|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#4242 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Хелп!
Мужики, помогите запутался по причине слабого знакомства с теорией. Стоит родной винт 9,25 на 9 дюймов. По причине увеличения мощности насчитал себе винт с шагом 10, 5". Такие только оригинал, дорого. Заказал неоригинал, сказали, что есть только 11". А реально привезли 10"!!! Ладно забрал, а дома рассмотрел, что диаметр у него тоже "неродной". Вместо стандартных 9,25" диаметр 9". Если подбирая винт с влиянием шага на характеристики я разобрался, то диаметр еще во тьме. Помогите разобраться, как повлияет уменьшение диаметра винта? Получаеться 9,25+9=18,25" (стоит) и 9+10=19" (новый) те-же яйца-вид сбоку?
|
![]() |
![]() |
#4243 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#4244 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
|
WOWAN попробуй поискать винт Солас у них есть нужный тебе винт под Ямаху и цена ниже оригинала в гривен 550 уложишся. качество вроде ничего сам взял себе такой. Делают вроде Корейцы.
|
![]() |
![]() |
#4245 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Да винт уже есть TR, цена вопроса 500 грн. Просто он на четверть дюйма диаметром меньше, чем родной. Вот теперь грызу теорию чтобы выяснить как это повлияет на ходовые качества. Когда считал какой шаг винта брать, исходил из родного диаметра.
|
![]() |
![]() |
#4246 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Винт
Цитата:
размер диаметра,я давал ссылку.Шаг,всегда идёт кратно(иключение ямаха).Посмотрите не ленитесь.О себе,пока не переставил положениние мотора на 3 ,думал ,что я сделал,а потом пошло.В лодке 3 тушки по 110 + рундук НЗ с переди,глисс на пол газа.Отдохну,всем привет. |
|
![]() |
![]() |
#4247 | |
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: киев.
Дописи: 85
Дякував: 94
Дякували 202 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4248 |
Модератор
|
Сэйл
Дорогие товарищи пацаны
![]() С подачи пацанов из sail.com.ua мы будем иметь возможность основательно и с пристрастием покатать на выхах Sail-9,9. О результатах незаангажировано доложу ![]() Востаннє редагував Serhii Kv: 28.07.2007 о 02:19. |
![]() |
![]() |
#4249 |
Реєстрація: 24.07.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
прошу совета
Ситуация следующая:
Взял резинку ,,Кажан 330,, [[Ссылки только членам профсоюза. ] Плоскодонный вариант.Фирма рекомендует мощность двигателя 3,5 -6 л.с. Но ведь это наверное касается килеврго варианта,а для плоскодонки условия наверняка другие.Одни советуют брать шестёрку,другие говорят что смысла нет,так как без киля она будет,,нагребать,, воду и смысл мощи теряется.А переплачивать без толку тоже не хочется. Вобщем,очень прошу совета,что выбрать.Я вообще склонен к варианту Mercury 3.3 .Цена,вес,розмер.Не слабоват будет для двух человек + шмотки? |
![]() |
![]() |
#4250 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4251 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4252 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
|
WOWAN я на свою Хонду 15 брал винт Солас 9,25 шаг 11 правда 4ох лопасной, так на коробке написано что он идет под Ямаху,а тебе впарили непонятно что, лучше сдай свой винт,и закажи нормальный, и будет тебе счастье. Кстати винт брал в салоне Хонда,так что посадачные места у Ямы и Хонды одинаковые, я имею в виду по шлицам.
|
![]() |
![]() |
#4253 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4254 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Я брал в Киеве в салоне на Подоле он был в одном экземпляре отдали за 600 гр . Качеством доволен. Об испытаниях уже писал,кстати точно такой винт в оригинале,тоесть серого цвета стоит 800гр.
|
![]() |
![]() |
#4255 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Вован
Соотношение диаметров и шагов винтов: когда на равномощный мотор ставится винт бОльшего шага, имеющим такой же диаметр как и предидущий (то получается не равное дисковое отношение– это термин связан с площадью лопастей для одинаковых диаметров, чтобы не пользоваться единицами квадратных см и т.п) то получается следующее: при одинаковой высоте винта (размер длины от входящей кромки до выходящей в направлении оси винта, т.е по направлению гребвала) площадь лопасти становится меньше чем у винта с меньшим шагом. Это геометрия : при равном одном из катетов (высоте винта) при уменьшении шага второй катет (шаг винта) увеличивается и следовательно увеличивается гипотенуза – грубо говоря – ширина лопасти т.е.увеличивается её площадь. Короче говоря, чтобы при увеличении шага не делать винт резко гидродинамически тяжелее одновременно оперируют их диаметрами. Если винт отбрасывал равное количество воды (при одной мощности мотора – оборотах мотора) на малошаговом винте с определенной скоростью, то с более шаговым ставится задача отбрасывать меньшее количество воды но с большей скоростью. Поэтому и у более шагового и уменьшен диаметр. Но это для тонких настроек, обычно оперируют шагом при равных диаметрах. Поэтому у Вас «разные яйца» - для компенсации увеличения шага уменьшен диаметр, но такой винт потребляя мощность мотора как предидущий будет «отбрасывать воду» быстрее чем «родной» (но меньшее количество) это позволит комплекту двигаться быстрее ( в том случае если предидущий комплект: вес, мощность, шаг- не исчерпали мощность) Если у Вас мощность приросла, а предидущий винт был оптимален, Вы с новым ускоритесь. Правда на незначительную величину: теоретический максимум 4, 05 км в час
|
![]() |
![]() |
#4256 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
ЮЮ
Спасибо Юрий Юрийович! Вчера теория подтвердилась на практике. С более шаговым 10" винтом при средней (обычной) загрузке 2 чел. + шмотки + полный бак, нормально выходит на глисс, макс скорость немного увеличилась. Вобщем по ощущениям то, что нужно. ![]() |
![]() |
![]() |
#4257 |
Реєстрація: 07.11.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Здравствуйте Уважаемые.
Подскажите контакты,где можно преобрести мерки 3,3. Заранее благодарю. |
![]() |
![]() |
#4259 |
Модератор
|
Водномоторная гонка в Черкассах
Типа отчет, может кому-то интересно
![]() Эмоций много и они переполняют. Со стороны нехитрое действие, когда десяток лодок кружит вокруг буйков. Но в действительности нешуточные накал страстей и выплески адреналина. И замирание сердца, когда лодка твоей команды, догоняя двух ближайших соперников входит у буя в поворот почти на 180. Эта гонка, посвященная памяти погибших в Афганистане, стала уже доброй традицией - в этом году она прошла в девятый раз. Народу, по словам черкасчан, обычно собирается поглазеть очень много. Но в этом году, видать всех распугал дождик. Хотя к обеду уже распогодилось. Но лодочников не проймешь и, в результате, это дало нехилый кворум участников. К организации, с этого года, подключилась и Федерация водномоторного спорта Украины. Гонка любительская, на судах т.н. "народного потребления". Поэтому здесь были и Проги с Крымами, и самострой, и пластмасса, и надувасик. Деление на классы - по объему двигателей. 350, 500, 700 и 1000 кубиков. К сожалению, нам удалось поучаствовать только в малом классе - лодка Вельбот-36 под двухтактным Mercury-15. Планировалось, что совкомоторы будут гоняться отдельно от иномарок, но в результате все взрывали воду вместе. В каждой лодке по 2 человека. Команда совершает два заезда. Система подсчета баллов так и осталась для меня непонятной. В связи с этим я так тольком и не понял распределение мест в некоторых классах. Показательные заезды устроили и юные спортсмены-водномоторники. Поэтому ниже будут лишь мои собственные наблюдения и эмоции ![]() Начну с верхнего класса, ибо там было все просто ![]() ![]() Опять же, насколько я понял 700 и 1000 гонялись вместе. Очень уверенно выглядел 5-й Казан под Ямаха...25... Вот только форма мотора вызвала глубокое сомнение в истинности наклейки 25. Мощные дейдвуд и колпак наводили на мысль о 40-60 л.с. Похоже, та же мысль посетила и тех. комиссию - несмотря на заявку хозяев Казана в класс 500 их отправили в 700-1000. Также очень уверенно выглядела еще одна пластмасса под неопознанным (закрашен капот) Мерком 2Т то ли о 40-ка то ли о 60 кобылах. С хозяевами этой лодки мы расставались почти друзьями. Нас приглашали и поганять ![]() ![]() ![]() Фаворит в среднем классе (500 кубиков) просматривался тоже почти однозначно. Обяха под 2Т Сузой-30. Так оно и было ![]() Наиболее драматично развивались события в классе 350 куб.см. В первом заезде наш Мерк "выбрыкнулся", заглохнув почти сразу после старта ![]() Явными фаворитами этого класса были четыре лодки: пластиковый картоп черкасской фирмы Мастер под 2Т Ямой-15, Анвенч-Т320К под Я-15 2Т, Сибирячка под Нептун-23 и Вельбот-36 под 2Т Мерк-15. Все эти лодки с двумя пассажирами уверенно чесали +-40 км/ч. Поэтому результат в этом классе достигался тактически и технически. Ребята с Мастер-3,05 в первом заезде, кажись, пришли даже не первыми. Поэтому во второй сменили пассажира на более легкого и, что интересно, это дало им существенный прирост в скорости. Ребята на Адвенче откатали все заезды по высшему разряду. Сибирячка слегка выигрывала по прямой, но теряла, подхватывая волну соперников и в поворотах. Именно поэтому нашим ребятам таки удалось обойти ее. Учитывая, что Мастер во втором заезде вырвался вперед основная борьба шла между Адвенчем, Сибирячкой и Вельботом. Нам, к сожалению, можно было только представить сколько адреналина получили пилоты, идя иногда бок о бок и часто ловя параллельную волну друг от друга. В одном из поворотов авария таки чуть было не приключилась ![]() ![]() ![]() Несмотря на то, что и так уже имели о В-36 полное представление, в ходе мероприятия поткатали ее "и в хвост и в гриву" ![]() ![]() ![]() Прониклись духом мероприятия. Очень интересно, когда столица ощутимо "пасет задних" ![]() Востаннє редагував Serhii Kv: 22.08.2007 о 00:16. |
![]() |
![]() |
#4260 |
Реєстрація: 07.11.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
|
|
|