|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.07.2011, 01:34 | #1 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Гомель
Дописи: 3
Дякував: 5
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
suzuki df 6 пахнет гарью
От suzuki df 6 пахнет гарью. Когда мотор лежит в салоне авто после рыбалки, то ощутимо заметен запах.
Интересно в чем тут дело? Спасибо. |
24.07.2011, 11:54 | #2 |
Реєстрація: 07.06.2011
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 44
Дякував: 30
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Гарь бензиновая, или гарь пластмассовая?
Первым делом нужно проконтролировать уровень масла. Залить до верхней метки, и откатать часов несколько. Заглушить, подождать минут 5 и вновь посмотреть уровень масла. Если уровень упал на пол щупа - мотор жрет масло, т.е. изношена ЦПГ, т.е. масло попадает в камеру сгорания. Тогда будет и гарь, и дым при работе мотора. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей2009 (24.07.2011)
|
24.07.2011, 13:30 | #3 |
Реєстрація: 19.03.2007
Звідки Ви: KIEV
Дописи: 112
Дякував: 7
Дякували 21 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Андрей, свеча чёрная? Если чёрная и конец кольцам или никасилю, загильзуйте. У меня был такой мотор, отдал его другу, он в тот же день его закипятил. Там на входе можно поймать ракушку, обрывается крыльчатка (лопасти) нужно ставить сетку.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей2009 (24.07.2011)
|
24.07.2011, 16:45 | #4 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Гомель
Дописи: 3
Дякував: 5
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Двигатель два года не эксплуатировался. Изредка проворачивали стартером. После первой заводки из контрольки пошла теплая вода. Потом все время была холодная
Гарь бензиновая. Масло за 5 часов езды не взял. При езде на минимальных оборотах иногда резко глох. Но заводится с одного рывка без проблем. Под конец рыбалки показалось,что добавились обороты холостого хода и мотор тал сильнее вибрировать. Через свечное отверстие видно,что на поршне есть нагар. Свеча имеет такой вид: |
24.07.2011, 20:26 | #5 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Залить качественный бензин. свеча в норме.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей2009 (24.07.2011)
|
25.07.2011, 00:38 | #6 | |
Реєстрація: 07.06.2011
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 44
Дякував: 30
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
Масло не взял - кольца живые. Это очень хорошо. добавились обороты ХХ - откисла грязь, промылись\забились трубки в карбюраторе (как вариант) На поршне нагар должен быть. Его не может не быть(С). Нормальный цвет свечи - Светлый кирпичный. Налет должен быть тонкий и НЕ рыхлый, не отпадать кусками. Белый - перегрев\бедная смесь, черный, черная смолянистая - богатая смесь, масло в бензине. Естественно свеча должна быть с калильным числом указанным для данного мотора. Читай "родная, или аналог". Иначе цвет будет не показателен. Вибрация? Он-же одноцилиндровый. Это минимально неизбежное зло. Мой колотит на оборотах чуть выше средних, если лодка перегружена. От нагрузки зависит основательно. ---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предидущее сообщение было в 23:31 ---------- А, да! Цвет свечи смотреть ТОЛЬКО после продолжительной работы мотора в боевом режиме. Т.е. прогреть, дать нагрузку, и минут 20 покатать в интересующем режиме (начнется самоочищение свечи, она выйдет на режим). Заглушить КНОПКОЙ, ни в коем случае не заводить повторно, не трогать подсос!, выкрутить, смотреть. Если холодный мотор несколько раз подряд завести и заглушить, да еще на подсосе - свеча полюбому будет темней, ато и мокрая. На фотке изолятор имеет цвет как в учебнике. Как идеальная сфера в вакууме. Чуть более красноватый налет может свидетельствовать о х@е... (зачеркнуто) плохом бензине. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей2009 (25.07.2011)
|
25.07.2011, 23:41 | #7 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Согласен абсолютно. Ну, можно на всякий случай карбюратор продуть-прочистить после такого топлива. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей2009 (26.07.2011)
|
|
|
|