Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.08.2011, 03:02   #21
в-ва
 
Реєстрація: 23.07.2011
Звідки Ви: владимир
Дописи: 9
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
вот такой----
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10372963.jpg
Переглядів: 183
Розмір:  36,0 КБ
ID:	139876  
в-ва зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2011, 20:17   #22
Птица
 
Аватар для Птица
 
Реєстрація: 25.10.2006
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 387
Дякував: 254
Дякували 2.473 раз(и) в 107 повідомленнях
На сколько сильная струя должна быть на холостых оборотах у М15 и какая температура воды примерно?Мотору около 8ми лет, проблем нет, но хочу понимать все ли нормально с системой охлаждения
Птица зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2011, 20:26   #23
Лёва
 
Аватар для Лёва
 
Реєстрація: 17.11.2008
Звідки Ви: Киев, Закревского
Дописи: 185
Дякував: 2.792
Дякували 1.936 раз(и) в 105 повідомленнях
Цитата:
Допис від Птица Переглянути допис
На сколько сильная струя должна быть на холостых оборотах у М15 и какая температура воды примерно?Мотору около 8ми лет, проблем нет, но хочу понимать все ли нормально с системой охлаждения
у меня после прогрева ели бежит. по температуре не подскажу, но намного холоднее чем на высоких оборотах. летом на высоких оборотах идет горячая, но руку можно свободно держать под струей. осенью температура струи заметно снижается
Лёва зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2011, 21:49   #24
Птица
 
Аватар для Птица
 
Реєстрація: 25.10.2006
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 387
Дякував: 254
Дякували 2.473 раз(и) в 107 повідомленнях
Спасибо.Значит все нормально.Интересовал именно напор
Птица зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2011, 22:46   #25
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Птица Переглянути допис
Интересовал именно напор
Да вода на М15 так стрёмно из контрольки бежит(или капает ), что этот вопрос как правило интересует почти всех....

Цитата:
Допис від Птица Переглянути допис
Значит все нормально.
Типа того....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2011, 22:15   #26
ваха
 
Реєстрація: 09.03.2011
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 26
Дякував: 145
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
проблема с охлаждением на М15

добрый день ! сегодня были на рыбалке и вдруг,не с того не с сего , с контролькой охлаждения начались какие то непонятные конфузы на малом ходу напор воды вроде бы нормальный,но как только обороты увеличиваешь до средних или даёшь полный газ, напор воды то прекращается,то снова возобновляется,при этом начинает больше поддымлевать. что это может быть??? мотор М15 двухтактный,новый(две недели назад сделал на сервисе первое ТО (после обкатки)) , масло покупал там же, с тягой вроде как тоже всё ОК (три тела на арендном крыме запросто выводит на глис ) . ребята , подскажите что это может значить ? да, сеточка водозаборника тоже чистая.

зарание всем благодарен !
ваха зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2011, 22:29   #27
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Вода холодная, вот термостат и даёт прогреватся мотору откльчая поток в контрольку. Дымление это пар идущий из сапога. По холоду обычное дело для системы охлаждения Мерк 15М.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2011, 23:01   #28
ваха
 
Реєстрація: 09.03.2011
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 26
Дякував: 145
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вода холодная, вот термостат и даёт прогреватся мотору откльчая поток в контрольку. Дымление это пар идущий из сапога. По холоду обычное дело для системы охлаждения Мерк 15М.
я конечно не спец в этом деле и спасибо Вам за разъяснение, но если логично то что: на малых оборотах двигатель греется меньше (но вода течёт из контрольки),а на высоких больше, но вода почему то перестаёт бежать , получается что что то с термостатом или у меня что то с логикой???
ваха зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2011, 23:12   #29
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від ваха Переглянути допис
я конечно не спец в этом деле и спасибо Вам за разъяснение, но если логично то что: на малых оборотах двигатель греется меньше (но вода течёт из контрольки),а на высоких больше, но вода почему то перестаёт бежать , получается что что то с термостатом или у меня что то с логикой???
А логика тут проста.
У этого мотора вода из контрольки идёт после термостата, то есть уже тёпленькая после открытия термостата. Когда мотор переохлаждается из-за низкой температуры воды за бортом на максимальных оборотах(помпа то вкалывает на полную) ,то термостат прикрывает выход на контрольку давая мотору сохранять нужную температуру. На холостом ходу у него тоже есть цикличность подачи воды на писалку по осени, просто не обращают на неё внимание.
У большенства моторов контролька идёт с магистрали до термостата и вода идёт всегда но не гарячая.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (07.11.2011)
Старий 06.11.2011, 23:22   #30
ваха
 
Реєстрація: 09.03.2011
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 26
Дякував: 145
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А логика тут проста.
У этого мотора вода из контрольки идёт после термостата, то есть уже тёпленькая после открытия термостата. Когда мотор переохлаждается из-за низкой температуры воды за бортом на максимальных оборотах(помпа то вкалывает на полную) ,то термостат прикрывает выход на контрольку давая мотору сохранять нужную температуру. На холостом ходу у него тоже есть цикличность подачи воды на писалку по осени, просто не обращают на неё внимание.
У большенства моторов контролька идёт с магистрали до термостата и вода идёт всегда но не гарячая.
Спасибо Руслан , доходчиво и конструктивно! готов отказатся от пользования своей логикой, но не готов был отказатся от пользования мотором !
ваха зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2011, 12:54   #31
rosomaha
 
Аватар для rosomaha
 
Реєстрація: 03.12.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4.017
Images: 9
Дякував: 1.776
Дякували 4.216 раз(и) в 372 повідомленнях
Exclamation Ахтунг!

Думал думал куда писать, думаю эта правильная ветка.
На выхи рыбачили на КВХ, уровень воды очень упал, что видно по камышам, соответственно не везде как оказалось можно пройти на моторе, то пером, то винтом цеплял дно, в перемешку с водорослями, местами думали будем что бурлаками вкалывать...
Сижу на румпеле в поляриках, дно высматриваю, что бы мель не словить, назад поглядываю, снова вперед..СТОП!!! где, контрольная струя из мота??!! мигом глушу мот, подымаю его. Так и есть водоросли похожие на кусок клеенки,словно покрывалом облепили ногу, и ЗАКРЫЛИ С ОБОИХ СТОРОН ВОДОЗАБОРНИКИ !!! Причем даже после поднятия мота из воды водоросли не упали в воду, снимаю крышку, потрогал блок цилиндров...фух, температура такая что мог руку спокойно на блоке держать,
вовремя заметил!!! Запустил снова, водица журчала как и ранее, только с большим избытком пара, впрочем мот быстро пришел в норму- пар исчез.
Будьте бдительны комрады.
У ув.
ЗЫ.тут насколько помню кто то из комрадов отписывался как поймав "ногой" кулек мерк ухандокал...
rosomaha зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2011, 17:33   #32
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від rosomaha Переглянути допис
Думал думал куда писать, думаю эта правильная ветка.
На выхи рыбачили на КВХ, уровень воды очень упал, что видно по камышам, соответственно не везде как оказалось можно пройти на моторе, то пером, то винтом цеплял дно, в перемешку с водорослями, местами думали будем что бурлаками вкалывать...
Сижу на румпеле в поляриках, дно высматриваю, что бы мель не словить, назад поглядываю, снова вперед..СТОП!!! где, контрольная струя из мота??!! мигом глушу мот, подымаю его. Так и есть водоросли похожие на кусок клеенки,словно покрывалом облепили ногу, и ЗАКРЫЛИ С ОБОИХ СТОРОН ВОДОЗАБОРНИКИ !!! Причем даже после поднятия мота из воды водоросли не упали в воду, снимаю крышку, потрогал блок цилиндров...фух, температура такая что мог руку спокойно на блоке держать,
вовремя заметил!!! Запустил снова, водица журчала как и ранее, только с большим избытком пара, впрочем мот быстро пришел в норму- пар исчез.
Будьте бдительны комрады.
У ув.
ЗЫ.тут насколько помню кто то из комрадов отписывался как поймав "ногой" кулек мерк ухандокал...
Это я писал, но Мерк 30 лайт 2т жив и здоров, по си поры без вскрытия . Так,что всяк бывает, одним везёт,другим нет.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2012, 06:08   #33
в-ва
 
Реєстрація: 23.07.2011
Звідки Ви: владимир
Дописи: 9
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
температуре воды в водоеме 22 градуса[/QUOTE]
в-ва зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua