Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.08.2011, 13:10   #1
PetrOFF
 
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
На горячую плохо заводится merc 3.3

Здраствуйте. Вот стал недавно водомоторником. Купил merc 3.3 и вроде по началу заводился и на холодную и на горячую с первого раза. А тут вдруг стал: на холодную нармально, на горячую раз 5-6 шморгать приходится.
Свечу смотрел, выглядит нормально только много какой то черной-жирной хрени на ней, почистил результат тот же.
П.с. и недавно пересел на другую марку масло, но тоже для двух тактников.
Что делать?
PetrOFF зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2011, 14:06   #2
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Либо перелив, либо отказ электроники при нагреве.
По описанию больше похоже на перелив.
Берем запасную свечу, надежно соединяем с массой (любая неокрашенная железяка на моторе), на горячем движке перецепляем колпачок свечи на эту самую запасную и шмыргаем (контрольная свеча должна быть в тени - хоть в кулак зажать).
Если искры нет, или она слабая - разбираться в электронике.
Если есть - проверить и отрегулировать карбюратор.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2011, 14:13   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Это перелив топлива. Видать плохо держит запорный клапан в поплавковой камере.

---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предидущее сообщение было в 13:12 ----------

Завтра буду лечить аналогичный симптом на таком же моторе.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2011, 16:46   #4
PetrOFF
 
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Перед тем как стал плохо заводится, залил как раз свечу, так тогда вобше раз 10 дергал пока завел. Ладно буду пробывать как посоветывали.
И еше где бы достать интструкции и схемы разборки сборки карбюратора?
Ну и на крайний случай мастерские за недорого?
PetrOFF зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2011, 16:56   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від PetrOFF Переглянути допис
Перед тем как стал плохо заводится, залил как раз свечу, так тогда вобше раз 10 дергал пока завел. Ладно буду пробывать как посоветывали.
И еше где бы достать интструкции и схемы разборки сборки карбюратора?
Ну и на крайний случай мастерские за недорого?
Потерпи, я завтра всё мобилкой сфоткаю, когда больного лечить буду. Но не нужен этому мотору мега спец, там пару винтов открутить нужно ,чтоб снять поплавковую камеру и достать тот самый запорный клапан.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
PetrOFF (01.08.2011)
Старий 01.08.2011, 18:22   #6
PetrOFF
 
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
ок, подожду
П.с. Если не трудно, то с детальным процесом разборки, сборки. В прочем буду благодарен за любую инфу
PetrOFF зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2011, 19:08   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від PetrOFF Переглянути допис
ок, подожду
П.с. Если не трудно, то с детальным процесом разборки, сборки. В прочем буду благодарен за любую инфу
Задавайте вопросы хоть сейчас, я этот мотор знаю изнутри очень не плохо.
Что касается карба, то он очень прост и дефект там только в запорной игле, вернее в разъедающем её нашем бензине. Там на кончике самой иглы конус резиновый и он имеет свойство повреждаться(бодяжным бензом) . Игла в сервисе стоит как для 3-х грам металла очень не дёшево.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2011, 10:16   #8
PetrOFF
 
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Ок. Спасибо попробую сформулировать первые вопросы.
В частности как добратся до краба. Как я понял пластмасовый корпус состоит из двух половинок, откручиваем болты впериди снизу на корпусе и сзади на корпусе и снимаем корпус, потом отсоединяем все трубочки крабу и все он вынят из корпуса, или можно его розобрать для осмотра не остоединяя всех шлангов?
PetrOFF зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2011, 10:30   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від PetrOFF Переглянути допис
Ок. Спасибо попробую сформулировать первые вопросы.
В частности как добратся до краба. Как я понял пластмасовый корпус состоит из двух половинок, откручиваем болты впериди снизу на корпусе и сзади на корпусе и снимаем корпус, потом отсоединяем все трубочки крабу и все он вынят из корпуса, или можно его розобрать для осмотра не остоединяя всех шлангов?
Ничего не нужно снимать кроме самого кожуха на защёлках. Винты находятся сверху.Вот на чужом фото он виден под рычагом.Второй диаметрально противоположно расположен. Откручиваете их и снизу под поддоном берёте и аккуратно открываете поплавковую камеру. Смотрите не потеряйте запорную иглу. На схеме, что я ранее выкладывал видно,что там внутри.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  002.jpg
Переглядів: 89
Розмір:  87,5 КБ
ID:	135272  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2011, 17:01   #10
PetrOFF
 
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
ааа понял там еше на самой камере, винт есть, для слива бензина помоему?
Тоесть мотор лучше перевернуть чтоб не выпала камера?
PetrOFF зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2011, 17:42   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від PetrOFF Переглянути допис
ааа понял там еше на самой камере, винт есть, для слива бензина помоему?
Тоесть мотор лучше перевернуть чтоб не выпала камера?
Если бензин слит и воды в сапоге нету, то можно и перевернуть.
Там всей работы, это открутить два винта и вынуть штифт (ось) поплавка, потом аккуратненько достать детальку именуемую игла (запорный клапан) на неё надавливает рычаг поплавка. Короче там всё проще простого.

---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предидущее сообщение было в 16:41 ----------

Вот незадача, моего подопечного завтра ко мне привезут и соответственно фоток сегодня не будет.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 01:01   #12
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Smile

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Если бензин слит и воды в сапоге нету, то можно и перевернуть.
Там всей работы, это открутить два винта и вынуть штифт (ось) поплавка, потом аккуратненько достать детальку именуемую игла (запорный клапан) на неё надавливает рычаг поплавка. Короче там всё проще простого.
Руслан, как то это выглядит как удаление гланд через анальное отверстие. Там чтобы снять карбюратор осталось три винта открутить. Всё же намного удобнее держать карбюратор в руках чтобы с ним работать. Кстати так намного быстрее получится и можно будет всё продуть и прочистить.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 01:11   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Руслан, как то это выглядит как удаление гланд через анальное отверстие. Там чтобы снять карбюратор осталось три винта открутить. Всё же намного удобнее держать карбюратор в руках чтобы с ним работать. Кстати так намного быстрее получится и можно будет всё продуть и прочистить.
Там, чтоб снять ту самую панель с надписями, нужно снять ручки , а потерять те мизерные винтики это три секунды.
А вот для того, чтобы решить вопрос с переливом, там карб снимать вовсе не обязательно. Плавали знаем.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 01:48   #14
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Там, чтоб снять ту самую панель с надписями, нужно снять ручки , а потерять те мизерные винтики это три секунды.
А вот для того, чтобы решить вопрос с переливом, там карб снимать вовсе не обязательно. Плавали знаем.
Ну зачем же их терять? Ну и понятно на пляже этого делать не стоит.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 08:43   #15
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Ну зачем же их терять? Ну и понятно на пляже этого делать не стоит.
Оно то так, но если человек не слишком сведущ в этих делах, то лучше уж упредить эти потери.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 16:27   #16
RomaRider
 
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від PetrOFF Переглянути допис
Здраствуйте. Вот стал недавно водомоторником. Купил merc 3.3 и вроде по началу заводился и на холодную и на горячую с первого раза. А тут вдруг стал: на холодную нармально, на горячую раз 5-6 шморгать приходится.
Свечу смотрел, выглядит нормально только много какой то черной-жирной хрени на ней, почистил результат тот же.
П.с. и недавно пересел на другую марку масло, но тоже для двух тактников.
Что делать?
Можно уточнить вопрос, в каком положении у вас был мотор перед дёрганьем на горячую? Если в поднятом и с открытым краном, то 100% перелив, т.к. в таком положении игла плохо держит, или не держит совсем.
P.S. Всё вышесказанное взято из опыта эксплуатации брата близнеца Nissan 3.5 2T.
RomaRider зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 19:11   #17
PetrOFF
 
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
В опушенном, просто был открыт подсос.
Все ни как руки не доходят до карбюратора
PetrOFF зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 23:28   #18
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
У меня плохо заводился после поднятия (наклона) в лодку. Я перестал поднимать и проблема исчезла.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 09:59   #19
PetrOFF
 
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
дело в том что изначально он заводился в любом положении
PetrOFF зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua