Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Рыб-тех-снаб-треп > Архив раздела
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.08.2011, 03:12   #1661
Yuriy S
 
Аватар для Yuriy S
 
Реєстрація: 17.08.2006
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 490
Images: 2
Дякував: 246
Дякували 143 раз(и) в 71 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
Значит в Кривом роге законы физики криво работают или неработают вообще.
Вон оно чё...
Тут крыть нечем...
Но капилярный эффект, прямо в среде герметика, это конечно сильно...
Это по Столичному...
Yuriy S зараз поза форумом  
Старий 05.08.2011, 09:26   #1662
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.675
Дякували 33.073 раз(и) в 7.455 повідомленнях
Не переходите на личности, друзяки Думаю, что многое зависит от того, насколько аккуратно и профессионально всё сделано. Мне приходилось делать пару десятков подобных ремонтов, никто не жаловался.
Andron зараз поза форумом  
Старий 05.08.2011, 21:44   #1663
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Повторю вопрос, ато потерялся наверное никто не заметил.
Народ, кто нибуть сличал показания напряжения батареи на экране эхолота с показаниями стороннего мультиметра ? Я заметил у себя разбег в 0,4 Вольта. Эхолот врет, завышая показания на эти самые 0,4 В. Для чистоты эксперимента проверял с двумя разными мультиметрами достаточно высокого класса.
AtamaN зараз поза форумом  
Старий 05.08.2011, 22:38   #1664
fed-vitalii
 
Аватар для fed-vitalii
 
Реєстрація: 15.01.2007
Звідки Ви: КИЕВ.ЯЛТИНСКАЯ.
Дописи: 934
Images: 83
Дякував: 5.407
Дякували 3.074 раз(и) в 288 повідомленнях
Если и есть погрешность в 0,4 вольта радует то что можно вообще видеть и знать вольтаж батареи не таская на рыбалку дополнительных измерительных приборов.
fed-vitalii зараз поза форумом  
Старий 06.08.2011, 22:02   #1665
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
В процессе еще один вопрос к знающей публике.
С кумом осваиваем квочение (ловля сома на квок) я сам сделал несколько квоков по схеме Атанова, худо бедно както осаваиваем квочение. Зачастую без улова но наблюдаем на эхолоте активизацию сомячую иногда нам везет и мы привозим что то к столу. Супруги дико рады.
Снасть стандартная короткий спининг с кастингом 250-300 катушка мульт-лебедка шнур крючек соответствующего размера и груз 150 гр в виде шарика.

Так вот до вчерашней рыбалки опуская снасть в воду я четко видел 2 полосы на экране своего LOWRANCE X126 нижняя наживка верхняя грузок. Вчера что то случилось и мі перестали наблюдать отметки на єкране єхолота. При єтом дно определяется нормально, батарея свежезаряженная 10 Ампер часов хватает на несколько вылазок. Сегодня мучался с этим и обнаружил что отметка от грузила или червей есть очень тоненькая еле различимая гдето до 5 метров потом пропадает вовсе. А у нас рабочая глубина 8 метров. Чувствительность эха в нормально рабочем состоянии в интервале 68- 75%. Если добавлять то чернеет вся толща воды а от снасти отметка не появляется.

Может кто то подскажет всем собака порылась. Сегодня на воде даже делал из меню обнуление всех параметров к заводским установкам. Непомогло.
AtamaN зараз поза форумом  
Старий 07.08.2011, 00:59   #1666
Yuriy S
 
Аватар для Yuriy S
 
Реєстрація: 17.08.2006
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 490
Images: 2
Дякував: 246
Дякували 143 раз(и) в 71 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
....опуская снасть в воду я четко видел 2 полосы....
Положение датчика изменилось немного.
Пробуй вперед/ назад - вправо/влево подвигать...
Yuriy S зараз поза форумом  
Старий 07.08.2011, 02:32   #1667
Lomakin
 
Аватар для Lomakin
 
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Kiev, Obolon'
Дописи: 1.459
Images: 148
Дякував: 1.433
Дякували 4.071 раз(и) в 765 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
...Вчера что то случилось и мі перестали наблюдать отметки на єкране єхолота.
на 480 игле (60град) , лодка 3.3 , напарник над эхом(корма) я на носу. после 6.5 (примерно) я свою снасть вижу. выше - нет. счетайте угол математикой .
на узкий луч переключились?
Lomakin зараз поза форумом  
Старий 07.08.2011, 09:40   #1668
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
скорее всего что положение датчика могло измениться. 60-ти градусный луч на глубине 12 м на дне нарисует круг почти 14 метров, поэтому с южанки ( длинна4,72) можно хоть с носа опуститься и на дне четко должно быть видно, а тут такая ситуация что до 5м видно слабенько потом теряется, ну немогла же мощьность импульса эхолота потеряться гдето.
AtamaN зараз поза форумом  
Старий 07.08.2011, 18:21   #1669
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.675
Дякували 33.073 раз(и) в 7.455 повідомленнях
Цитата:
Повторю вопрос, ато потерялся наверное никто не заметил.
Народ, кто нибуть сличал показания напряжения батареи на экране эхолота с показаниями стороннего мультиметра ? Я заметил у себя разбег в 0,4 Вольта. Эхолот врет, завышая показания на эти самые 0,4 В. Для чистоты эксперимента проверял с двумя разными мультиметрами достаточно высокого класса.
Прикольно Не догадывался мерять, но похоже, что эхолот таки может неправильно показывать . Вроде как при напряжении меньше 10В эхолот должен отключится, а у меня до 9В еще работает .Хотя, корректно, было бы уточнить нижнее рабочее напряжение по мануалу
Цитата:
60-ти градусный луч на глубине 12 м на дне нарисует круг почти 14 метров
Не нарисует Мог бы нарисовать в дистилированной или другой чистейшей воде при чувствительности 100%. А так, реально получается луч порядка 40-50 градусов, а отсюда на 12 метрах охват дэсь 9-12м и то еще остаются вопросы насчет того, как предмет отобразиться по краям охвата
Цитата:
Чувствительность эха в нормально рабочем состоянии в интервале 68- 75%.
Странно, такая маленькая У меня на 125 - 80-92% Думаю, что нужно таки повнимательнее поковыряться с настройками и положением датчика. Я бы попробовал проверять постепенно заглубляя какой-нить предмет побольше, располагая его по центру луча и начиная с глубины, скажем, один метр и глубже-глубже.....
Andron зараз поза форумом  
Старий 07.08.2011, 20:12   #1670
Sergey1
Модератор
 
Аватар для Sergey1
 
Реєстрація: 23.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.934
Blog Entries: 4
Дякував: 8.129
Дякували 4.720 раз(и) в 1.446 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
. Сегодня мучался с этим и обнаружил что отметка от грузила или червей есть очень тоненькая еле различимая гдето до 5 метров потом пропадает вовсе. А у нас рабочая глубина 8 метров. Чувствительность эха в нормально рабочем состоянии в интервале 68- 75%. Если добавлять то чернеет вся толща воды а от снасти отметка не появляется.

Может кто то подскажет всем собака порылась. Сегодня на воде даже делал из меню обнуление всех параметров к заводским установкам. Непомогло.
Вполне могла измениться вода, после последнего потепления а затем похолодания в воде масса сине-зелёных водорослей (живых и отмёрших). Плавают себе такими когломератами меняя годроакустические характеристики воды всё ИМХО. Но по моему нечто подобное возникало и в прошлом году. Успехов.
Sergey1 зараз поза форумом  
Старий 07.08.2011, 21:25   #1671
pasha_dima
 
Аватар для pasha_dima
 
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
.....Хотя, корректно, было бы уточнить нижнее рабочее напряжение по мануалу.....
Min рабочее напряжение без последствий для АКБ 10,4 В, во многих продвинутых приборах ставят автоотключение на 10,8 В. Акуммы в них живут годами, точнее 5-и летиями. Правда в них и блок зарядки выдает 0,7А для 7,2Ач 12В аккумов.
pasha_dima зараз поза форумом  
Старий 08.08.2011, 03:11   #1672
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Я бі несоветовал разряжать батарею ниже 12-ти Вольт. Все что ниже єто для нее глубокий разряд и для нее єто очень плохо. Батарея живет исключительно потому что она гелиевая. Свинцово-кислотній акум умирает мгновенно при таких режимах єксплуатации.
AtamaN зараз поза форумом  
Старий 08.08.2011, 09:20   #1673
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.675
Дякували 33.073 раз(и) в 7.455 повідомленнях
Цитата:
Min рабочее напряжение без последствий для АКБ 10,4 В, во многих продвинутых приборах ставят автоотключение на 10,8 В. Акуммы в них живут годами, точнее 5-и летиями. Правда в них и блок зарядки выдает 0,7А для 7,2Ач 12В аккумов.
Дык я о том же и говорю , ну, правда, моя цифра всегда была 10,2В
Цитата:
Я бі несоветовал разряжать батарею ниже 12-ти Вольт. Все что ниже єто для нее глубокий разряд и для нее єто очень плохо. Батарея живет исключительно потому что она гелиевая. Свинцово-кислотній акум умирает мгновенно при таких режимах єксплуатации.
Коллега, ты не прав , 12В - это рабочее напряжение и не более. Кислотные никель-кадмиевые батареи старого образца, а также автомобильно-мотоциклетные, применяемые довольно часто для запитки эхолотов, для нормального режима разряд-заряд именно должны разряжаться до 10,2 В (с некоторыми оговорками). Разряжать их меньше 10,2В низзя. Те же батареи, что используются в БПС и имеют более частое применение среди нашего брата, "памяти" не имеют и могут подзаряжаться как угодно, но опять же разряду ниже 10,2 ни-ни. Что касается применения гелиевых акумов, то в данном случае - это приколы для приезжих и развод по-украински . Во-первых, у эхолотов нижнее рабочее, дай Бог, памяти, порядка 9 Вольт, при этом напряжении прибор просто вырубается и свойство гелиевого акума разряжаться до 5-6 Вольт и на фиг не надо. Во-вторых. Недавно покупал себе новый акум, так вот, за гелиевый 7А\ч ниже 300 грн не просили, купил свежий "обычный бпс-ный" за 80грн. Такие акумы у меня на Х125-ом работают по 2-4 года, пользую я их с 2001 года
Andron зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
Fedun (14.02.2014), rubolov (08.08.2011)
Старий 08.08.2011, 21:50   #1674
pasha_dima
 
Аватар для pasha_dima
 
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
.... . Во-первых, у эхолотов нижнее рабочее, дай Бог, памяти, порядка 9 Вольт, при этом напряжении прибор просто вырубается .....
Этот параметр во многих эхах, в настройках можно менять от 8,5В до 13,5В.
pasha_dima зараз поза форумом  
Старий 08.08.2011, 22:39   #1675
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Я в настройках LOWRANCE X126 ненашел никаких настроек по питанию. Я недавно купил БПС-ный 10 А.час в магазине РАЙ БАТАРЕЕК на радиорынке метро Харьковская.
По поводу нижнего уровня напряжения несмертельного для батарееи может я и неправ утверждать небуду. Спасибо за ликбез буду знать.
AtamaN зараз поза форумом  
Старий 09.08.2011, 10:42   #1676
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.675
Дякували 33.073 раз(и) в 7.455 повідомленнях
Цитата:
Этот параметр во многих эхах, в настройках можно менять от 8,5В до 13,5В
Речь не о том, какое напряжение можно настроить, речь о минимальном рабочем напряжении при котором прибор может работать - я ошибся на пол вольта
Цитата:
недавно купил БПС-ный 10 А.час в магазине РАЙ БАТАРЕЕК на радиорынке метро Харьковская.
По поводу нижнего уровня напряжения несмертельного для батарееи может я и неправ утверждать небуду. Спасибо за ликбез буду знать.
Рай батареек - проверенная контора, я много лет у них беру акумы, батарейки. У них есть магазинчик и на радиорынке на Караваевых. Сейчас особо заморачиваться по поводу напряжений акума особо не имеет смысла. У меня раньше был никель-кадмиевый акум с военки, вот тот, нужно было в обязательном порядке перед зарядкой разряжать до 10,2В. А сейчас, всё, что требуется от пользователя - выставить границу в 10,2-10,5 В ( причем, в эхолотах даже звуковой сигнал о низком уровне есть) и следить за своевременной зарядкой, ну и второй важный момент - заряжать на зарядном устройстве, предназначенном для данного типа батарей - ток заряда и верхнеее пороговое напряжение должны иметь необходимые значения. Ну а на гелиевые я бы вообще не обращал внимание.
Andron зараз поза форумом  
Старий 11.08.2011, 10:50   #1677
Еxplorer
 
Аватар для Еxplorer
 
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
Cool

Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
... Те же батареи, что используются в БПС и имеют более частое применение среди нашего брата, "памяти" не имеют и могут подзаряжаться как угодно, но опять же разряду ниже 10,2 ни-ни. Что касается применения гелиевых акумов, то в данном случае - это приколы для приезжих и развод по-украински . Во-первых, у эхолотов нижнее рабочее, дай Бог, памяти, порядка 9 Вольт, при этом напряжении прибор просто вырубается и свойство гелиевого акума разряжаться до 5-6 Вольт и на фиг не надо. Во-вторых. Недавно покупал себе новый акум, так вот, за гелиевый 7А\ч ниже 300 грн не просили, купил свежий "обычный бпс-ный" за 80грн. Такие акумы у меня на Х125-ом работают по 2-4 года, пользую я их с 2001 года

Вы чего???
"Свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA)
Общепринятое международное название - SEALED LEAD ACID BATTERY или сокращенно SLA.
Есть несколько технологий производства SLA-аккумуляторов: Gelled Electrolite (GEL), Absorptive Glass Mat (AGM).
Технология GEL
Выполненные по GEL-технологии, аккумуляторы содержат внутри электролит с добавлением особых веществ. В результате их добавления, электролит переходит в желеобразное состояние.
Аккумуляторы, выполненные по технологии AGM, изнутри представляют собой пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель из стекловолокна."
Те семиамперные аккумы которые используются в БПС - они же и Свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA), они же и ГЕЛЕВЫЕ!
"Рай батареек" отличная контора. Я уже 7 лет знаком с их торговой маркой МАСТАК(MASTAK). Есть такой российский дорогущий прибор КУЛОН. Им меряли емкости 5-ти марок аккумуляторов. Он только у Мастака подтвердил заявленную емкость! Даже взвешивать не надо и узнавать где наши горе импортёры попросили "положить" китайских товарищей поменьше свинца, что бы было дешевле. И могу уверить что все гелевые аккумы производятся в Поднебесной только разные заказчики и наклейки разные.
Вот небольшое обобщение на основе моего опыта.
Свинцовый гелевый аккумулятор не даёт "стартовых" токов и больше пригоден для дополнительного оборудования - электромоторов и лебёдок (хотя многие берут их и пользуются на мотоциклы - просто мотоциклетные ой какие дорогие!). В отличии от обычного автомобильного легко переносит полный разряд (многие например таскают в лодку к электромотору обычный (а иногда прямо с машины снимаю) и рискуют его потом не "поднять" или угробить, поскольку в обычном электролитном могут посыпаться пластины от тряски и ударов) При длительном хранении в разряженном состоянии - теряет емкость (если после рыбалки, высосав в ноль аккум, не поставите его на зарядку). Заряжать его надо током - 10% от емкости. В случае известных 7-ми амперных свинцово-гелевых для эхолотов - это должна быть интелектуальная зарядка либо та которая даёт 0.7-1 ампер. И именно зарядка с автоматическим выключением а не дешёвые атабовские выпрямители с 220 на 12. Но такая зарядка стоит как сам аккумулятор. Можно заряжать и бесперебойником, но те что мне встречались дают 0.5 амп, это немного дольше, и если он не спионерен с работы стоит немало...
Еxplorer зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
fed-vitalii (11.08.2011)
Старий 11.08.2011, 13:17   #1678
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.675
Дякували 33.073 раз(и) в 7.455 повідомленнях
Цитата:
Вы чего???
"Свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA)
Общепринятое международное название - SEALED LEAD ACID BATTERY или сокращенно SLA.
Есть несколько технологий производства SLA-аккумуляторов: Gelled Electrolite (GEL), Absorptive Glass Mat (AGM).
Технология GEL
Выполненные по GEL-технологии, аккумуляторы содержат внутри электролит с добавлением особых веществ. В результате их добавления, электролит переходит в желеобразное состояние.
Аккумуляторы, выполненные по технологии AGM, изнутри представляют собой пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель из стекловолокна."
Те семиамперные аккумы которые используются в БПС - они же и Свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA), они же и ГЕЛЕВЫЕ!
Спасибо, что рассказал как устроен аккумулятор Не могу понять, что именно в моём посту вызвало "выпучивание глаз" Лезть в глубь физ процессов - дело для неспециалистов неблагодарное. Ну а приводить цитаты из практически маркетинговых источников, эт каждый может В данном случае для запитки эхолота годится любой аккумулятор напряжением в 12 В и ёмкостью от, скажем, 4-ёх до бесконечности ампер-часов. Пусть он будет тяговым гелиевым, стартовым автомобильным, мотоциклетным, детско-колясочным, никель-кадмиевым щелочным, да каким угодно. , в даном случае всё равно. Вопрос может быть только в удобстве пользования. Если на лодке есть сеть, то это в любом случае стартовый автомобильный, если мы носим акум с собой, то это должен быть герметичный акум, а какой он, повторю, до одного места. Я юзаю эхолоты с 2000года с разными типами аккумуляторов, принципиальной разницы никакой, просто нужно четко себе уяснить как пользоваться.
Цитата:
В отличии от обычного автомобильного легко переносит полный разряд
Если мы говорим о запитывании эхолотов (в соотвествии с названием данной ветки), то никакого полного разряда у аккумулятора быть не может, об этом написано выше. Поэтому говорить об этом не вижу никакого смысла,а платить за подобное бесполезное свойство в два раза больше, тема более, не вижу смысла.
Цитата:
При длительном хранении в разряженном состоянии - теряет емкость (если после рыбалки, высосав в ноль аккум, не поставите его на зарядку). Заряжать его надо током - 10% от емкости.
Хранение аккумуляторов в разряженном состоянии есть ничто иное, как грубейшее нарушение правил эксплуатации. Если вам при покупке впаривают разряженный акум, то либо можно его сразу выбросить, либо, в лучшем случае, работать он будет меньше, чем нормальный. Зарядный ток 10% от ёмкости для любого типа акккумулятора - это аксиома элементарной электрохимии ПТУ-шного курса
Цитата:
В случае известных 7-ми амперных свинцово-гелевых для эхолотов - это должна быть интелектуальная зарядка либо та которая даёт 0.7-1 ампер.
Опять же при применении аккумулятора с эхолотом подобное утверждение - полнейшая ерунда. В данном случае - обыкновенная зарядка постоянным током в 10% от ёмкости в 98 случаях из 100 полностью удовлетворяет требования. Кроме формы тока (в данном случае это потоянный ток) важно верхнее напряжение отключения зарядки (при неправильном - заниженном мы имеем недозаряд, при повышенном - может и бабахнуть). У кислотников и щелочников оно разное, а конкретное верхнее напряжение отключения для даного типа аккумулятора, как правило, указано в техпаспорте на акум (либо в каталогах). Когда-то работал регулировщиком р/а (давно это было :-() и заряжал акумы просто от регулируемого блока питания имеющего функцию источника тока - устанавливаешь ток, устанавливаешь верхнее напряжение и ... при зарядке БП отключается. Дома я уже много лет заряжаю акумы для эха автомобильным автоматическим зарядным устройством, в котором перенастроил верхнее напряжение отключения и всё ОК, акумы нормально работают по 3-5 лет. Хотя и форма тока там не совсем постоянная, тем не менее Что касается всяких интеллектуальных зарядок, то, конечно, эти зарядные могут помочь при некоторых форс-мажорных условиях эксплуатации и немного оттянуть наступление смерти старенького аккумулятора, но, опять же, при корректном использовании такое зарядное и на фиг не нужно , а на 500-1000 грн купите лучше детям вкусных и полезных фркутов
Могу и еще дать совет. Часто при покупке эхолота юзер считает (а часто ему и впаривает "добрый" продавец), что нужно покупать зарядку. В большинстве случаев при правильном выборе ёмкости, ваш акуммулятор потребует зарядки 2-4 раза в год. Разумная логика может подсказать вам не тратить деньги на зарядку, а просто эти пару раз в год отдать на зарядку свой акум товарищу. Если у вас в компании нормальные люди, то одного зарядного с головой хватит на десятерых :-)

Востаннє редагував Andron: 11.08.2011 о 13:34.
Andron зараз поза форумом  
Старий 11.08.2011, 17:05   #1679
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
В большинстве случаев при правильном выборе ёмкости, ваш акуммулятор потребует зарядки 2-4 раза в год.
Тут коллега позвольте я с Вами несоглашусь. Потому как одна рыбалка скажем квочим сома бывает с 5:00 до 12:00 єто 7 часов. Неговорю что все 7 часов напропалую мне нужен єхолот. Но я незаморачиваюсь с его включением - вылючением. Вот мой ЛОВРАНС Х126 хавает около 0,4 Ампера. За 7 часов нетрудно определить что потратится 0,4х7 = около 3 Ампер/часов. Емкость моей батареи 10 Ампер/час. Итого таких 3 рыбалки. Летом я могу себе позволить 3 рыбалки в неделю или с учетом погодных условий сего лета пусть это будет 2 - 3 недели. А еще бывает и рацию в лодке включаю это тоже неспособствует сохранению заряда батареи.
Вобщем зарядное устройство на микрухе L200 почти ничего не стоит мне было лень я в магазине РАЙ бАТАРЕЕК купил готовое за 120 грн. Не сочтите за рекламу. Учитывая что батарее пофиг с какого состояния я ее заряжаю то я всегда перед выездом воткнул зарядку и утром поехал со спокойной душой, зная что мне не прийдется бегать по гаражам своих товарищей с протянутой рукой. Цена вопроса 120 грн не стоит того.
AtamaN зараз поза форумом  
Старий 11.08.2011, 17:53   #1680
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.675
Дякували 33.073 раз(и) в 7.455 повідомленнях
Цитата:
Тут коллега позвольте я с Вами несоглашусь. Потому как одна рыбалка скажем квочим сома бывает с 5:00 до 12:00 єто 7 часов. Неговорю что все 7 часов напропалую мне нужен єхолот. Но я незаморачиваюсь с его включением - вылючением. Вот мой ЛОВРАНС Х126 хавает около 0,4 Ампера. За 7 часов нетрудно определить что потратится 0,4х7 = около 3 Ампер/часов. Емкость моей батареи 10 Ампер/час. Итого таких 3 рыбалки. Летом я могу себе позволить 3 рыбалки в неделю или с учетом погодных условий сего лета пусть это будет 2 - 3 недели. А еще бывает и рацию в лодке включаю это тоже неспособствует сохранению заряда батареи.
Вобщем зарядное устройство на микрухе L200 почти ничего не стоит мне было лень я в магазине РАЙ бАТАРЕЕК купил готовое за 120 грн. Не сочтите за рекламу. Учитывая что батарее пофиг с какого состояния я ее заряжаю то я всегда перед выездом воткнул зарядку и утром поехал со спокойной душой, зная что мне не прийдется бегать по гаражам своих товарищей с протянутой рукой. Цена вопроса 120 грн не стоит того
.
Я ждал подобный вопрос, поэтому не случайно написал два слова - для "большинства случаев" и " при правильном выоре" Конечно, Х126 - прибор двухлучевой и жрёт много, это раз, ну и почему взять не 7А/ч, а 10 или больше? Есть эхолоты, которые вообще нецелесообразно пользовать с переносным акумом
Andron зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua