз разбирать, то настроили и повесили все остальное. Тем более семейство Цертейтов так хорошо поддается регулировке и ремонту
|
|
|
|
|
#5154 | |
|
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Цитата:
Лично мне нравятся его работы... Но это не его бизнес,вот в чем вопрос,да и настройка-это несколько другое,нежели например ТО. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andron (16.05.2012)
|
|
|
#5155 |
|
Реєстрація: 05.02.2010
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 612
Дякував: 184
Дякували 881 раз(и) в 353 повідомленнях
|
Тоже присматриваюсь к Ванкишу - непонятно, почему было не выпустить модификацию 4000S как у Стеллы. Правда к нему есть Юмеевские шпули 4000S и 4000SS.
|
|
|
|
|
#5157 | |
|
Санитар Водоема
Реєстрація: 12.08.2010
Звідки Ви: ВЕЗДЕ )))
Дописи: 10.339
Дякував: 13.298
Дякували 10.193 раз(и) в 3.889 повідомленнях
|
Цитата:
У мну ниже Лувиаса нетути.... и тот в Виде Фуэго в магнии . Шиманы класса Дайва Экселлера петлят нещадно - проверено.. посему в сторону их одноклассников от Дайвы в свое время даж не смотрел... Да и тяжеловаты - ИМХО
|
|
|
|
|
|
#5158 | |
|
Санитар Водоема
Реєстрація: 12.08.2010
Звідки Ви: ВЕЗДЕ )))
Дописи: 10.339
Дякував: 13.298
Дякували 10.193 раз(и) в 3.889 повідомленнях
|
Цитата:
) + вертушечку запустить на течке неслабой... - "че-то очкую я" 1000 Стеллу , хотя Петербуржцы пишут что нормально - но мне внутренний комфорт важен, а с 1000 - ну не будет его... метров 40 дурковатого хариуса или форель далеко не 300 грамм тянуть... - Знаю, что скажут - фрикцион, работай удилищем - понимаю, умею... Но таки надо шоп на душе было спокойно![]() уже по всякому думал и прикидывал..
Востаннє редагував SLOGGER: 16.05.2012 о 17:04. |
|
|
|
|
|
#5159 | |
|
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Images: 3
Дякував: 11.388
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
|
Цитата:
А Стеллка та крепенькая будет, думаю ачкавать не стоит. И Экзисту, скорее, нос утрет. Ты ж в любом случае не будеш себе катушку только под Карэл покупать? А про шпулю я писал, что именно с 2000S. Я сам 1000-ые шпули никогда не любил ни за вмещаемый объем, ни (особенно) за вылет. Да и нагрузка на фрикцион у 2000 будет поболее чем у 1000 на 1кг.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
SLOGGER (16.05.2012)
|
|
|
#5160 | |
|
Санитар Водоема
Реєстрація: 12.08.2010
Звідки Ви: ВЕЗДЕ )))
Дописи: 10.339
Дякував: 13.298
Дякували 10.193 раз(и) в 3.889 повідомленнях
|
Цитата:
. Я всегда доверяю интуиции - так и в этот раз будет .. что душа подскажет . Тем более что на Дайву можно шпуль всяких разных разнообразных взять до.... ну нам по пояс будет![]() . То видно будет... . Просто из личного - Екзист 2508 понравился в свое время больше, чем Стелла 07 2500.. - опять же сугубая ИМХА .
|
|
|
|
|
|
|
|