|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
07.10.2011, 11:25 | #21 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 395
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Как по мне, то вырывание шворки в 90% случаев это раннее воспламенение смеси. Вот чем оно может быть вызвано - вопрос второй... Этим в большей или меньшей степени страдают очень многие маломощные моторы (благо довелось разные повидать), ну и незабвенные вихри этим страдали :0))))) всё таки зажигание настроено на работу на больших оборотах чем мы сможем вручную дёрнуть... всё ИМХО
|
07.11.2011, 11:05 | #22 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Всем привет! Не хочу создавать новую тему, просто есть вопрос. На выходных пришлось долго ходить под Мерком 5. Как вдруг обороты стали падать и мой Мерк заглох. Я изобразил удивление, стал смотреть. Затем взгляд мой упал на бензобак. И тут я удивился еще больше. Бак был в состоянии "герметичной упаковки овощей на зиму". Открыл крышку, пошел воздух и бак обрел прежние формы. После этого пара-тройка качков грушей и путешествие мое продолжилось. Вопрос вот в чем. Где я стратил, почему эта ситуация возникла ?
|
07.11.2011, 11:16 | #23 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 395
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
|
На крышке бензобака есть такой винтик вентиляции бака, вот он скорее всего был не откручен...
|
07.11.2011, 12:14 | #25 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Блин, ну конечно же. Стратил по полной.
"Позор Виктору Перестукину (с)". |
07.11.2011, 23:40 | #26 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
|
|
|
|