Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.01.2012, 16:36   #21
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Это Японец для Американского рынка.

Если всё-таки в очередной раз вернуться к теме ПЛМ, а не автопрома(хоть и это оффтоп), то прикол в том, что моторы Меркури, которые внутри Тохацу делаются в Японии, а не как "родные" Мерки типа М15М в США или Бельгии(и то, сейчас они там вроде бы не собираются).
Так оттож не надо ля ля. Мерк-это Японец.Парсун-Китай. Джонсон-Америкос.Мотор- Сич-Укрейн.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2012, 17:03   #22
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
Так оттож не надо ля ля. Мерк-это Японец...
Скорее Америкос.

Международная штаб-квартира
Фон-дю-Лак, штат Висконсин, США

Региональная штаб-квартире
Пти-Rechain, Бельгия
Dandenong, Австралия

Производственные локации
Чарлстон, Южная Каролина (Cummins MerCruiser Diesel совместное предприятие)
Фон-дю-Лак, штат Висконсин, США
-Хуарес, Мексика
Komagane, Япония (TMC совместное предприятие) Может отсюда ноги растут?
Petit-Rechain, Бельгия
St. Cloud, штат Флорида, США
Stillwater, штат Оклахома, США
Сучжоу, Китай
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2012, 17:05   #23
BONY
 
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
Так оттож не надо ля ля. Мерк-это Японец.Парсун-Китай. Джонсон-Америкос.Мотор- Сич-Укрейн.
вряд ли мне хотелось бы прокатиться на резинке 315 см с мотором от Мотор-Сичи))))
BONY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2012, 17:16   #24
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від BONY Переглянути допис
вряд ли мне хотелось бы прокатиться на резинке 315 см с мотором от Мотор-Сичи))))
Я когда свой мотор выбирал, интересовал только вопрос шумноси ибо понял, что по качеству исполнения все находятся рядом, а когда на ходу не повышаешь голоса - кайф.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 13:05   #25
Иваныч
 
Аватар для Иваныч
 
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Киевкая обл. гор.Вышгород. пенсионер
Дописи: 144
Дякував: 37
Дякували 50 раз(и) в 25 повідомленнях
Бери Мерк и сможешь сам легко вешать (вес не критичен как у "конкурентов") на лодку, а управлять одной рукой - это просто супер! Если бы по новой покупать сегодня, купил бы снова только М-15.
Иваныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
BONY (16.01.2012)
Старий 16.01.2012, 22:30   #26
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від BONY Переглянути допис
я же говорю, постараюсь подружиться с "гашеткой". Вроде бы со скоростями всегда дружил. Ну будем морду чуть больше грузить, чтоб петли Нестерова на водоёме не крутить))

Еще дополню тему вопросом: где "честно" пройти курсы и сдать экзамен на водные права?
Гы-гы,гашетка говоритеИМХО-всегда на открытых просторах хочется надавить на ту саму гашетку
Курсы можно спросить тута: http://www.fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=42
По мотору могусказать что Мерк самый оптимальный,мне нравится мультирумпель.У моих товарисчей они самые М15.С 2001 года.Так эти моржи только в прошлом сезоне поменяли масло в редукторах.А у Виктора Петровича так стесался винт,что двиг не толкал Бриг 350
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 22:37   #27
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
По мотору могусказать что Мерк самый оптимальный,мне нравится мультирумпель.У моих товарисчей они самые М15.С 2001 года.Так эти моржи только в прошлом сезоне поменяли масло в редукторах.А у Виктора Петровича так стесался винт,что двиг не толкал Бриг 350
При обслуге этих мотов сделал интересное наблюдение... Вода в редукторах мотов наблюдалась исключительно в последних годах выпуска... Мотор еще сезон не отходил, а уже эмульсия налицо... А чем старше - тем вероятность эмульсии ниже... Статистику наблюдал где-то на десятке обслуженных М-15... Не знаю чем объяснить... Видно постулат о том, что производство (почти всё) перекликается с маркетингом, таки имеет право на жизнь... Никому из производителей не выгодно производить "вечную иглу для примуса"...

Востаннє редагував Оzzy: 16.01.2012 о 23:13.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
BONY (17.01.2012), Forwarder (17.01.2012)
Старий 16.01.2012, 22:43   #28
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Менял масло этой зимой в двух м-15,своём и товарища,оба 2010 года,воды нет
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 23:13   #29
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Как раз был 2009го и 2010го... В обоих - эмульсия одинаковой консистенции... Не хочу быть неправильно понятым - это просто мои наблюдения...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua