|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.04.2012, 19:45 | #1 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Лодка STORM
Хочу приобрести лодку STORM-300. Понравился её внешний вид, характеристики, да и цена (чуть больше 3000 гр.) Планирую использовать под мотором ПАРСУН-5,8 Одно смущает, как то мало информации в инете и честно говоря, на воде не встречал такую марку. Большая просьба к форумчанам, может кто пользовался такой лодкой (не килевой)?
|
04.04.2012, 21:25 | #2 |
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: мелитополь
Дописи: 109
Дякував: 1
Дякували 55 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Пользую данную модель в размере 330 под сузукой 2.5л\с в течении2-х сезонов.Пока все нормально(тьфу-тьфу) уключины не ломаются,ткань в местах стыков не расслаивается и не отклеивается,грыжы по баллонам не вылазят,вес в пределах допустимого(36кг).ПВХ вроде хорошее,но я в этом не спец(меня устраивает).По геометрии и сборке визуальных косяков не обнаруженно.Изготовил сплошной пол со стрингерами и разборной киль,но еще не испытывал(должно быть "очень лучше"чем было).В общем и целом лодкой доволен.Лодкой пользуюсь для рыбалок, не очень интенсивно.Вот как-то так.Удачи в выборе.С УВ. Да, хочу добавить:очень хороший знакомый имеет "шторм260" около 3 лет,так тот с моря не вылезает,летом,каждую неделю 2-3 дня они с женой на морях(уж очень они ловить бычка полюбляют).Буквально 2 дня назад занимались его лодкой и после тщательного осмотра все ОК.И это после морской воды.Все.
Востаннє редагував kuzma11: 04.04.2012 о 21:43. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дедок (04.04.2012)
|
05.04.2012, 09:35 | #3 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
|
05.04.2012, 21:53 | #4 |
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: мелитополь
Дописи: 109
Дякував: 1
Дякували 55 раз(и) в 10 повідомленнях
|
А чего подробнее?Взял фанеру 10мм вырезал по размеру днища, поделил на секции,проварил в олифе и покрасил.Погнул листовой аллюминий П-образно и сварил жопка к жопке.получился двутавр, в который собираются секции пола.Что касается стрингеров,это целая эпопея Погнул профиль,незнаю как обозначить,в нашем алфавите таких букв нет в английском тоже,напоминает С и вовнутрь вварил профиль П.Вот и получился стрингер.С килем поступил так:в мерилоновый утеплитель вогнал 1.5 м\п металлопластиковой трубы 3\4",а в нее вставил 1\2"трубу 2м\п.На днище с внутренней стороны приклеил усилительную ленту ПВХ с липучками, которыми креплю получившийся киль.Конечно объяснил очень путанно,но как получилось "звыняйтэ".Наверное ответил не в теме, но как просил коллега.С УВ.
|
14.04.2012, 21:48 | #5 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Всё, приобрел лодку, как и планировал Storm-300. По сравнению с моей предыдущей, гораздо больше и вместительней. Очень понравился материал, да и сама форма лодки. Вот только транец несколько высоковат. Между днищем и антикавитационной плитой мотора всего 15 мм. Видимо придется подрезать транец. Хотя конечно не хотелось бы этого делать. Осталось провести ходовые испытанияя. а пока "гребу" по квартире
|
14.04.2012, 23:07 | #7 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
В паспорте указано не менее 25 мм. Я думаю если меньше, то винт будет воздух захватывать.
|
15.04.2012, 10:05 | #9 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
|
|
|
|