Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.11.2011, 22:53   #1
Alek
 
Аватар для Alek
 
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
Помогите с выбором лодки и мотора

Помогите с выбором лодки и мотора! Есть желание приобрести новую лодку и мотор для рыбалки, а так же для семейных водных прогулок и походов.
1.Пока в выборе остановился на лодках: BRIG BALTIC B420, OUTLAND МА-420- OAL и Adventure M-440. Технические характеристики почти одинаковы, а вот какая лучше из практики не знаю. Интересуют ходовые качества в первую очередь ну и качество конечно пвх и фурнитуры, клапанов, пола, транца.
А может подскажите и другую модель.
2. Мотор Mercury 25M SeaPro- надежен ли, или посоветуйте иную "машину"?!
Походы- прежде всего Северский Донец.
С ув Alek
Alek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 15:49   #2
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Alek Переглянути допис
Помогите с выбором лодки и мотора! Есть желание приобрести новую лодку и мотор для рыбалки, а так же для семейных водных прогулок и походов.
1.Пока в выборе остановился на лодках: BRIG BALTIC B420, OUTLAND МА-420- OAL и Adventure M-440. Технические характеристики почти одинаковы, а вот какая лучше из практики не знаю. Интересуют ходовые качества в первую очередь ну и качество конечно пвх и фурнитуры, клапанов, пола, транца.
А может подскажите и другую модель.
2. Мотор Mercury 25M SeaPro- надежен ли, или посоветуйте иную "машину"?!
Походы- прежде всего Северский Донец.
С ув Alek
Здесь вряд ли найдётся кто то,кто пользовал три такие большие лодки,и может их непредвзято сравнить,все три фирмы известны,и выпускают нормальные лодки,я бы смотрел по цене,у меня OUTLAND,претензий,ни к пвх,ни к фурнитуре,ни к ходовым качествам нет абсолютно,правда у меня 320,на 420 ходить не приходилось,с материалами я думаю там всё нормально,а по ходовым надо владельцев спрашивать
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 16:13   #3
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
а смысл брать 25? если в этом-же корпусе 30-ка
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 20:49   #4
Alek
 
Аватар для Alek
 
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
Помогите с выбором лодки и мотора

Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
а смысл брать 25? если в этом-же корпусе 30-ка
Вес и как всегда деньги
С ув
Alek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 21:02   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Alek Переглянути допис
Вес и как всегда деньги
С ув
Ничего страшного, этот мотор в 30-ку превращается за 10 минут.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 21:24   #6
Alek
 
Аватар для Alek
 
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
Понял Вас.
Если конкретно то мой выбор такой: BRIG BALTIC B420 и Mercury 25M SeaPro 2тактный (хочу электрический запуск).
Ваше мнение?
А вообще что таки лучше: Mercury 25 M SeaPro 2 тактный или обыкновенный
30М (если отбросить разницу в "лошадиных силах"). Нужна ли приставка SeaPro? Я где то прчел, что обыкновенные 25м не выпускают.
С ув
Alek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 21:36   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Alek Переглянути допис
Понял Вас.
Если конкретно то мой выбор такой: BRIG BALTIC B420 и Mercury 25M SeaPro 2тактный (хочу электрический запуск).
Ваше мнение?
А вообще что таки лучше: Mercury 25 M SeaPro 2 тактный или обыкновенный
30М (если отбросить разницу в "лошадиных силах"). Нужна ли приставка SeaPro? Я где то прчел, что обыкновенные 25м не выпускают.
С ув
Это как надпись Эндуро у Ямахи, ничего не несущая кроме разници в комплектации. Маркетинг однако.
Можете брать смело, тем более реально бес затрат в 30-ку превращается.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 21:48   #8
Alek
 
Аватар для Alek
 
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
Всем спосибо огромное!!!
С ув
Будут советы, подсказки, рад услышать!

Востаннє редагував Alek: 22.11.2011 о 08:42.
Alek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2011, 13:54   #9
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
Ребята ! Не вводите человека в заблуждение. Sea Pro - это двигатели морской серии.
Моторы отличаются длиной дейдвуда ( сапога, проставки - в народе ). т.е. длиной соединительного вала между мотором и редуктором.
Двигатели подбираются по длине транца - расстояние от киля до места установки двигателя.Если антикавитационная плита (та, что находится над гребным винтом ) будет выше 10 мм от киля - происходит процесс кавитации - подсос воздуха с появлением каверн. Вкратце поясню, что это сказывается на тяговых характеристиках и выбивает на лопастях винта небольшие ямки - "убивая" гребной винт.Опускание этой плиты ниже 2 - 3 см ниже плоскости киля ведет к потере мощности двигателя. Оптимальный подбор - чтобы антикавитационная плита стояла в одной плоскости с килем, + - 10 мм.
В зависимости от мореходности и класса судна моторы подразделяются на группы и обозначаются, в зависимости от длины транца :
S - короткий, длина дейдвуда 380 мм
L - длинный, длина дейдвуда 508 мм
X - различной длины, длина дейдвуда 590 - 635 мм
XX - ультрадлинный, длина дейдвуда 762 мм
Это обусловлено классом судна и его мореходности. И маркетинговый ход здесь совсем ни при чем.
А то после покупки начнутся претензии и обиды.
Форум для того и создан, чтобы делиться опытом и правильной информацией. Без обид.
Удачи всем ! С ув Сергей.
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alek (26.11.2011)
Старий 25.11.2011, 14:36   #10
Житель
 
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: Борисполь
Дописи: 77
Дякував: 11
Дякували 29 раз(и) в 18 повідомленнях
Цитата:
Допис від Alek Переглянути допис
Вес и как всегда деньги
С ув
А, почему б тогда не расмотреть, как вариант лодку Колибри КМ450Д. По Тех.характеристикам очень даже не хуже, а по цене, так лишними 750 баксов не бывают. Как раз на разницу между 25-м и 30-м Мерком.
Житель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2011, 20:05   #11
Alek
 
Аватар для Alek
 
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
Да, век живи- век учись!
1. По вопросу мотора, точнее длины дейдвуда. Расскажу издалека.
В общем, сейчас в наличии лодка BARK 360S, использовал чужой мотор (S- длина дейдвуда 380 мм), к весне решил взять мотор и новую лодку. Выбор пал на Mercury 25M (2тактный), но где то прочел, что их сняли с производства, тогда Mercury 25M SeaPro. У последнего «длинная» нога, я не знал о процессах кавитации, думал для Барка сойдет и длинная, а на
BRIG BALTIC B420 как раз такая и нужна ([[Ссылки только членам профсоюза. ]). Звонил, консультировался на Бриг, сказали следующее- если мотор будет приобретен первым, то при оформлении заказа на лодку сообщите длину ноги, соответственно изготовим транец.
2. По вопросу выбора лодки. Лодку хочу большую, качественную по материалу и качественно сделанную ну и конечно чтоб послужила. Многие рыбаки советовали Бриги, говоря о качестве лодок. «Колибри КМ450Д»- буду изучать отзывы, подумаю
Я буду очень благодарен за советы, замечания, одним словом за помощь!
С ув Саша
Alek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2011, 21:13   #12
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Alek
это вы вопрос задали или озвучили свое мнение? я так и не понял
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2011, 23:13   #13
Alek
 
Аватар для Alek
 
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 217
Дякував: 496
Дякували 44 раз(и) в 15 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
Alek
это вы вопрос задали или озвучили свое мнение? я так и не понял
Очень точное замечание! "Личность" не знает что делать, предложение товара в переизбытке и затрудняешься принять решение.
Ладно, о лодках и моторах.
Бриг, в целом, а точнее Балтика, как лодки: качество материала, ходовые качества, выносливость?
С ув Alek
Alek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2011, 23:39   #14
Y50
 
Аватар для Y50
 
Реєстрація: 15.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Дякував: 46
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
[QUOTE=Alek;596501]Да, век живи- век учись!
1. По вопросу мотора, точнее длины дейдвуда. Расскажу издалека.
В общем, сейчас в наличии лодка BARK 360S, использовал чужой мотор (S- длина дейдвуда 380 мм), к весне решил взять мотор и новую лодку. Выбор пал на Mercury 25M (2тактный), но где то прочел, что их сняли с производства, тогда Mercury 25M SeaPro.

Приезжай в Днепр, расскажу, в каком магазине есть Mercury 25M (made in Beldium) .

Востаннє редагував Y50: 25.11.2011 о 23:49.
Y50 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2011, 19:24   #15
Житель
 
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: Борисполь
Дописи: 77
Дякував: 11
Дякували 29 раз(и) в 18 повідомленнях
Цитата:
Допис від Y50 Переглянути допис
Приезжай в Днепр, расскажу, в каком магазине есть Mercury 25M (made in Beldium) .
В Бельгии производилась только блочная сборка двигателей. Да и та закончилась еще в конце 2007года. Это сколько ж тот мерк на складе пролежал, и как же тогда с гарантией на двигатель?
Тем более если SeaPro можно без проблем купить у любого дилера как с короткой так и с длинной ногой. За каких-то 3236 уёв
Житель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.12.2011, 00:23   #16
Y50
 
Аватар для Y50
 
Реєстрація: 15.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Дякував: 46
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
Цитата:
Допис від Житель Переглянути допис
В Бельгии производилась только блочная сборка двигателей. Да и та закончилась еще в конце 2007года. Это сколько ж тот мерк на складе пролежал, и как же тогда с гарантией на двигатель?
Пять лет лежит(у оффициального диллера), гарантия как и на все мерки-пять лет со дня продажи.
Y50 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.12.2011, 10:53   #17
Житель
 
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: Борисполь
Дописи: 77
Дякував: 11
Дякували 29 раз(и) в 18 повідомленнях
Активно посещаемый, видать, магазинчик....
Житель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.12.2011, 11:12   #18
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
Пять лет лежит(у оффициального диллера), гарантия как и на все мерки-пять лет со дня продажи.

Приведу пример продаж моторов в Европе :
Гарантия на двигатели дается 5 лет с года выпуска двигателя, а не через 4 - 5 лет при продаже. Если двигатель прошлого года - цена падает порядка 990 - 1000 евро на мотор, но и гарантия уже 2 + 1 года, а не 5. Это по сравнению с 2011годом. Думаю, что через месяц - два будет та же картина и с двигателями за 2011 год.
Здесь вопрос принципа : или дешевле, но с малым сроком гарантии, или новый с 5 - летней гарантией.
Кстати - гарантия, это далеко не бесплатное ТО. Обычно в техпаспорте об этом говорится - на какие детали гарантия не распространяется.
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (10.12.2011)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua