|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Как правильно становиться на якорь?
Пока вода твердая есть желание повысить квалификацию в этом вопросе.
Камрады, как правильно становиться на якорь, когда становишься ловить белую на течении или в заливе? Когда хожу по воде, вижу как народ стоит как на дюрале, так и на пвх и ловит белую на пруты. Причем лодки стоят на воде как вкопанные. Подходить к ним на моторе, распугав рыбу и расспрашивать о технологии воспитание не позволяет. Не часто в принципе есть желание и время ловить белую с лодки, но хотелось бы с технологией разобраться. На 1 якорь можно становиться только для облова ямы джигом или бутерброды с чаем затоптать. Водяной парус - ловля в отвес. Как например правильно стать на входе в яму, с перепадом от 5-6м до 11м? Сам пробовал становиться на 2 якоря, получается рагульно. Носом против течения, чуть выше места лова. Швыряем два якоря в разные стороны, разматываем якорные тросы, сплавляемся вниз, потом подматывая оба троса возвращаемся в нужную точку. Якорные тросы закрепляем на носовых утках. Забрасываем пруты с кормы.. И вуаля - болтаемся как г..но в проруби. Шнуры на прутах гуляют. Ничего хорошего не получилось.. Что делаю не так? Востаннє редагував yuring: 02.03.2012 о 19:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 489
Images: 15
Дякував: 437
Дякували 624 раз(и) в 136 повідомленнях
|
Я становлюсь на два якоря, но не по бокам. Сначала сбрасываю носовой и отпускаю достаточно большое количество веревки сплавляясь по течению, потом опускаю кормовой. Дальше выбирая носовую веревку поднимаюсь вверх по течению становлюсь на нужную точку и закрепляю носовой и кормовой якорь. Веревки при этом не должны быть под углом более 45 градусов ко дну.. Так делаю я
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Но скажу из опыта, кормовой вспомагательный и ему не нужно иметь 45 градусов , просто якорь должен быть с хорошей держащей силой. Востаннє редагував Руслан 35: 03.03.2012 о 00:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Носовой -метров 30 должно хватить , ну и на корму м.10-15 , 25м.(с запасом )
Лодку выставляю так же (носовой +спуск+кормовой+натяжка). Когда будете ловить ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
У нас в Черкассах под Тубольцами ямы с топляками сомячие,там с десяток якорей зацепленные торчат привязаные к бутылкам ,может кто поделится опытом кому и как удавалось оторвать якорь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.672 раз(и) в 8.059 повідомленнях
|
и!?
Цитата:
![]() ![]() как делаю я....кладу носовой... при глубине 7-8-9 метров сбрасываю с лебёдки метров 15- НО мотором ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() мдаа места там знатные...особо возле "сушек" и в низ ближе к гадюке...лес под водой - сто пудово ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (03.03.2012)
|
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Цитата:
При поиске судака пользую якорь-кошку с чекой,достается без проблем из любых корчей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Я использую просто тяжёлый кормовой без всяких зацепов, тогда его практически вертикально можно ставить и он не мешает ловить абсолютно... Этот вариант применялся без проблем и на Ладоге 2, где ещё и парусность немалая. На ладоге чушка была под 8 кг веса. В тяжёлых местах использовался якорь такой конструкции: болванка с приваренными к ней 6-8 мм прутками (6-8 штук). Руками два прутка разгибаются с усилием, а вот три уже мотором. Вытащил, потом выгнул обратно. Недостаток такого якоря - очень много места занимает в лодке и вид явно не гламур :0)))))))))) И сделать его безпроблем где есть сварка
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (04.03.2012)
|
![]() |
#10 |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Отожо бо й оно!
Я с начала утопил пару дорогих якорей,пока не дошло,теперь забрасываю шо подруку попадет лишбы вес был. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Я лет 10 на лимане пользовался якорем, а первый раз на море получился одноразовый, вытянуть не удалось. Якорем пользуюсь мах 3 кг, лучше намного легче. Якорь кошка - прут разгинается или якорь с чекой. При необходимости вытягиваю рывком мотором ( не столько мотором, сколько массой лодки). Главное в разрыв каната поставить более тонкую веревочку. Лучше не вытащить якорь, чем повредить ( перевернуть) лодку. Все якоря идут с куском цепи к якорю и резиной. Резина амортизирует на волне и можно намного уменьшить вес якоря. При вытягивании якоря резина не участвует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.672 раз(и) в 8.059 повідомленнях
|
согласен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 15.12.2009
Звідки Ви: Киев, Веник
Дописи: 117
Дякував: 118
Дякували 346 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.890
Дякували 3.487 раз(и) в 616 повідомленнях
|
В сообщении №12 от Vladimir 07 есть справа на фото складной якорь.
Я сам пользуюсь таким же - весом 8кг. Трос привязываю за нижнюю петлю - ниже лап якоря, далее протягиваю к верхней петле, но не завожу туда трос, а только привязываю 3 - 5 витками рыболовного шнура ( плетенки ) Ф 0,3 мм. Якорь стабильно держит катер, при попадании в камни или корчи - резким рывком обрываю обмотку рыболовного шнура и трос освободившись от фиксации возле верхней петли выдергивает якорь за нижнюю петлю - т.к. лапы поворачиваются и якорь развернувшись - свободно выходит из препятствия. Многократно проверено на протяжении лет и якорь всегда возвращается. Научил меня этому мой напарник, в своё время на Ладоге оставивший не один якорь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 07.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 240
Blog Entries: 1
Дякував: 78
Дякували 125 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Сам таким пользуюсь периодически. Только весом 2,4 кг, Одного меня с резиной и цепью держит на приличной волне. Без резины или больше народа якорь надо намного тяжелее. Обычно вязал два якоря последовательно на расстоянии 2 м плюс шнур подлиннее. Иначе волна поднимает нос и выдергивает якорь. Страховочную "чеку" на якорь обязательно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
Стал коекак, клюнуло, начал тянул и по итогу зацепил трос обеими крючками, так что пришлось сниматься с прикормленного места и вытягивать крючки на берегу.. жалко было и трос резать и ставку рвать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 1.753
Images: 22
Дякував: 23.839
Дякували 7.274 раз(и) в 593 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|