|
![]() |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.963
Дякували 3.488 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Это масло для маломощных двухтактных скутеров ( мокиков ).
2 HP - hevosen power - 2 л.с. Расчитано для ДВС с воздушным охлаждением. Ищите с надписью TC - W3. Востаннє редагував Балтиец: 20.03.2012 о 06:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 15.03.2012
Звідки Ви: г.Бердянск
Дописи: 14
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Уважаемый Балтиец прав
Elf MOTO 2HP - рекомендовано для всех типов 2-тактных мотоциклов - подходит как для вождения в городских условиях, так и за чертой города - отвечает всем жёстким требованиям в условиях внедорожной эксплуатации. - совместимо с неэтилированным бензином. Продукт предварительно разбавлен для облегчения приготовления смеси и топлива. - Соблюдайте рекомендации производителей относительно содержания масла. Преимущества - чистое сгорание смеси обеспечивает тепловое разрушение присадок и базовых масел. MOTO 2 HP ECO снижает образование нагара в канавке поршневого кольца и смазывает металлически части двигателя. - высококачественные присадки MOTO 2 HP ECO значительно снижают выброс выхлопных газов и дымность выхлопа при старте. Индекс дымности MOTO 2 HP ECO превосходит требования международных стандартов (ISO-L-EGD, ISO-L-EGC, JASO FC). Спецификации API TC SAE 30 ISO-L-EGC/EGD JASO FC MOTO 2 HP ECO - смазочный материал, обогащенный маслами на синтетической основе. Продукт обеспечивает гидродинамическое смазывание, сохраняет мощность и технические характеристики двигателя. - вязкость жидкости (SAE 30) в совокупности с растворителем улучшают смешиваемость смазочного материала с топливом. - высокотемпературная моющая способность и технология контроля образования нагара превосходят требованиям стандарта ISO-L-EGC/EGD (Международная организация стандартов) - значительное снижение выброса выхлопных газов благодаря внедрению селективных растворителей и полимеров (Японская организация автомобильных стандартов). Менеджера бы спросили, где стоит масло для подвесных лодочных моторов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 15.03.2012
Звідки Ви: г.Бердянск
Дописи: 14
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Зарубежные масла для ДТБД (Outboard Motor Oil)
Помимо "двухтактных" масел общего назначения и мотоциклетных масел за рубежом производятся ещё и специальные масла для подвесных лодочных моторов - Outboard Motor Oil. Что же это за масла и чем они отличаются от мотоциклетных масел? Основным отличием этих масел от мотоциклетных является практически нулевая зольность. Столь низкая зольность достигается применением масляной основы особо тонкой очистки и специальных беззольных присадок. Разумеется, такое масло получается значительно дороже мотоциклетного. Что же достигается применением этих более дорогих масел? В по сравнению с мотоциклетными маслами для двухтактных двигателей достигается дальнейшее увеличение моторесурса на 5~10%. Но не это главное. Значительно уменьшается отложение нагара на электродах свечей зажигания, что снижает вероятность отказа мотора по этой причине. Если эксплуатация лодки предполагается в сложном для навигации районе с одним мотором, или предстоит длительная эксплуатация мотора на малых оборотах, и при этом владелец судна затрудняется в силу тех или иных причин регулярно чистить свечи, лучше применять именно Outboard Motor Oil.
Часто у любителей возникает вопрос: а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных "двухтактных" маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TC-W3)? Ответ: ничего смертельного не произойдёт. Придётся, чистить свечи минимум раз в сезон. Снижение моторесурса на 5~10% любитель возможно и не почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит о камни или утоплен, нежели успеет до предела износиться. Разве что для профессионального рыбака или владельца "водного такси", моторы которых трудятся ежедневно, такое снижение моторесурса будет чувствительным. Поэтому решение вопроса "Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло?" каждый любитель волен решать сам, исходя из своих материальных возможностей. Более того, если в безвыходной ситуации импортный мотор поработает немного на смеси бензина с автолом (чего, конечно, рекомендовать нельзя), то и в этом случае мотор не развалится сразу, просто при длительной работе на такой неподходящей смеси моторесурс двигателя упадёт до 500~600 часов, характерных для отечественных двигателей при их работе на автоле. Если же Вам действительно дорог Ваш двигатель, - пользуйтесь специальными маслами для подвесных лодочных моторов - Outboard Motor Oil. Это лишь самые общие рекомендации. Для каждого конкретного ПМ прежде всего следует руководствоваться его инструкцией по эксплуатации. Дело в том, что даже для ПМ одной и той же марки, но разного года выпуска, могут быть существенно отличающиеся рекомендации, особенно по концентрации масла в топливе. В последнее время все чаще стали встречагься ПМ, снабженные системой впрыска масла (это, например, моторы фирм "Ямаха", "Сузуки", "Маринер", "Меркюри", "Тохатсу"). В таких моторах масло из бачка емкостью до 2 л самотеком поступает к насосу и подается непосредственно в цилиндр в соотношении от 1:20 до 1:120 к топливу (в зависимости от частоты вращения и мощности двигателя). На номинальной мощности соотношение масла к топливу обычно составляет 1:50. Для двигателей с такой системой смазки необходимо масло с хорошей текучестью, поэтому используют предварительно разбавленные масла, имеющие пониженные вязкость и температуру застывания благодаря введению в их состав керосиновых фракций. Outboard Motor Oil обладают такими свойствами. Несколько общих рекомендаций На масле экономить не стоит! Не применяйте случайных "неизвестных" масел. Смешивать, точно соблюдая дозировку, лучше всего в отдельной емкости. Как уже неоднократно подчеркивалось, в целях повышения эффективности работы и долговечности ПМ, а также для снижения загрязнения среды и обеспечения личной безопасности владелец мотора должен очень внимательно относиться к приготовлению топливно-смазочной смеси. При добавлении отечественных специальных масел готовая смесь отличается от чистого бензина более интенсивной желтой окраской. Тщательно перемешанная смесь имеет высокую физическую стабильность и может (хотя это и нежелательно) храниться в течение длительного времени без расслоения и выпадения осадков. Зарубежные масла чаще всего имеют сине-зеленый цвет, т.к. в них вводят красители специально для возможности легкого определения смеси. Топливно-масляная смесь с такими маслами имеет равномерный светло-голубой оттенок. Большинство товарных импортных масел для ДТБД относится к категории предварительно разбавленных специальными растворителями ("ргеdiluted" или "selnnixing") или, как их еще называют, "самосмешиваюцихся масел": они содержат в своем составе до 20-25% специальных растворителей (чаще всего керосин) для более легкого смешивания с бензином и для повышения текучести. При использовании таких "самосмешивающихся" масел следует помнить, что температура их вспышки значительно снижена (составляет 50-100'С) и, соответственно, требования к пожаробезопасности при хранении и работе с ними ужесточаются. Необходимо следить, чтобы не было подтеканий из топливной системы; нежелательны дозаправка бачка на ходу, выплескивание топлива из-под пробки или из суфлирующего отверстия. http://www.barkas.net/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 15.03.2012
Звідки Ви: г.Бердянск
Дописи: 14
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Кстати,такие вот двухтактники "небольшие" c V-6, тоже на Равеноле ходят.Наверное быстро... Интересно дымят ли ))???
Востаннє редагував Евгений_УСК: 23.03.2012 о 13:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
![]()
Это совершенно не факт, что применяется именно это масло, хотя и вполне возможно. Это всего лишь спонсорская реклама. Puma тоже на борту нарисовано и это не говорит о том, что пилоты одеты в шмотки этой фирмы. Скажу более, в спорте зачастую стараются скрывать применяемое масло, если в регламенте не прописано применение моно (одинаковое для всех) масла и топлива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Равенол рулит............Самое дешевое (российский Луксойл М12 ТП, который кроме как в совкодвиги не зальешь......) по цене как немецкий!!!!! Равенол, который причем еще и Outboard Motor Oil (TC-W3) сертифицированный. Приобрел намедни 3 канистры по 5л, на сезон обеспечен.........(гы... свежачок,выпуск-1 месяц 12 года )
Киевлянам можно купить на Пшеничной 18.(от Индустриального моста 3 минуты на фишмобиле) ![]() Востаннє редагував Громовой Александр: 23.03.2012 о 23:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 15.03.2012
Звідки Ви: г.Бердянск
Дописи: 14
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
В Дюссельдорфе с 22 по 30 января проводится выставка «Boot», самая крупная мировая выставка в сфере яхтного и водного спорта. Здесь выставляются самые последние новинки в области производства катеров, товаров и оборудования для водного спорта. Компанию «RAVENOL», являющуюся поставщиком масел для лодочных моторов и партнером немецкой команды «Waterski- Racing», на выставке представляет Андрэ Шюрле. Востаннє редагував Евгений_УСК: 24.03.2012 о 15:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Повторюсь, спортсмен едет "на результат" и масло он будет применять то которое поможет ему этого результата достигнуть. То есть не взирая на спонсорство и наклейки на обтекателях, я буду применять лучшее масло, которое привезёт мне и моему спонсору результат. Цитата из новостей этого сайта - "на трассе Hockenheim (Германия) протяженностью 4 574 км состоялся очередной этап Чемпионата Европы European Superkart Series. Ravenol PowerKart Team в Division 1 представлял Peter Kruse (Германия). К сожалению, технические проблемы с двигателем не позволили Bengt Albertson (Швеция) участвовать в этом этапе. В Division 2 Ravenol PowerKart Team представлял Fred Ruden (Германия). 22 апреля – 1-я основная гонка. Крузе из-за технических проблем с зажиганием, поршнем, прокладками головки блока цилиндра, удалось занять только 18 место." Опять же, не известно на каком масле, но это заводская команда, а результат сомнительный... А то, что спонсируют и поддерживают спорт, даже не применяющий двигатели, это замечательно, респект им и уважуха. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|