Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.11.2011, 09:29   #1
Dancer888
 
Реєстрація: 27.10.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 30
Дякував: 7
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
Помогите выбрать мотор для лодки

Здрастуйте,хотел бы спросить у опытных людей,какой мотор лучше всего выбрать:
1. Марки Suzuki Honda Yamaxa (или другие но не Китай)
2.Количесто лошодей (л.с)
3. 2-х или 4-х тактный.
Рыбачить будем в двоём на лодке приблизительной длины 330см(Если есть возможность посоветуйте и лодку с жестким дном.Бюджет для лодки приблизительно 5000грн.).Хотелось бы чтоб можно было выходить на глиссирование.Перевозить мотор будем в месте с лодкой в машине седан, обьем багажника 345л.
Dancer888 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 09:48   #2
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Если вдвоем да чтобы глиссер, начинайте с Тохацу 9.8, но Ямка 15 будет все же по-лучшее.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 11:26   #3
Enrique
 
Аватар для Enrique
 
Реєстрація: 10.07.2006
Звідки Ви: Киев. Русановские сады
Дописи: 1.090
Дякував: 2.174
Дякували 1.619 раз(и) в 350 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dancer888 Переглянути допис
Здрастуйте,хотел бы спросить у опытных людей,какой мотор лучше всего выбрать:
1. Марки Suzuki Honda Yamaxa (или другие но не Китай)
2.Количесто лошодей (л.с)
3. 2-х или 4-х тактный.
Рыбачить будем в двоём на лодке приблизительной длины 330см(Если есть возможность посоветуйте и лодку с жестким дном.Бюджет для лодки приблизительно 5000грн.).Хотелось бы чтоб можно было выходить на глиссирование.Перевозить мотор будем в месте с лодкой в машине седан, обьем багажника 345л.
Объемчик багажника маловат будет....
Мотор с лодкой влезут, а вот шмотки - уже нет.
2-х тактный мотор предпочтительней, ибо 4-х тактный критичен к положению при транспортировке.
Я бы остановился на Тохе 9,8(или Ниссан 9,8) - для рыбалки самое оно.
ИМХО.
P.S. Хотя 330 под Ямахой 15 летит - просто песня
Enrique зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 11:48   #4
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
грабли

Поле на эту тему непахано-НО!!!,опять будет процесс типо купил комплект.Неустраивает,продал с потерей бабала-купил следующий и так до безконечности.Скажу Вам так,разница по габаритам в сложенном виде лодок 3.30 и 3.60 вы не заметите.Габариты моторов 9.8 и 15 сил практически одинаковы(разница только вес).Есть одно но-это цена.Хотя она нивелируется скоростью комплекта.Поверьте,делать переход в 15 км. веселее на пятнахе а не плестись 20 км\ч на 9.8.По длинне лодки-исчо в сотый раз-в лодке лишнего места никогда не бывает!!! и конечно коротыша гораздо труднее поднять на глис. Из производителей моторов можно смело брать любого бренда,озвученого вами.Я б наверное отдал предпочтение,будь у меня на её бабулеты Ямахе(сервис,запчасти-все доступно)
Все конечно ИМХО!
З.Ы.По тактности моторв:4 такт. моторы тяжелее и габаритней двушек и по карману лупят мама не горюй.Если не планируете проводить на воде много времени ,4 такта нафик ненадо.А вот если дело коснется бенза,то 4 такта потребляет заметно меньше сией жидкости.

Востаннє редагував Forwarder: 14.11.2011 о 11:53.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Dralex (14.11.2011), masik_i_Ko (14.11.2011)
Старий 14.11.2011, 13:04   #5
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dancer888 Переглянути допис
Здрастуйте,хотел бы спросить у опытных людей,какой мотор лучше всего выбрать:
1. Марки Suzuki Honda Yamaxa (или другие но не Китай)
2.Количесто лошодей (л.с)
3. 2-х или 4-х тактный.
Рыбачить будем в двоём на лодке приблизительной длины 330см(Если есть возможность посоветуйте и лодку с жестким дном.Бюджет для лодки приблизительно 5000грн.).Хотелось бы чтоб можно было выходить на глиссирование.Перевозить мотор будем в месте с лодкой в машине седан, обьем багажника 345л.
Если рыбачить собираетесь не меньше двух человек,я бы всё таки брал бы 15-ку,разница в цене с 9.8 копеешная,а на воде 15-куда как приятней,у меня были оба мотора,поэтому знаю о чём говорю,а по марке,то можно брать любой,кроме китайцев,но если в ловле присудствует много тролла,я бы советовал двухтактный мерк-15,по работе на маленьких оборотах от 4-тактного практически не отличается,к тому же самый лёгкий и удобный среди 15-шек,правда чуть прожорлевей ямахи
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 14:01   #6
sasha.
 
Аватар для sasha.
 
Реєстрація: 08.12.2010
Звідки Ви: Рівне
Дописи: 205
Дякував: 140
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dancer888 Переглянути допис
Здрастуйте,хотел бы спросить у опытных людей,какой мотор лучше всего выбрать:
1. Марки Suzuki Honda Yamaxa (или другие но не Китай)
2.Количесто лошодей (л.с)
3. 2-х или 4-х тактный.
Рыбачить будем в двоём на лодке приблизительной длины 330см(Если есть возможность посоветуйте и лодку с жестким дном.Бюджет для лодки приблизительно 5000грн.).Хотелось бы чтоб можно было выходить на глиссирование.Перевозить мотор будем в месте с лодкой в машине седан, обьем багажника 345л.
Мотор- Мерк-15 или Ям-15 что больше нравится.
Лодка 3,50-3,60м из недорогих можно ENERGY, сам юзаю пока доволен.
Покупать можно легкое б\У, В барахолке есть неплохие варианты, если денюжек не густо.
sasha. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 14:40   #7
Лёва
 
Аватар для Лёва
 
Реєстрація: 17.11.2008
Звідки Ви: Киев, Закревского
Дописи: 185
Дякував: 2.792
Дякували 1.936 раз(и) в 105 повідомленнях
пару лет назад стоял перед подобным выбором. на форуме ничего не читал, советов не спрашивал . смотрел, дурак, на 5 сил, потом шото торкнуло и решил 10. по итогу взял 15 (разница в цене с 10-кой "минимальна"). хоть и смотрел на новье, но поздней осенью взял Б/У комплект: 3.6м + М15 . обошелся в 2к у.е.
лодка влазит в салон (лучше ставить за водительское сиденье), двигло и бак в багажник. барахло и пасочки в салон. при однодневных выездах можно и втроем. проверенно, места хватает.
доволен как слон
Лёва зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 15:12   #8
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
однозначно 15 сил 2 такта, фирма по боку
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 21:10   #9
Рыбоед
 
Реєстрація: 14.11.2011
Звідки Ви: г. Кривой Рог Днепропетровской области
Дописи: 1
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Какой взять мотор

Здравствуйте! Рыбачил на лодке днепр 2 под 30 вихрем. Теперь решил взять 40-ку двухтактную со всеми прибамбасами, однако моторы с короткой ногой не комплектуются приводом триммера. Продавцы предлагают взять мотор с длинной ногой с полным фаршем. Подскажите пожалуйста как поступить? Я узнавал , стоимость гидропривода отдельно это 3-я часть стоимости мотора.
Рыбоед зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 23:11   #10
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Рыбоед Переглянути допис
Здравствуйте! Рыбачил на лодке днепр 2 под 30 вихрем. Теперь решил взять 40-ку двухтактную со всеми прибамбасами, однако моторы с короткой ногой не комплектуются приводом триммера. Продавцы предлагают взять мотор с длинной ногой с полным фаршем. Подскажите пожалуйста как поступить? Я узнавал , стоимость гидропривода отдельно это 3-я часть стоимости мотора.
Искать Хонду 40-50 л.с. на короткой ноге - они часто идут с гидротримом. Но для 40 сил по любому нужно усиливать транец на Днепре.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (18.11.2011)
Старий 19.11.2011, 20:20   #11
Dancer888
 
Реєстрація: 27.10.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 30
Дякував: 7
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
Здраствуйте,расскажите кто знает,при выборе мотора важно наличие такой опции как движение по мелководью?
Какой мотор будет лучше и надёжние Тохатсу сузуки или ямаха.(все 15л.с и 2-х тактники)? Есть ли в названых моторах регулировка угла наклона мотора.?
Dancer888 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2011, 20:46   #12
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dancer888 Переглянути допис
Здраствуйте,расскажите кто знает,при выборе мотора важно наличие такой опции как движение по мелководью?
Какой мотор будет лучше и надёжние Тохатсу сузуки или ямаха.(все 15л.с и 2-х тактники)? Есть ли в названых моторах регулировка угла наклона мотора.?
Есть у них регулировка угла наклона, но лучше всего она выполнена у Мерк15М который в список не вошел.
У Ямахи тоже удобный мелководный режим, нужно только рычажок переключить.
Мелководный режим необходим если в акватории есть мелководья.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2011, 21:00   #13
Dancer888
 
Реєстрація: 27.10.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 30
Дякував: 7
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Есть у них регулировка угла наклона, но лучше всего она выполнена у Мерк15М который в список не вошел.
У Ямахи тоже удобный мелководный режим, нужно только рычажок переключить.
Мелководный режим необходим если в акватории есть мелководья.

Сегодня был в магазине смотрел тохатсу 15л.с2-х тактн. но забыл посмотреть этот угол наклона,я так понимаю что он есть у всех моторов?
Dancer888 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2011, 21:19   #14
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dancer888 Переглянути допис
Сегодня был в магазине смотрел тохатсу 15л.с2-х тактн. но забыл посмотреть этот угол наклона,я так понимаю что он есть у всех моторов?
У Тохацу, как правило 2 мелководных режима и 6 положений наклона трима.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2011, 14:49   #15
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
На лодках завод - изготовитель обычно указывают МАКСИМАЛЬНО допустимую мощность двигателя - это обусловлено безопасным движением.При бОльших мощностях при полностью открытой заслонке карбюратора возможен срыв транцевой доски и плачевные последствия.
Но если судно не эксплуатируется с полной нагрузкой, или в целях экономии топлива - есть еще и номинальная (экономичная ) мощность. Хороший производитель обычно указывает и ее.
Если Вам не важны лишние 5 - 8 км скорости, которые, как правило и съедают это бензин ( обычно это 500 - 700 об / мин ).
В частности многие спрашивают - обязательно ли на надувнушку из ПХВ длиной 3,3 -3,6 м ставить двигатель 15 л.с.?
Часто вполне хватает и 9,9 - 10 л.с.
Суда движутся в глиссирующем, переходном и водоизмещающем режимах.
Для режима глиссирования достаточно 25 - 30 кг /л.с - когда судно приподнимается над водой и имеет поверхность сцепления с водой до 1/ 3 поверхности днища.( Другие режимы пока не будем затрагивать ).
Приблизительный расчет можно сделать самому.Для этого необходимо знать :
Вес лодки + вес двигателя и горючего, + снабжение - весла, якорь и троса,спасательные средства + вес пассажиров и взятой с собой рыболовной амуниции, питания и воды.
Общий вес делим на указанные выше цифры, получаем необходимую мощность двигателя. Далее больше от кошелька или определенной марки двигателя.
Обычно завод - изготовитель указывает безопасную пассажировместимость на шильдике : из расчета прогулки налегке 75 -80 кг на человека - для внутренних ( закрытых ) водоемов и 110 - 120 кг - при выходе на водохранилища и морские акватории.
Второй вариант, как показывает жизнь, гораздо точнее и более оправдан в повсеместной жизни.
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вадик (25.11.2011)
Старий 25.11.2011, 16:43   #16
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Балтиец Переглянути допис
Часто вполне хватает и 9,9 - 10 л.с.
Ещё бы, это же практически и есть 15ки....

Цитата:
Допис від Балтиец Переглянути допис
Суда движутся в глиссирующем, переходном и водоизмещающем режимах.
Спасибо за лекцию!
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua