Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.11.2011, 00:17   #1
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Подвесной мотор "Импульс" 90-135 л.с. Россия

Тут в России началось брожение... Вроде как сотворил кто-то подвесник на ВАЗовских агрегатах. Обсуждение здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] .
На форуме Катера и Яхты похоже тот-же человек из Самары тоже воду замутил. Пока никто ничего не знает. Есть только фото мотора с колпаком, внутренностей пока не показывают. Сам мотор и инструкция здесь: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2011, 04:12   #2
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Тут в России началось брожение... Вроде как сотворил кто-то подвесник на ВАЗовских агрегатах. Обсуждение здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] .
На форуме Катера и Яхты похоже тот-же человек из Самары тоже воду замутил. Пока никто ничего не знает. Есть только фото мотора с колпаком, внутренностей пока не показывают. Сам мотор и инструкция здесь: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Не понял с выхлопом - через какую ступицу собственно?
И режим мелководье для водомёта, это как? Наверное вынимается из воды и дует воздухом
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2011, 17:06   #3
angler1265
 
Аватар для angler1265
 
Реєстрація: 03.08.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 202
Дякував: 141
Дякували 761 раз(и) в 61 повідомленнях
Для тех кому лень искать инфу:
1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности)
2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3%
3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90%
( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное.
4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной.
5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно.
6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор)
7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора.
angler1265 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2011, 23:31   #4
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Вот "виновник" переполоха ответил на МОТОЛОДКЕ:
"Производство в г. Бронницы. под москвой.
Производство организовано с нуля, и литейное и сборочное.
Выпуск моторов расчитан на объем от 1200 моторов в год. Увеличение объемов продаж это автоматическое увеличение объема выпуска.
Корпусные детали изготавливаются методом литья под давлением."

Фотографии агрегата со снятым колпаком [[Ссылки только членам профсоюза. ]
На моторе оказывается можно устанавливать и 2-х контурную систему охлаждения... Белый расширительный бачок сверху на фото...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2011, 11:40   #5
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
Прикольно .... вот только мне интересно как решили проблему с подачей масла ????
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2011, 11:15   #6
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Правильными словами тема начата, "брожение", точнее не придумаешь...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 00:39   #7
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
Если я правильно понял, отличие от Хонды аналогичной мощности по цене процентов 20?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 01:49   #8
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Cool

Цитата:
Допис від angler1265 Переглянути допис
Для тех кому лень искать инфу:
2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3%
Автор этих строк врёт и это не просто враньё, а некомпетентное враньё, противоречащее законам физики.
Потеря мощности в водомётах может быть около 30%, а учитывая, что импортный водомёт не подошёл к этой голове и пришлось построить свой водомёт, то потери могут быть и больше.
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Если я правильно понял, отличие от Хонды аналогичной мощности по цене процентов 20?
Хонда "аналогичной" мощности должна быть приблизительно 60-65 сил. Поэтому и цену нужно сравнивать с такой мощностью.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 02:14   #9
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Автор этих строк врёт и это не просто враньё, а некомпетентное враньё, противоречащее законам физики.
Потеря мощности в водомётах может быть около 30%, а учитывая, что импортный водомёт не подошёл к этой голове и пришлось построить свой водомёт, то потери могут быть и больше.


Хонда "аналогичной" мощности должна быть приблизительно 60-65 сил. Поэтому и цену нужно сравнивать с такой мощностью.
Так это шож получается - Жигули дороже Хонды?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 03:02   #10
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Cool

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Так это шож получается - Жигули дороже Хонды?
Судить об этом можно будет только после того как производитель выложит честные, объективные и полные тесты с реальными ТТХ. А пока даже не понятно с каким (по мощности) мотором это сравнивать. Одно понятно изначально - Хонда лучше ЛЮБОГО ВАЗа. А касательно ремонтопригодности, так я бы предпочёл реже ломаться, чем дёшево ремонтироваться.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 15:25   #11
angler1265
 
Аватар для angler1265
 
Реєстрація: 03.08.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 202
Дякував: 141
Дякували 761 раз(и) в 61 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Автор этих строк врёт и это не просто враньё, а некомпетентное враньё, противоречащее законам физики.
Потеря мощности в водомётах может быть около 30%, а учитывая, что импортный водомёт не подошёл к этой голове и пришлось построить свой водомёт, то потери могут быть и больше.


Хонда "аналогичной" мощности должна быть приблизительно 60-65 сил. Поэтому и цену нужно сравнивать с такой мощностью.

Ну, начнем с того, что это инфа с интернета. Я просто скопировал и выложил, так, что меня не нужно обвинять во лжи, все это на совести действительного автора. А какие потери у водомета и какой у него кпд пусть в этом разбираются специалисты и гуру. Вот уж воистину говорят, что благими намерениями выстлана дорога в ад.
angler1265 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 15:30   #12
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від angler1265 Переглянути допис
Ну, начнем с того, что это инфа с интернета. Я просто скопировал и выложил, так, что меня не нужно обвинять во лжи, все это на совести действительного автора. А какие потери у водомета и какой у него кпд пусть в этом разбираются специалисты и гуру. Вот уж воистину говорят, что благими намерениями выстлана дорога в ад.
Да я знаю, что Вы не автор и чьи это слова, и так и написал - автор врёт.
Камень в огород Виктора из Самары.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 15:35   #13
angler1265
 
Аватар для angler1265
 
Реєстрація: 03.08.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 202
Дякував: 141
Дякували 761 раз(и) в 61 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Да я знаю, что Вы не автор и чьи это слова, и так и написал - автор врёт.
Камень в огород Виктора из Самары.
Извините не понял. Исправлюсь. Буду выкладывать в следующий раз ссылку.
angler1265 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 15:53   #14
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
По-моему самый распространенный вариант - двигатели до 50 л.с. Но ВАЗовских таких небось не бывает, вот и сделали от 90 и выше. Да и ценник странный - на мой взгляд при одинаковой мощности российский мотор должен стоить в 2 раза меньше импортного (иначе лично я его не куплю).
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua