|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.07.2011, 17:02 | #101 |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
|
обычно езжу с кем то, но бывает и один. Днище собираю всегда один, если есть второй, то он просто направляет второй край, когда средние пайолы ставятся "домиком", так проще. Но и один легко справляюсь. Никаких отличительных особенностей собирания люминиевого днища нет, всё так же как и на фанере. Плюс люминия лишь меньший вес и более длительный срок службы.
С аирдеком самому справится ещё проще, плюс веса как такогового не имеет, сравнительно с щёстким дном. |
01.07.2011, 19:22 | #102 |
Реєстрація: 13.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 409
Дякував: 1.792
Дякували 1.024 раз(и) в 123 повідомленнях
|
У меня лодка 330, баллон 43. Лодка для одного. Выбирал долго - пол года. Рассматривал и НДНД и эирдеки. Но не взял - умные люди отговорили. За что им огромное спасибо! О проблемах сборки палубы только слышал. На моей лодке все четко и по размерам. Собирается легко и быстро, на ходу не скрипит.
Проблема только в одном - это не забыть колеса. И не потому, что лодка неподъемная, недавно он взял пустую на горб и понес, а то что вещи (их много) нужно было поотдельности носить. |
01.07.2011, 20:12 | #103 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
тут можно рассмотреть проблему по другому!
на 10 минут дольше, за то целый день комфортнее |
01.07.2011, 21:02 | #104 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Кажется до 15 сил, по крайней мере я под 15 - 4T на ней ходил. Замечательная лодка для позне-осенних рыбалок в плане сборки- разборки. Был замечен только один минус - рыскает на курсе, но может мотора было многовато, хотя мне так не показалось.
|
02.07.2011, 00:21 | #106 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
02.07.2011, 03:00 | #107 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
|
Цитата:
Открою великую тайну, скоро Адамант станет лучше,заметно лучше, при остальных неизменных. Но об этом немного позже. |
|
02.07.2011, 03:32 | #108 | |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.779
Дякував: 3.476
Дякували 2.254 раз(и) в 730 повідомленнях
|
Цитата:
Лодкой доволен на все 100, меня с ребенком (около) 150 кг под 6 сильным мотором поднимает на глисер. http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...=20063&page=14 Насколько я наслышан N320 (40 балон) лодки абсолютно беспроблемные и снимать с производства их не собираются. |
|
02.07.2011, 11:08 | #109 |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Киевкая обл. гор.Вышгород.
пенсионер
Дописи: 142
Дякував: 37
Дякували 50 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Дай Бог, чтобы у Вас не было проблем с Вашей лодкой. Проблемы возникают не только у лодок с 50 балонами, там через время может начать расклеиваться пол....
|
02.07.2011, 12:11 | #110 | |
Комендант
|
Цитата:
на свою лодку еще не ставил 15-ку. Мне одному и под 9,8 в ней стремно разгонятся, не знаю как кому)) 15-ка пошла бы в плюс только от того, что глис будет стабильным при максмимуме шмоток и пассажиров. 9,8 на пределе, буквально лишний кг и усьо. Но я не тороплюсь |
|
02.07.2011, 12:21 | #111 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.779
Дякував: 3.476
Дякували 2.254 раз(и) в 730 повідомленнях
|
После второго выхода нашел место на стыке 3 кусков ПВХ на краю пола возле балонов где травило, отвез к ним устранили, благо что клеяные швы оказывается можно "раскрыть", заодно доклеяли косынки сверху и снизу транца и пошили сумки на сидушки, а вобще действительно существует проблемм с расклеиванием днища (перегородок днища) на лодках с НДНД, один из росийских производителей даже прошивает днище...
|
03.07.2011, 23:44 | #112 |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Киевкая обл. гор.Вышгород.
пенсионер
Дописи: 142
Дякував: 37
Дякували 50 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Может у кого то есть опыт эксплуатации лодки Adventure Arta A-330 с надувным днищем, и надувным килем?
Буду оч. благодарен если поделитесь своим опытом. |
07.07.2011, 01:16 | #115 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.779
Дякував: 3.476
Дякували 2.254 раз(и) в 730 повідомленнях
|
|
07.07.2011, 01:57 | #116 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
напоминаю....
http://fishing.org.ua/vb3/showpost.p...04&postcount=8 |
16.07.2011, 18:08 | #117 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Я тоже долго боролся какую лодку выбрать и победила двигатель прогресса ее величество лень- взял себе Энерджи N 370 с НДНД ( так как 90 % рыбалки я один и в основном на пол дня) сейчас ни грамма об этом не жалею.Как хозяин данного комплета говорю не по наслышке.(как некоторые выписками из разных форумов )а как есть.
Плюсы,- лодка начала зарабатывать сразуже при сборке(как вспомнют сборку ,а особенно разборку лодки с жостким настилом бррр...уже не хочу ) Сперва лодка на воде вела себя мягко сказать как полное г...но.(кобра, забрызгивание ,дельфин )позвонил производителю разсказал проблему, на что получил ответ (привозите болячки вылечим) Лодку отдал в среду а в пятницу уже забрал доработанную лодку,задал вопрос по деньгам на что получил ответ наш косяк все за счет заведения.(так я у ребят себе носовой рундук заказал с небольшим ветроотбойником(кстати отличное решение по тюнингу) После переделки интерцептора лодку стало не узнать зкбрызгивания нет, кобра и дельфин изчезли (лодка без усилия сразу выхогдит на глис) . Т.есть поведение как у лодки с жостким дном и есть еще один небольшой плюс Лодка с НДНД идет мягче по волнам(нет такой зубодробилки) вот сфоткал: |
Пользователь сказал cпасибо: |
dddnew (17.07.2011)
|
18.07.2011, 21:29 | #118 |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Киевкая обл. гор.Вышгород.
пенсионер
Дописи: 142
Дякував: 37
Дякували 50 раз(и) в 25 повідомленнях
|
А мою так и не исправили, сказали, что снимают с производства лодки с НДНД.
А так, как на мой вопрос о Adventure Arta A-330 с надувным днищем, никто не ответил, пришлось брать фанерное дно. Энерджи-330 с жестким дном, так теперь именуется мой корабель. С холодком внутри ожидаю осени. Сейчас, конечно, складывается нормально благодаря инструкции SL(спасибо ему), но как будет осенью???? Да и мой мерк-15, теперь, наверное, будет великоват для нее? Ну да завтра попробую. |
18.07.2011, 23:56 | #119 | |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
А лодка у табя ни первая и не последняя покатаешся если что не понравится - продаш.Я для себя сделал вывод для меня оптимальный вариант лодки 3.60. Только двигатель не меняй под новую лодку -15сил самый универсальный как для надуваса .Мне 12сил для одного супер для двоих с лахами тоже но от 3х сил я бы не отказался. |
|
19.07.2011, 00:33 | #120 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Так что будем надеяться, что хоть пайолки Энерджи уже делать умеют.... Вон все расхваливали Кэптен , а человек на 400м под М-20 с ней мучается, т.к. лодка роет носом.... |
|
|
|
|