Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.07.2011, 05:19   #21
borabora
 
Аватар для borabora
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: г.Киев Русановка
Дописи: 326
Дякував: 66
Дякували 153 раз(и) в 42 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Чёт я не пойму....вначале пол-года плачемся, что денег и на Ветер-8 не нашкрести и это самый лучший мотор, а тут сразу такие метаморфозы как в комплекте, так и в стоимости???
Ц-зарь- дак впринципе этож на след сезон! а за год можно и насобирать!
Я не плачюсь-прост действительно не хотел тратить н-суму на себя! я считал это излишком!

А ветер я Люблю-он у меня как новый теперь,приеду с командировки буду кататься-а то перед погода не позволяла!


---------- Добавлено в 04:19 ---------- Предидущее сообщение было в 04:15 ----------

Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
Дык,ежли ДРУГ предлагает,так прокатнитесь на этом комплекте.В чем проблема то?Сразу все поймете:нужно Вам это или нет.Тем более есть с чем сравнить.
Так-мне и так понятно что понравиться!
единственное меня смущяет Лафет-чем его тягать(мой лансерок явно не для него)
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 08:22   #22
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Ц-зарь- дак впринципе этож на след сезон! а за год можно и насобирать!
Я не плачюсь-прост действительно не хотел тратить н-суму на себя! я считал это излишком!
Да я не против, просто странно....
Лафет конечно вещь неоднозначная для ПВХ, но для 360го размера и 4т. вполне оправдана. И кстати про 4т. 15ку - попробуй её потаскать и погрузить без лафета, а вы вроде бы с девушкой катаетесь....
Кстати вот есть таблица, правда для Брига Б350 под Суз-15 4т., но для ориентировки згодится - какие веса поднимает мотор на глисс и какие при этом были скорости.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
И слава Богу, что в положительную сторону. Всегда нужно стремиться к лучшему. Вот у тебя действительно метаморфозы... ходил на нормальной технике, а пересел на "Парсун"...
Но с другой стороны это явно лучше, чем тот вариант, который был у меня до этого, а это - вообще забросить всё это водномоторное дело...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
buzz (19.07.2011)
Старий 19.07.2011, 10:23   #23
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
мой лансерок явно не для него)
тю фордом фокусом тягаю и ничего
или вы считаете что ланСерок это спорткар?
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 10:46   #24
Саша В.
Модератор
 
Аватар для Саша В.
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Хочю спросить мнение про 360 Сузумар!
Друг предлагает +15шку 4т на = лафет!(комлектом)
След сезон у него взять!
Как сама лодка?:места вней?как по волнам прыгает(балоны вроде большие)
На данный момент у меня 320(аквастра+Ветерок 8м)
Я сейчас загорелся до немогу!))))))))))))

Еще бы сказали на какой сумме договариваться(в личку или так)копмлект в идеальном сост,мало ездил-берет себе Катер и 115 лс!
Буду благодарен за инфу!
У мну есть сузумар 3.60.
Сама лодка достаточна не плоха, симпатичная, быстрая (2 не мелких рыбачка плюс рыбацкие пасочки = 42км/ч), но нифига не мореходная, всё как вы сказали:
Цитата:
по волнам прыгает
, причём действительно прыгает, колбасит не кисло. Я раньше как то не обращал внимания, а вот в прошлом сезоне таки присмотрелся...по сравнению с другими надувасами по волне идёт значительно хуже. Киль вроде как и есть, но сама килеватость там условная, а транце её нет вообще. Ну за счёт этого и идёт быстрее. Если бы я сейчас выбирал себе лодку, то в сторону Сузумара смотрел бы только, если б ходил по небольшим водоёмам, типа Десна или ещё меньших реках. На Днепре уже в волну не весело, не говоря уже про водохранилища. А я в основном хожу по большим водоёмам, вот и задумался о смене плавсредства.

По поводу соотношения данной лодки с данным мотором: у мну была Суза 15-ка 2Т, но вешали и 15-ку 4Т, примерно всё одинаково, разве что 2Т как то порезвее на не загруженной лодке, но может мне просто кажется. 4Т Суза поднимала на глис 2-х хомяков по сотке каждый, плюс 2 барышни, плюс палатки, спальники, столики, стульчики и прочий хлам, но это уже по пути назад на базу. Когда шли на остров, то к этим всем лахам добавлялись ящик пива, литров 20 воды, пару кульков с "бутербродами" и т.д...на глис не поднялись, хотя пытались, пересаживались и т.д., не хватало совсем немного.

Так что думайте, всегда нужно чем то жертвовать, тот же Бриг имеет хорошую килеватость, но из-за этого требует уже более мощный мотор. Кругом одни компромисы. Нужно искать середину, я вроде как уже нашёл
будут вопросы, пишите, наверное лучше в личку


Цитата:
Сообщение от SVS
Баллоны в этой лодке нужно держать хорошо накачанными, иначе при серьёзной болтанке может начать разрушаться кормовая секция алюминиевого настила.
Я конечно понимаю, что статистика по данным лодкам у Вас должна быть приличная, но я не верю в это. Бывало доводилось выходить и на не полностью набитых балонах, даже на спущеном киле. Однажды кум умудрился пробить носовой балон, а мы на КВХ в 7-ми км от берега, конец ноября и волна сантиметров 50. Ничего страшного не произошло, кум на на передней банке за леер тянет балон вверх, я газу и на 2-х задних балонах и киле на глиссере добрались до базы. При этом никаких аномалий в поведении настила я не заметил. Качать нужно до звона полюбому, гараздо лучше лодка идёт, дно не играет. Но разрушить сузумаровский настил...это нужно на сильно спущеной лодке по метровым волнам скакать и то...в общем не верю
Саша В. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 11:24   #25
borabora
 
Аватар для borabora
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: г.Киев Русановка
Дописи: 326
Дякував: 66
Дякували 153 раз(и) в 42 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
тю фордом фокусом тягаю и ничего
или вы считаете что ланСерок это спорткар?
Спортакрами я считаю авто от 300л.с а у меня 1.6 автомат!

Я это спросил-потомучто прошлой зимой немог в гараж заехать(вытягивали из снега)2 мтра до гаража а я на брюхе!
А тут по песку лодку спускать и поднимать!
Ну если говорите Можно!
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 11:29   #26
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Я это спросил-потомучто прошлой зимой немог в гараж заехать(вытягивали из снега)2 мтра до гаража а я на брюхе!
А тут по песку лодку спускать и поднимать!
Ну если говорите Можно!
ну тут как говорится от прокладки зависит! я в песок не лезу я лафет руками в воду затягиваю так-же с обрывов спускаю (конечно в разумных приделах) просто цепляю 2 сцепленных буксировочных троса.
делаю натяжку и по чуть-чуть сдаю назад а кто-то сталкивает с горки лафет и так-же вытягиваю. один раз попробовал вытянуть с крутого подъема попалил сцепление теперь только тросом
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 11:47   #27
borabora
 
Аватар для borabora
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: г.Киев Русановка
Дописи: 326
Дякував: 66
Дякували 153 раз(и) в 42 повідомленнях
kvsh
я впринцые тоже так думал!
Прицеп самому толкать трудно?(расчиттывать буду только на свои силы)
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 12:01   #28
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
это все зависит от грунта по асфальту и по земле как 2 пальца, а вот по песку не пробовал (не было надобности)
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 15:26   #29
borabora
 
Аватар для borabora
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: г.Киев Русановка
Дописи: 326
Дякував: 66
Дякували 153 раз(и) в 42 повідомленнях
Еще забыл спросить!
Про расход?
15 4т-на сайтах(представителей Suzuki)пишут что самые экономичные!

А на зиму вы куда лодки прячете с Лафетом!
Гараж то есть но дин,лодку скрутить можно двигатель тоже положить а Лафет куда?
И летом где оставляете комплект
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 23:50   #30
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Меченный Переглянути допис
Я конечно понимаю, что статистика по данным лодкам у Вас должна быть приличная, но я не верю в это. Бывало доводилось выходить и на не полностью набитых балонах, даже на спущеном киле. Однажды кум умудрился пробить носовой балон, а мы на КВХ в 7-ми км от берега, конец ноября и волна сантиметров 50. Ничего страшного не произошло, кум на на передней банке за леер тянет балон вверх, я газу и на 2-х задних балонах и киле на глиссере добрались до базы. При этом никаких аномалий в поведении настила я не заметил. Качать нужно до звона полюбому, гараздо лучше лодка идёт, дно не играет. Но разрушить сузумаровский настил...это нужно на сильно спущеной лодке по метровым волнам скакать и то...в общем не верю
Ну в данном случае наверное смешно не верить мне, как человеку, продающему, такие лодки. В моей статистике всего три таких случая и все при постоянно недокачанных баллонах. Тут проблема не лодки, а её эксплуатации. Первый раз я даже попытался оформить это по гарантии, но получил от японцев вполне однозначный и обоснованный ответ...
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:55.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua