|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.11.2011, 22:34 | #22 |
Ну у Штатов и Япан вечно то дружба то .........ух.В целом думаю,что моторы данной силовой групы а 40-ка это достаточно мощный мотор,всеми известными брендами представлены достойно,т.к. моторы недешевы и брак в этой линейке очень подпортит репутацию компании.
Посему тут случай следующий- брать надо новый,с доступным по цене и зап.частям сервису,ну и двиг в макс. комплектности(трим.эл.пуск.датчики перегрева,перекрута и.тд.ит.п) за вменяемые деньги. По Эвинруду Е-тес ничего сказать немогу.Раз есть инфа о его "сырости",то наверное надо подождать,когда сей симбиоз в лодчных моторах дойдет до ума или время сотрет их с рынка.Старые Евины-работяги.Пользовал аж 3 эти моторы.Никаких нареканий!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (06.11.2011)
|
04.11.2011, 22:57 | #23 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
я думаю тут проблема не в сырости а в сервисе, так как и с машинами.
многие считают что шкода это вольцваген но не ту-то было. конечно многое можно говорить и многие начнут писать но один мой знакомый сказал что вся ходовая в его чери от гольфа но почему-то это все равно не гольф и даже рядом не стоял и не лежал, и самое главное он это сам понимал |
04.11.2011, 23:48 | #24 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
А в чем проблема с сервисом Е-Тэка?
|
04.11.2011, 23:52 | #25 | |
Цитата:
Тут понимаете какая ситуация,они(штатовцы) к нам (абборигенам) со своими космическими технологиями.А нам всего-то и надо,как уверенность в моторе.А то после прочтения прений на других сайтах о Е-тес,уже на воде мимо воли подумаешь-не далее полукилометра от берега не пойду,а то не дай Бог,веслами маслать.Видел эти моторы на воде,вполне пристойно себя ведут.Просто Тс рекомендую пока выбрать верняк.годами проверенные модели,без всяких заумных мозгов и электронных систем с инжекторами(не с нашим топливом козырять инжекторами с их хваленым расходом и конечно зас...ми форсунками,уж лучьше старый добрый карб).И это будет самый верный выбор.Чем проще механизм.тем меньше он ломается Конечно ИМХО!!! |
||
04.11.2011, 23:56 | #26 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.11.2011, 00:17 | #27 |
+100.
Заметил,что лодочный мотор(4 такта) на разном бензике ведет себя по разному.Заливал топливо на КЛО,холостые без нагрузки нормально.С нагрузкой колбасит двиг не по детцки.Заправка на ОККО,запах уайтспирита,ваще мотор на холостых сам периодически набирал и скидывал обороты.Залил БРСМ,все ровненько,тролить - одно удовольствие.Авто со своими четырмя горшками,да на объем 1500 кубиков,да инжектор,да не с такой нагрузкой как у ПЛМ перемолотит даже хрень с хреновой заправки.А вот лодочные моторы,4 такта-самые лучшие тестеры качества нашего бензика. В двухтактник Эвинруд я лил и 80-й и 92,95.По барабану-кушал увсе.А вот Джонсон 4 такта,92-й расходует пожаднее пятого,хотя тяга таже. |
|
07.11.2011, 00:43 | #28 | |
Guest
Дописи: n/a
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (07.11.2011)
|
07.11.2011, 00:48 | #29 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Доводилось кататься....под М60 шла на максимуме около 60км\ч и нехило так рыскала. Даже на 45-50км\ч в лодке вдвоём просто стрёмно , а по волне вообще страшно. При проходе небольшой боковой волны, приходилось сбрасывать скорость до 30км\ч, т.к. просто страшно перевернуться или улететь с лодки...бррр... |
|
07.11.2011, 08:38 | #30 | |
Guest
Дописи: n/a
|
Цитата:
|
|
07.11.2011, 08:50 | #31 | |
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: На берегу реки
Дописи: 26
Дякував: 25
Дякували 11 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
а где смотреть то с 1.50 - 2.20 ? |
|
07.11.2011, 09:47 | #32 |
Guest
Дописи: n/a
|
Точно, забыл сцылку вставить, смотреть здезззь- [[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
08.11.2011, 19:49 | #34 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
И еще мне нравится доступность и гибкость [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
15.11.2011, 20:42 | #35 | |
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 25
Дякував: 1
Дякували 48 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
Брал б/у 36м/час, бензин брал с заправок на воде, а там он вроде только 95-й., раз залил с канистра 92-й, разницы никакой.Как и между 95и 92. Масло только 100-ку. И не мешать мотору работать. По расходу 75-Е-teс за 14 м/часов работы на 100 км пробега, 70 км до Украинки и обратно и 30 км тролла сьедает 26-28 бензина. Хожу на крейсерской 42-45 км/час . При максималист 63-64 км/час сьедал до 40л за тот-же маршрут. Масла за сезон ушло 1.2 галона-4.7 литра. Мне не счем сравнивать, я доволен мотором.... |
|
08.12.2011, 18:00 | #36 |
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 57
Дякував: 7
Дякували 8 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Масла получается расход как на 4х тактном, всеравно раз в сезон менять надо и по обьему какраз так и заливаеться.
А больше 120 часов за сезон врядли набегаеш, если конечно не использовать его в комерческих целях. В принципе цена масла (+-) соизмерима с 2х и 4х тактного двига. |
|
|
|