Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.03.2012, 18:31   #1
Саня1988
 
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Images: 4
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
Мотор на навесной транец - посоветуйте

Есть лодка Барк 280 с навесным транцем.
Лодка нужна для Днепра, Десны (иногда озер) , мощность мотора не критична (на веслах против струи вчера шел - не понравилось )

Так вот в чем вопрос - подойдет ли электро двиг для Днепра - скорость мне не критична, главное чтоб не на веслах против струи

И какие могут быть самые мощные из продаваемых сейчас электро моторов подходящих для такой лодки?

Из опыта - был пассажиром в лодке по Днепру с Нептуном, Мерк 15, Мерк 50. Но такой скорости мне для спокойно рыбалки не нужно.

Пока что вижу из плюсов электро двигла - бесшумность, нет выхлопа и бенза в лодке, не нужно регистрировать.

Или насоветуйте что-то другое для моих условий.
Саня1988 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2012, 18:55   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Самый лёгкий и маломощный мотор будет самое оно. Желательно брендовое б/у, так как за что купите, за-то и продадите потом. Больше двух- 2,5 сил там ставить нет смысла так как будет выворачивать транец.

Электоромотор это ещё и не лёгкая АКБ и привязанность к розетке.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2012, 21:36   #3
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Как правило навесные транцы рассчитаны в основном на электромоторы, при использовании с подвесным мотором даже самой малой мощности транец сильно выворачивается подвесником ( нога уходит под днище лодки), не хватает жесткости баллона на который установлен транец. Для усиления конструкции иногда ставят легкий алюминиевый каркас от транца по верху баллонов до уключин.
Что касаемо мотора то Руслан уже сказал... не более 2,5. Может воздушного китайца ( на базе мотора от бензотриммера). Электромоторы в основном имеют мощность ( тягу) от 30 до 50 фунтов. 30-ка от автомобильного АКБ 65АЧ может работать около часа-полтора полного хода.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2012, 21:46   #4
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Саня1988- бензин в лодке??? Ты пробовал взвесить аккумулятор??? и понюхать его на запах(в доле шутки есть доля правды)....

Идея бредовая, в твоем случае махнуть барк на любую с транцем(да хоть адвенчер 290 и т.д. и т.п., от бюджета, можно взять бу в пределах 250 уе) и мотовесло типа сузы 2,5-до любой пятисилки.......... День рыбалки до 5 л горючки(для сравнения с весом аккума)............
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2012, 21:50   #5
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Я бы электро не покупал,абсолютно все знакомые кто пробовал,вскоре от них отказались и перешли бензиновые,на лодке с навесным транцем немного ходил под ямой-2,на полном газу и правда под лодку загибает,но зачем на таких лодках полный ход?А в пол газа довольно бодро толкает,плюс расход стакан бензина и вес 10 кг,взял под мышку и пошол.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 00:21   #6
avosavos
 
Реєстрація: 08.11.2007
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 51
Дякував: 7
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
Была и у меня подобная ситуация (выбор мотора). Лодка барк 260. Почитал на форумах и от электромотора отказался (думал купить его), цена электромотора + АКБ + зарядка ~= 2-2.5 л.с. новый бензиновый мотор. Прошлый сезон отходил под мотором tohatsu 2.5 л.с. остался доволен. Транец сделал сам. От выворачивания транца избавился цепочкой (смотреть на фото). В сумку от лодки влазит и лодка, и мотор, снасти для рыбалки, вода, пиво, и т.д. и т.п.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0912.jpg
Переглядів: 2309
Розмір:  102,0 КБ
ID:	179162   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0918.jpg
Переглядів: 1851
Розмір:  105,3 КБ
ID:	179163  
avosavos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 00:34   #7
Саня1988
 
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Images: 4
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
тогда не могу понять, для каких целей нужен электро мотор?
Если рассматривать с жестким транцем то брать тогда уже 330 см не меньше наверно чтоб 2 "браконьера" по 100кг влезли .
И уже с мотора в 2 силы, на сколько я понял - нужно получать документы на малые суда, курсы, регистрация лодки и мотора?
Саня1988 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 00:42   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саня1988 Переглянути допис
тогда не могу понять, для каких целей нужен электро мотор?
Если рассматривать с жестким транцем то брать тогда уже 330 см не меньше наверно чтоб 2 "браконьера" по 100кг влезли .
И уже с мотора в 2 силы, на сколько я понял - нужно получать документы на малые суда, курсы, регистрация лодки и мотора?
На сколько я помню, то в инспекции не прописан отдельно электро и бензиновый мотор, там есть тип привода. В данном случае в обоих случаях это гребной винт. И по нашим каличным законам Вам всё нужно в любом случае(регистрация,права,ТО и тд и тп).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 01:45   #9
avosavos
 
Реєстрація: 08.11.2007
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 51
Дякував: 7
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саня1988 Переглянути допис
тогда не могу понять, для каких целей нужен электро мотор?
Как дополнительный мотор.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
avosavos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 02:15   #10
Саня1988
 
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Images: 4
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
Примерно понял что да как, запишусь как я пока вот сюда [[Ссылки только членам профсоюза. ] (нашел тут в разделе) - должно вроде месяц занять с получением прав и на морские пути (на всякий случай, вдруг пригодится? )
Вот только стационар скорее всего не получится, а есть ли смысл на заочные идти - не в в курсе.

А пока буду штудировать - похожу на веслах, особо сейчас по сбросу воды физкультура еще та!
Саня1988 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 02:22   #11
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Как то раз и мне пришлось на электро поплавать. В тот момент выбирал электро или бенз. Вышли с товарищем с базы Рудяки на ихнем Язе. Прошли по прямой между камышовыми островами за остров на старик. Пока шли я не мог нарадоваться. Тихо, довольно бодренько. Акк конечно тяжеловат, тем более мы взяли 2 шт. на всяк (АКБ правильные повышенной емкости рекомендованыый как в мануале). А на открытой воде ветерок да по течению. Протролили мы вниз по течению метров 500 - 700. Развернулись. Шпарим на полную, а почти на месте. Сдыхает первый АКК.
2-й. еле дошли до входа в плавни. Сдох.
Цепляем уж 2 последовательно на свой страх и риск.
Проходим еще пол пути к базе и имеем 2 свинцовых трупа.
Дальше вёсла. И это Днепр, не Десна.
Следующий выход был уже на моём свежекупленном бензиновом Ямаховесле.
Лично мой вывод очевиден.

Востаннє редагував Жуков: 27.03.2012 о 02:33.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 10:22   #12
Саня1988
 
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Images: 4
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Как то раз и мне пришлось на электро поплавать. В тот момент выбирал электро или бенз. Вышли с товарищем с базы Рудяки на ихнем Язе. Прошли по прямой между камышовыми островами за остров на старик. Пока шли я не мог нарадоваться. Тихо, довольно бодренько. Акк конечно тяжеловат, тем более мы взяли 2 шт. на всяк (АКБ правильные повышенной емкости рекомендованыый как в мануале). А на открытой воде ветерок да по течению. Протролили мы вниз по течению метров 500 - 700. Развернулись. Шпарим на полную, а почти на месте. Сдыхает первый АКК.
2-й. еле дошли до входа в плавни. Сдох.
Цепляем уж 2 последовательно на свой страх и риск.
Проходим еще пол пути к базе и имеем 2 свинцовых трупа.
Дальше вёсла. И это Днепр, не Десна.
Следующий выход был уже на моём свежекупленном бензиновом Ямаховесле.
Лично мой вывод очевиден.
В воскресенье на веслах против струи по сбросу - я с товарищем возле 3й колонны Патона с правого берега так в уключине лопнула пластиковая втулка пока выгребли к берегу ...
Я вот думаю, а хватит мотовесла 2.5 против днепровской струи? Чтоб уверено двигаться.
Саня1988 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 10:41   #13
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саня1988 Переглянути допис
В воскресенье на веслах против струи по сбросу - я с товарищем возле 3й колонны Патона с правого берега так в уключине лопнула пластиковая втулка пока выгребли к берегу ...
Я вот думаю, а хватит мотовесла 2.5 против днепровской струи? Чтоб уверено двигаться.
Лично у меня не было опыта под навесным транцем, там нюансы, но 2,5 будет толкать против струи явно бодрее и увереннее весел - железно.
Вот в помощь. Это не реклама Парсуна, а Наглядность 2,6 Л.С. [[Ссылки только членам профсоюза. ]

Востаннє редагував Жуков: 27.03.2012 о 10:47.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 11:24   #14
Саня1988
 
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Images: 4
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Лично у меня не было опыта под навесным транцем, там нюансы, но 2,5 будет толкать против струи явно бодрее и увереннее весел - железно.
Вот в помощь. Это не реклама Парсуна, а Наглядность 2,6 Л.С. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Посмотрел видео - это то что надо!
То что быстрее весел - это 100%!
Товарищ предлагал переделать с газонокосилки и сделать самому двиг, но как-то у меня руки не в ту сторону стоят чтоб такое мастерить
Саня1988 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 19:42   #15
Yarik29
 
Аватар для Yarik29
 
Реєстрація: 25.08.2011
Звідки Ви: Вышгородскмй р-н,село Новые Петровцы
Дописи: 93
Дякував: 3.066
Дякували 2.353 раз(и) в 74 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саня1988 Переглянути допис
Есть лодка Барк 280 с навесным транцем.
Лодка нужна для Днепра, Десны (иногда озер) , мощность мотора не критична (на веслах против струи вчера шел - не понравилось )

Так вот в чем вопрос - подойдет ли электро двиг для Днепра - скорость мне не критична, главное чтоб не на веслах против струи

И какие могут быть самые мощные из продаваемых сейчас электро моторов подходящих для такой лодки?

Из опыта - был пассажиром в лодке по Днепру с Нептуном, Мерк 15, Мерк 50. Но такой скорости мне для спокойно рыбалки не нужно.

Пока что вижу из плюсов электро двигла - бесшумность, нет выхлопа и бенза в лодке, не нужно регистрировать.

Или насоветуйте что-то другое для моих условий.
У меня тоже Барк 2,8 с навесным транцем,плаваю с Парсуном 3,6,транец полностью переделал ,сделал шире,что бы меньше вдавливало задний балон и зафиксировал вверх транца к задней сидушке шпильками 8мм.Пол сделал полностью жесткий с 2 половин.Места ловли Десна,обводной канал.
Yarik29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 23:48   #16
Саня1988
 
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Images: 4
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
Цитата:
Допис від Yarik29 Переглянути допис
У меня тоже Барк 2,8 с навесным транцем,плаваю с Парсуном 3,6,транец полностью переделал ,сделал шире,что бы меньше вдавливало задний балон и зафиксировал вверх транца к задней сидушке шпильками 8мм.Пол сделал полностью жесткий с 2 половин.Места ловли Десна,обводной канал.
Регистрировали лодку и мотор?
Саня1988 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2012, 10:15   #17
Yarik29
 
Аватар для Yarik29
 
Реєстрація: 25.08.2011
Звідки Ви: Вышгородскмй р-н,село Новые Петровцы
Дописи: 93
Дякував: 3.066
Дякували 2.353 раз(и) в 74 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саня1988 Переглянути допис
Регистрировали лодку и мотор?
Нет не регистрировал,пока никто не проверял.
Yarik29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 01:49   #18
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від avosavos Переглянути допис
Была и у меня подобная ситуация (выбор мотора). ........ Транец сделал сам. От выворачивания транца избавился цепочкой (смотреть на фото)........
Цитата:
Допис від Yarik29 Переглянути допис
У меня тоже Барк 2,8 с навесным транцем,плаваю с Парсуном 3,6,транец полностью переделал ,сделал шире,что бы меньше вдавливало задний балон и зафиксировал вверх транца к задней сидушке шпильками 8мм......

Истчо нарыл идейки от выворота http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....7&postcount=16
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:35.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua