Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.07.2011, 01:34   #1
Андрей2009
 
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Гомель
Дописи: 3
Дякував: 5
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
suzuki df 6 пахнет гарью

От suzuki df 6 пахнет гарью. Когда мотор лежит в салоне авто после рыбалки, то ощутимо заметен запах.
Интересно в чем тут дело?
Спасибо.
Андрей2009 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2011, 11:54   #2
Евгений О.
 
Реєстрація: 07.06.2011
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 44
Дякував: 30
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
Гарь бензиновая, или гарь пластмассовая?

Первым делом нужно проконтролировать уровень масла. Залить до верхней метки, и откатать часов несколько. Заглушить, подождать минут 5 и вновь посмотреть уровень масла. Если уровень упал на пол щупа - мотор жрет масло, т.е. изношена ЦПГ, т.е. масло попадает в камеру сгорания. Тогда будет и гарь, и дым при работе мотора.
Евгений О. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей2009 (24.07.2011)
Старий 24.07.2011, 13:30   #3
rudolfovi4
 
Аватар для rudolfovi4
 
Реєстрація: 19.03.2007
Звідки Ви: KIEV
Дописи: 112
Дякував: 7
Дякували 21 раз(и) в 16 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей2009 Переглянути допис
От suzuki df 6 пахнет гарью. Когда мотор лежит в салоне авто после рыбалки, то ощутимо заметен запах.
Интересно в чем тут дело?
Спасибо.
Андрей, свеча чёрная? Если чёрная и конец кольцам или никасилю, загильзуйте. У меня был такой мотор, отдал его другу, он в тот же день его закипятил. Там на входе можно поймать ракушку, обрывается крыльчатка (лопасти) нужно ставить сетку.
rudolfovi4 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей2009 (24.07.2011)
Старий 24.07.2011, 16:45   #4
Андрей2009
 
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Гомель
Дописи: 3
Дякував: 5
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Двигатель два года не эксплуатировался. Изредка проворачивали стартером. После первой заводки из контрольки пошла теплая вода. Потом все время была холодная
Гарь бензиновая. Масло за 5 часов езды не взял.
При езде на минимальных оборотах иногда резко глох. Но заводится с одного рывка без проблем. Под конец рыбалки показалось,что добавились обороты холостого хода и мотор тал сильнее вибрировать.
Через свечное отверстие видно,что на поршне есть нагар.
Свеча имеет такой вид:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  свеча.jpg
Переглядів: 104
Розмір:  49,6 КБ
ID:	133689  
Андрей2009 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2011, 20:26   #5
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Залить качественный бензин. свеча в норме.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей2009 (24.07.2011)
Старий 25.07.2011, 00:38   #6
Евгений О.
 
Реєстрація: 07.06.2011
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 44
Дякував: 30
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей2009 Переглянути допис
Двигатель два года не эксплуатировался. Изредка проворачивали стартером. После первой заводки из контрольки пошла теплая вода. Потом все время была холодная
Гарь бензиновая. Масло за 5 часов езды не взял.
При езде на минимальных оборотах иногда резко глох. Но заводится с одного рывка без проблем. Под конец рыбалки показалось,что добавились обороты холостого хода и мотор тал сильнее вибрировать.
Через свечное отверстие видно,что на поршне есть нагар.
Свеча имеет такой вид:
Если полные непонятки почему глохнет - за год в карбюраторе могли появится окислы\отпавшие куски задеревеневшей прокладки\прочие лушпайки, которые закрывают жиклер. Заглох - отпала, завелся - опять подтянулась с потоком, закрыла отверстие. Очень редко но бывает.

Масло не взял - кольца живые. Это очень хорошо.

добавились обороты ХХ - откисла грязь, промылись\забились трубки в карбюраторе (как вариант)

На поршне нагар должен быть. Его не может не быть(С).

Нормальный цвет свечи - Светлый кирпичный. Налет должен быть тонкий и НЕ рыхлый, не отпадать кусками. Белый - перегрев\бедная смесь, черный, черная смолянистая - богатая смесь, масло в бензине.
Естественно свеча должна быть с калильным числом указанным для данного мотора. Читай "родная, или аналог". Иначе цвет будет не показателен.
Вибрация? Он-же одноцилиндровый. Это минимально неизбежное зло. Мой колотит на оборотах чуть выше средних, если лодка перегружена. От нагрузки зависит основательно.

---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предидущее сообщение было в 23:31 ----------

А, да! Цвет свечи смотреть ТОЛЬКО после продолжительной работы мотора в боевом режиме. Т.е. прогреть, дать нагрузку, и минут 20 покатать в интересующем режиме (начнется самоочищение свечи, она выйдет на режим). Заглушить КНОПКОЙ, ни в коем случае не заводить повторно, не трогать подсос!, выкрутить, смотреть.
Если холодный мотор несколько раз подряд завести и заглушить, да еще на подсосе - свеча полюбому будет темней, ато и мокрая.

На фотке изолятор имеет цвет как в учебнике. Как идеальная сфера в вакууме. Чуть более красноватый налет может свидетельствовать о х@е... (зачеркнуто) плохом бензине.
Евгений О. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей2009 (25.07.2011)
Старий 25.07.2011, 23:41   #7
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від rudolfovi4 Переглянути допис
Андрей, свеча чёрная? Если чёрная и конец кольцам или никасилю, загильзуйте. У меня был такой мотор, отдал его другу, он в тот же день его закипятил. Там на входе можно поймать ракушку, обрывается крыльчатка (лопасти) нужно ставить сетку.
В этом моторе нет и никогда не было никасила.
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Залить качественный бензин. свеча в норме.
Согласен абсолютно. Ну, можно на всякий случай карбюратор продуть-прочистить после такого топлива.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей2009 (26.07.2011)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua