|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.11.2011, 22:53 | #1 |
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Помогите с выбором лодки и мотора
Помогите с выбором лодки и мотора! Есть желание приобрести новую лодку и мотор для рыбалки, а так же для семейных водных прогулок и походов.
1.Пока в выборе остановился на лодках: BRIG BALTIC B420, OUTLAND МА-420- OAL и Adventure M-440. Технические характеристики почти одинаковы, а вот какая лучше из практики не знаю. Интересуют ходовые качества в первую очередь ну и качество конечно пвх и фурнитуры, клапанов, пола, транца. А может подскажите и другую модель. 2. Мотор Mercury 25M SeaPro- надежен ли, или посоветуйте иную "машину"?! Походы- прежде всего Северский Донец. С ув Alek |
21.11.2011, 15:49 | #2 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.11.2011, 16:13 | #3 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
а смысл брать 25? если в этом-же корпусе 30-ка
|
21.11.2011, 20:49 | #4 |
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Помогите с выбором лодки и мотора
|
21.11.2011, 21:24 | #6 |
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Понял Вас.
Если конкретно то мой выбор такой: BRIG BALTIC B420 и Mercury 25M SeaPro 2тактный (хочу электрический запуск). Ваше мнение? А вообще что таки лучше: Mercury 25 M SeaPro 2 тактный или обыкновенный 30М (если отбросить разницу в "лошадиных силах"). Нужна ли приставка SeaPro? Я где то прчел, что обыкновенные 25м не выпускают. С ув |
21.11.2011, 21:36 | #7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Можете брать смело, тем более реально бес затрат в 30-ку превращается. |
|
21.11.2011, 21:48 | #8 |
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Всем спосибо огромное!!!
С ув Будут советы, подсказки, рад услышать! Востаннє редагував Alek: 22.11.2011 о 08:42. |
25.11.2011, 13:54 | #9 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Ребята ! Не вводите человека в заблуждение. Sea Pro - это двигатели морской серии.
Моторы отличаются длиной дейдвуда ( сапога, проставки - в народе ). т.е. длиной соединительного вала между мотором и редуктором. Двигатели подбираются по длине транца - расстояние от киля до места установки двигателя.Если антикавитационная плита (та, что находится над гребным винтом ) будет выше 10 мм от киля - происходит процесс кавитации - подсос воздуха с появлением каверн. Вкратце поясню, что это сказывается на тяговых характеристиках и выбивает на лопастях винта небольшие ямки - "убивая" гребной винт.Опускание этой плиты ниже 2 - 3 см ниже плоскости киля ведет к потере мощности двигателя. Оптимальный подбор - чтобы антикавитационная плита стояла в одной плоскости с килем, + - 10 мм. В зависимости от мореходности и класса судна моторы подразделяются на группы и обозначаются, в зависимости от длины транца : S - короткий, длина дейдвуда 380 мм L - длинный, длина дейдвуда 508 мм X - различной длины, длина дейдвуда 590 - 635 мм XX - ультрадлинный, длина дейдвуда 762 мм Это обусловлено классом судна и его мореходности. И маркетинговый ход здесь совсем ни при чем. А то после покупки начнутся претензии и обиды. Форум для того и создан, чтобы делиться опытом и правильной информацией. Без обид. Удачи всем ! С ув Сергей. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alek (26.11.2011)
|
25.11.2011, 14:36 | #10 |
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: Борисполь
Дописи: 77
Дякував: 11
Дякували 29 раз(и) в 18 повідомленнях
|
|
25.11.2011, 20:05 | #11 |
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Да, век живи- век учись!
1. По вопросу мотора, точнее длины дейдвуда. Расскажу издалека. В общем, сейчас в наличии лодка BARK 360S, использовал чужой мотор (S- длина дейдвуда 380 мм), к весне решил взять мотор и новую лодку. Выбор пал на Mercury 25M (2тактный), но где то прочел, что их сняли с производства, тогда Mercury 25M SeaPro. У последнего «длинная» нога, я не знал о процессах кавитации, думал для Барка сойдет и длинная, а на BRIG BALTIC B420 как раз такая и нужна ([[Ссылки только членам профсоюза. ]). Звонил, консультировался на Бриг, сказали следующее- если мотор будет приобретен первым, то при оформлении заказа на лодку сообщите длину ноги, соответственно изготовим транец. 2. По вопросу выбора лодки. Лодку хочу большую, качественную по материалу и качественно сделанную ну и конечно чтоб послужила. Многие рыбаки советовали Бриги, говоря о качестве лодок. «Колибри КМ450Д»- буду изучать отзывы, подумаю Я буду очень благодарен за советы, замечания, одним словом за помощь! С ув Саша |
25.11.2011, 21:13 | #12 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Alek
это вы вопрос задали или озвучили свое мнение? я так и не понял |
25.11.2011, 23:13 | #13 |
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Очень точное замечание! "Личность" не знает что делать, предложение товара в переизбытке и затрудняешься принять решение.
Ладно, о лодках и моторах. Бриг, в целом, а точнее Балтика, как лодки: качество материала, ходовые качества, выносливость? С ув Alek |
25.11.2011, 23:39 | #14 |
Реєстрація: 15.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Дякував: 46
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
|
[QUOTE=Alek;596501]Да, век живи- век учись!
1. По вопросу мотора, точнее длины дейдвуда. Расскажу издалека. В общем, сейчас в наличии лодка BARK 360S, использовал чужой мотор (S- длина дейдвуда 380 мм), к весне решил взять мотор и новую лодку. Выбор пал на Mercury 25M (2тактный), но где то прочел, что их сняли с производства, тогда Mercury 25M SeaPro. Приезжай в Днепр, расскажу, в каком магазине есть Mercury 25M (made in Beldium) . Востаннє редагував Y50: 25.11.2011 о 23:49. |
09.12.2011, 19:24 | #15 | |
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: Борисполь
Дописи: 77
Дякував: 11
Дякували 29 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Цитата:
Тем более если SeaPro можно без проблем купить у любого дилера как с короткой так и с длинной ногой. За каких-то 3236 уёв |
|
10.12.2011, 00:23 | #16 |
Реєстрація: 15.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Дякував: 46
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Пять лет лежит(у оффициального диллера), гарантия как и на все мерки-пять лет со дня продажи.
|
10.12.2011, 10:53 | #17 |
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: Борисполь
Дописи: 77
Дякував: 11
Дякували 29 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Активно посещаемый, видать, магазинчик....
|
10.12.2011, 11:12 | #18 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Пять лет лежит(у оффициального диллера), гарантия как и на все мерки-пять лет со дня продажи.
Приведу пример продаж моторов в Европе : Гарантия на двигатели дается 5 лет с года выпуска двигателя, а не через 4 - 5 лет при продаже. Если двигатель прошлого года - цена падает порядка 990 - 1000 евро на мотор, но и гарантия уже 2 + 1 года, а не 5. Это по сравнению с 2011годом. Думаю, что через месяц - два будет та же картина и с двигателями за 2011 год. Здесь вопрос принципа : или дешевле, но с малым сроком гарантии, или новый с 5 - летней гарантией. Кстати - гарантия, это далеко не бесплатное ТО. Обычно в техпаспорте об этом говорится - на какие детали гарантия не распространяется. |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (10.12.2011)
|
|
|
|