Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.03.2011, 23:53   #1
"Roman"
 
Аватар для "Roman"
 
Реєстрація: 14.03.2008
Звідки Ви: г.Сумы
Дописи: 23
Дякував: 146
Дякували 541 раз(и) в 9 повідомленнях
Honda BF8

Интересует опыт использования Хонды 8 л.с.

Заранее спасибо за советы
"Roman" зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2011, 00:04   #2
sasha.
 
Аватар для sasha.
 
Реєстрація: 08.12.2010
Звідки Ви: Рівне
Дописи: 205
Дякував: 140
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від "Roman" Переглянути допис
Интересует опыт использования Хонды 8 л.с.

Заранее спасибо за советы
Что именно интересует?
sasha. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2011, 00:15   #3
"Roman"
 
Аватар для "Roman"
 
Реєстрація: 14.03.2008
Звідки Ви: г.Сумы
Дописи: 23
Дякував: 146
Дякували 541 раз(и) в 9 повідомленнях
Расход топлива? Вывод на глиссер (Лодка Бриг Балтика 310 - под 8-м Ветерком выходила, пасажиры 75+90 кг)?
"Roman" зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2011, 00:43   #4
sasha.
 
Аватар для sasha.
 
Реєстрація: 08.12.2010
Звідки Ви: Рівне
Дописи: 205
Дякував: 140
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
Лодку шельф 330-плоскодонку с двумя по 100кг пасажырами выводит на глисс. Расход, тролинг- 300гр/час, на полном газу- не мерял(может Руслан 35 подскажет у него HONDA BF10,думаю большой разницы с BF8 не будет).Мотор очень тихо работает на хх, почти не слышно.Заводится с-пол потяжки ,в общем мотором довольный.
вот видео- [[Ссылки только членам профсоюза. ]

Востаннє редагував sasha.: 29.03.2011 о 01:01.
sasha. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2011, 01:11   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
У Хонды 8-10 редуктор грузовой 2,33 вот по этой причине плюс винт с шагом 8 и четырьмя лопастями имеем замечательную тягу.
Мотор действительно тихий на ХХ и средних оборотах, а на троллинге вообще лучший.

Моя Хонда 10 тягает лодочку 3,6 м в длину и 1,82 м в ширину с двумя телами по 100 кг без проблем .
Но скажу честно, если нужна восьмёрка то есть мотор по легче, а именно Ямаха 8 4т, но он не такой приятный в работе как Хонда.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2011, 02:07   #6
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
У Хонды 8-10 редуктор грузовой 2,33 вот по этой причине плюс винт с шагом 8 и четырьмя лопастями имеем замечательную тягу.
Мотор действительно тихий на ХХ и средних оборотах, а на троллинге вообще лучший.

Моя Хонда 10 тягает лодочку 3,6 м в длину и 1,82 м в ширину с двумя телами по 100 кг без проблем .
Но скажу честно, если нужна восьмёрка то есть мотор по легче, а именно Ямаха 8 4т, но он не такой приятный в работе как Хонда.
Руслан 35,а с каким винтом Х10, 3 или 4 лопуха ? Если есть данные о скоростях при миним.и максим.загрузках - не поделитесь ? Просто хотелось спрогнозировать поведение лодки на 8-сильном моторе с редукцией 2,08
с 4-лопастным винтом под максимальной загрузкой.Добавит ли для глисса грузоподъемности 20-25 кг без заметной потери скорости ?
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2011, 09:27   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сузуям Переглянути допис
Руслан 35,а с каким винтом Х10, 3 или 4 лопуха ? Если есть данные о скоростях при миним.и максим.загрузках - не поделитесь ? Просто хотелось спрогнозировать поведение лодки на 8-сильном моторе с редукцией 2,08
с 4-лопастным винтом под максимальной загрузкой.Добавит ли для глисса грузоподъемности 20-25 кг без заметной потери скорости ?
Ну давайте сравнивать.
На одну и ту же лодку Бакай устанавливал Хонду 10 и Ямаху 8 4т.
Скорость отличалась на 2 км/ч.
У Хонды 8-20 стоят винты с четырьмя лопастями, что даёт хорошую тягу на низах, при этом у 8-ки винт с 8-м шагом, у 10-ки с 9-тым, у 15-ки и 20-ки с 10-тым шагом.
Скорость в принципе не сложно просчитать по оборотам редукции и шагу винта, и у меня в принципе всё сходится.
Винт с 4-мя лопастями как раз и даст возможность максимально использовать потенциал мотора, только нужно с шагом угадать.То есть для 8-ки с редукцией 2,08 он должен быть 7-8-го шага.
Просто ориентироваться по Хонде 10 с редукцией 2,33 в скорости сложно, так как это своего рода трактор который заточен под тягу, а не под скорость, но до 30 км,ч разгоняется, но всё зависит от лодки и загрузки.
Вот на моём надувасе (Гранд корвет 360) в два тела 90+100 кг с пасочками 15 кг, баком 10 кг и сам мотор 44 кг лодка идёт 24-26 км/ч по любой воде, волны или гладь, она скорость не сбрасывает, и заслуга в этом у винта с четырьмя лопастями и редуктора с редукцией 2,33(грузовой).В одно тело идёт 30 км/ч(тело 90 кг).
На Вельботе 37 скорость была с этой нагрузкой 24-30 км/ч (против и по течению) то есть сложив и разделив на 2 получим ту же скорость.
Кстати сама по себе скорость 24-26 км/ч очень комфортна для хождения в волнение.

Востаннє редагував Руслан 35: 31.03.2011 о 09:35.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2011, 21:51   #8
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35;506386
[QUOTE
У Хонды 8-20 стоят винты с четырьмя лопастями, что даёт хорошую тягу на низах, при этом у 8-ки винт с 8-м шагом, у 10-ки с 9-тым, у 15-ки и 20-ки с 10-тым шагом.
Когда на моторах друзей - проблем нет.Но на Я 8 поднимает от 280 до 290 общего веса,когда как .Скорость при этом 24,вполне комфортно и даже можно не на полный газ,но обороты всего - 5-5,2 тыс.А поднять еще 20 кг
иногда необходимо. У меня винт 7,5 (3-лоп).Если учесть,что 4-лоп.того же шага будет чуть тяжелее (если не путаю),то мне годится 4-лоп. 7" ?
Понятно,что для подъема лишних 20 кг мне пойдет и 3-лоп.с чуть меньшим шагом - 7".Но хочется именно 4-лоп,на все случаи.Плюсы
- это меньше возможные холостые обороты,ниже скорость на троллинге,меньше вибрация на хх и небольшая экономия на крейсерском ходу,плавнее включается передача (?),легче выход на глисс.Вот еще бы узнать,подходит ли Хондовский винт на ямовский мотор. Солос Амита 3 - только трех- лопастные.

Цитата:
Винт с 4-мя лопастями как раз и даст возможность максимально использовать потенциал мотора, только нужно с шагом угадать.То есть для 8-ки с редукцией 2,08 он должен быть 7-8-го шага.
Еще смущает,не будут ли велики обороты для 4-лоп.с редукцией 2.08 ?
На Хонде 10 с редукцией 2,33 обороты винта чуть пониже.Не возникнет ли падения упора на самых верхах ,ведь из-за редукции Ямовский винт при 5500 имеет 2644,а Хонда - 2360 об/мин.? Разница будет под 300 оборотов ? Руслан,не замечалось ли такого на самых макс.оборотах ?Ведь на других моторах (не Хонды) с 4-лоп.винтами срыв упора на макс.оборотах обычное явление на более мощных моторах...

Цитата:
Кстати сама по себе скорость 24-26 км/ч очень комфортна для хождения в волнение.
А бывает,что и 20 уже трудно выдержать.Вот тут и спасают 4 лопасти -
не дают упасть с глисса или наоборот,быстро на него "возвращают".
Вот и гадай теперь.Может,все же транцевые пластины нерегулируемые ?
Когда-то помогали поднять больше груза.
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2011, 22:21   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Сузуям
Комфортность она и от лодки зависит, так в моей лодке реально комфортно и с глисса она не сваливается с означенной нагрузкой.

Винт с 7-м шагом будет самое оно.
То что пишут негативного про 4-рёхлопастные винты относится к скорости после 40 км/ч, а не про максимальные обороты.
Плиты ставить смысла нету, а вот крыло помогает(проверено на Яме 8 4т).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 20:38   #10
WAKIL
 
Реєстрація: 04.02.2012
Звідки Ви: КРЕМЕНЧУГ
Дописи: 3
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Всем привет подскажите какой расход у десятки

предлогают б у на что стоит обратить внимание при покупке с виду на 5- что с наружи что под капотом мой первый мотор не хочется попасть дайте совет жду дельных советов
WAKIL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 20:46   #11
WAKIL
 
Реєстрація: 04.02.2012
Звідки Ви: КРЕМЕНЧУГ
Дописи: 3
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
что то нет желающих дать дельный совет все в фазе прочитки?????????????
WAKIL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 20:47   #12
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від WAKIL Переглянути допис
предлогают б у на что стоит обратить внимание при покупке с виду на 5- что с наружи что под капотом мой первый мотор не хочется попасть дайте совет жду дельных советов
Мне как владельцу Хонды 10 не понятно, на кой нужна 8-ка весом 44 кг?
Мотор то хороший, но вес для 8-ки .......
Если взять Яму 8 4т или Мерк с Тохой 8 лс, то это в пределах 38-39 кг.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 20:58   #13
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від WAKIL Переглянути допис
что то нет желающих дать дельный совет все в фазе прочитки?????????????
Выше и есть совет - не берите маломощное одоробло - грыжу всегда успеете заработать...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
WAKIL (14.03.2012)
Старий 14.03.2012, 21:04   #14
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Выше и есть совет - не берите маломощное одоробло - грыжу всегда успеете заработать...
Андрей, Хонда 8 не одоробло, это очень приятный мотор как снаружи так и внутри, только висеть он должен на яхте как аварийный....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 21:36   #15
WAKIL
 
Реєстрація: 04.02.2012
Звідки Ви: КРЕМЕНЧУГ
Дописи: 3
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
да планирую на южанку стацыонарно в гонках не участвовать рыбачу один иногда в паре
WAKIL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 22:12   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від WAKIL Переглянути допис
да планирую на южанку стацыонарно в гонках не участвовать рыбачу один иногда в паре
Для одного нормально будет, но двоим нужна 10-ка как минимум.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua