|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.08.2011, 22:16 | #1 |
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: г.Харьков автотехсервис
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Нужна помощь в ремонте ветерка 8м
Добрый вечер водомоторники.Вынужден к Вам обратится за помощью.История такова.В начале года приобрел моторчик.Работал поганенько но после замены свечей на нжк мотор как ожил.Меня жену и сына на спортексе 310 килевом на глис выводил практически сразу..Но такое продолжалось до прошлых выходных.Доплыли мы с сыном до залива,сбросил я газ и больше на поворот румпеля мотор не реагировал.Еле завел но при включении передачи мотор сразу глох.Обратно пришел на веслах.По приезду домой начал разбираться.Выяснилось,что не работает нижний цилиндр,точнее искра то есть то нет и очень слабая.Свечи две рабочии и катушки тоже.Снял маховик и дальше опыта пока не хватает.Заметил на маховике потертости об катушки.В инете прочитал много инфы и в голове все перемешалось.Руки из правильного места так как работаю в авто тех сервисе.Подскажите что делать дальше на что обращать внимание?Электронная плата стоит с родными деталями.Как продеогнастировать плату?Спасибо за помощь.Скоро сезон щуки и хочется .
|
15.08.2011, 22:28 | #2 |
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: г.Киев Русановка
Дописи: 326
Дякував: 66
Дякували 153 раз(и) в 42 повідомленнях
|
вот тебе темка(там их 4)!
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Еще куча инфы! [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
16.08.2011, 13:15 | #3 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Вам нада устранит задивание моховика за катушки,опилят выходы катушек,или завтулит основания зажигания,если это не поможет тогда нада прозваниват зажигание начиная от надсвечника удачи.
|
16.08.2011, 16:34 | #4 |
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: г.Харьков автотехсервис
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Да вроде сделал.Обнаружил обрыв дорожки на плате.Пропаял дорожку цилиндр вроде заработал.До разборки что бы заглушить мотор требовалось лиш сбросить газ а сейчас когда сбрасываю газ мотор работает на холостых и глохнуть не собирается только после перекрытия подачи воздуха мотор глохнет.Думаю сбил зажигание.Как правильно его отрегулировать?Мотор ветерок 8м карбюратор к-33 зажигание электронное мотор судя по шилдику 86 года выпуска.Спасибо за советы.
|
16.08.2011, 18:53 | #5 | |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
17.08.2011, 13:50 | #6 |
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: г.Харьков автотехсервис
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Все сделал глушу мотор как и раньше.Вариант с кнопкой интересный я уже читал о ней, надо по свободе будет заняться.Поставил высоковольтные провода силиконовые от автомобиля и не знаю правильно ли я сделал ведь родные свечные наконечники имеют сопротивление и не скажется ли это на работе электроники?
|
17.08.2011, 17:00 | #7 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
yuren---- силиконовые провода в топку(старый добрый медный ВВ провод с медными жилами).........свечные колпачки с сопротивление тоже в топку............Или без сопротивления хорошие колпачки, или на концевики ВВ зажимы типа КРОКОДИЛ, или припаять две полосочки латуни с отверстием под хвостовик свечки с креплением шататным терминатором(алюминивая гаечка родная..............от свечи).................
|
|
|
|