|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
06.09.2011, 23:16 | #1 |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Нужна помощь в установке мотора
Лодку и мотор покупал отдельно лодка Крым-м мотор Джонсон нога L,
высота транца лодки 480мм при навеске мотора получилась вот такая картина, по моему нужно поднять выше, хотелось-бы услышать мнение специалистов, помогите люди добрые и знающие |
07.09.2011, 00:03 | #2 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Даже для Крыма это очень низко. Исходя из фоток, я бы поднял см на 3.
|
07.09.2011, 21:01 | #3 |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Меня смущает высота транца = 480мм, не 380 и не 508, что я до сих пор встречал, думаю транец делали под какаой-то определенный мотор.Сейчас мотор стоит с прокладкой 10мм, получается верхняя пластина (не знаю как называется) вровень с днищем, между пластинами растояние 70мм, я планировал подымать на 60мм, что-бы между АКП и днищем стало 20мм
|
07.09.2011, 21:49 | #4 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
И ещё бы фоток самого транца увидеть бы. Может там проще будет трубу прямоугольную кинуть будет, а то усилие на транец при поднятии возрастёт. |
|
07.09.2011, 22:23 | #5 |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Завтра сделаю, только мотор я уже снял
|
07.09.2011, 22:46 | #6 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Это длинноногий мотор на коротком транце, соответственно 508-381=127мм. На такую высоту нужно поднять мотор сразу (по умолчанию). Затем возможно придётся поднять ещё немного, смотреть чтобы нижняя пластина (антикавитационная плита) была ниже киля на 20-30мм. Из практики для этой лодки удачнее всего 25-30мм., слишком плоскодонный корпус и возможен подхват воздуха в поворотах.
|
07.09.2011, 23:01 | #7 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Так это даже лучше
---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предидущее сообщение было в 21:59 ---------- Цитата:
|
|
07.09.2011, 23:19 | #8 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
08.09.2011, 00:34 | #9 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Да вроде нет смотря на фотки и читая его последующие коммантарии. А то что поднимать придётся, так 100%. Но правда не так много, как ты говорил.
|
08.09.2011, 11:26 | #10 |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Вот фото транца, сделан он неплохо но размер какой-то неправельный, Думаю разрезать забортовку, разогнуть наростить брусок из дерева, и одеть наверх пластину из алюминия 3мм и загнуть новую пластину. Все усилить герметиком и шурупами .
|
08.09.2011, 19:45 | #11 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
09.09.2011, 09:00 | #12 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
Единственный вариант - наращивание транца до определённой высоты ( получается примерно так как здесь рассматривается). Точно так же делал себе и друзьям ! Фотка только не очень удачная , но хоть не много видно ! Двигло у меня не лежит на полке транца, а держится исключительно на болтах. Такого крепления вполне достаточно. Востаннє редагував Shura: 09.09.2011 о 09:07. |
|
09.09.2011, 09:04 | #13 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
В Вашем варианте я бы не стал переделывать транец , а лиш поднял бы двигатель, что бы кавитационная плита была на 25 мм ниже уровня днища.!
|
09.09.2011, 14:00 | #14 |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
В моем случае только на болтах не получается, в этом моторе два отверстия псд болты, на двух как-то страшновато. В старом моторе было четыре, он и висел на них. Буду все-таки наращивать транец, до последнего сомневался и нехотел, уж больно хорошо сделан.
|
|
|
|