Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.06.2011, 12:00   #1
koval
 
Аватар для koval
 
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 52 раз(а) в 28 сообщениях
меркури 8 заливает!!!

меркури 8 2000г заливает карбиратор, на холостых работает 20 секунд потом глохнет, лечится только отключаю штуцер бака потом дергаю за стартер раз 30, а когда заведется включаю штуцер и на полном ходу едет нормально с проблемой спалил 15 литров бензина проблема осталась, свечи смотрел, в карб боюсь лезть без подсказок!!!!
koval зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2011, 12:27   #2
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 295 раз(а) в 175 сообщениях
карб аккуратно разобрать продуть промыть и внимательно посмотреть на иглу
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2011, 22:03   #3
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Если что-то поднесло под иглу, то можно посткпить таким образом:
1. Выкрутить сливной винт поплавковой камеры карбюратора.
2. Подключив к мотору шланг и бак, сделать несколько качков грушей для промывкм седла иглы карбюратора.
3. Закрутить сливной винт и попробовать запустить двигатель. Если это не помогло, то разбирать карбюратор. Если это мотор с переключением на румпеле, то может заливать и через клапан "ускорительного" насоса.
При проведении этих процедур нужно напихать под карбюратор тряпок, иначе разлившийся бензин все вокруг загадит.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2011, 22:30   #4
koval
 
Аватар для koval
 
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 52 раз(а) в 28 сообщениях
мотор дествительно с переключением на румпеле так как у 15, а клапан "ускорительного" насоса где он можно ткнуть носом или фото, а то с карбиратором возился очень давно когда был мопед и мотоцикл дело в том что когда глохнет смотрю в карбиратор на заслонку там набирается бензин возле золотистой трубочки хочу совет так как буду розбирать моторчик на выходных, и еще вопрос к знатокам можно хоть не втему но интересно с 8 сделать 15, или хоть 12 конячек
koval зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2011, 15:21   #5
koval
 
Аватар для koval
 
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 52 раз(а) в 28 сообщениях
вскрыл карбюратор продул, промыл, все ок работает как часы!! вопрос можно как то добавить лошадей ух как хочется!!, там заменой чего то!!!
koval зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2011, 17:26   #6
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Сказал(а) спасибо: 6.290
Поблагодарили 1.800 раз(а) в 613 сообщениях
Цитата:
Допис від koval Переглянути допис
вскрыл карбюратор продул, промыл, все ок работает как часы!! вопрос можно как то добавить лошадей ух как хочется!!, там заменой чего то!!!


Закись азота и ресурс на один заезд.................Оно тебе надо????? Сие с даным агрегатом не возможно............
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SV&N (14.07.2011)
Старий 14.07.2011, 17:47   #7
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від koval Переглянути допис
вскрыл карбюратор продул, промыл, все ок работает как часы!! вопрос можно как то добавить лошадей ух как хочется!!, там заменой чего то!!!
Никак.
У Меркури переделываются 2ц. 6лс в 8лс и 10лс в 15лс(и то не все). А у 8 и 10 БЦ разные.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2011, 00:28   #8
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Никак.
У Меркури переделываются 2ц. 6лс в 8лс и 10лс в 15лс(и то не все)
Может я чего не понял, так вроде М10 еще никому не удалось превратить в М15. Дай ссылку , плиз.
P.S. И как после переделки в пятнашку конские силы меряли ? На стенде ?
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2011, 01:08   #9
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Может я чего не понял, так вроде М10 еще никому не удалось превратить в М15. Дай ссылку , плиз.
P.S. И как после переделки в пятнашку конские силы меряли ? На стенде ?
То, что Юрий Юрьевич не смог переделать ещё не значит , что нельзя переделать!
Не все 10ки можно переделать, а только те, у которых номера БЦ совпадают с 15кой, а совпадают далеко не у всех. И вот если они совпали, тогда нужен карб от 15ки и выхлопная труба от 15ки , всего-то делов на 300-350уе минимум, вот потому никому и не удавалось переделать М10 в М15. И кстати у Юрия Юрьевича был М9.9 у которого номер БЦ не совпадал с М15 и его нельзя было переделать изначально, а на моём совпадал, но сумма переделки меня сразу отрезвила!
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2011, 01:59   #10
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1.559 раз(а) в 570 сообщениях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
Закись азота и ресурс на один заезд.................Оно тебе надо????? Сие с даным агрегатом не возможно............
Возможно практически с любым агрегатом, я уже прикалывался как то на эту тему на соседнем форуме. Процитирую сам себя
.......Хотиш глиссировать? Да не вопрос, мотор поднимаем сантиметров на 5, глобально переделываем силовую часть (самодельный коленвал, лёгкая переделка картера, самодельный шатун, серьёзная работа с продувкой цилиндра, подбираем картинговый поршень с одним тонким кольцом, новая головка, дожатая до степени 12)
Собрав это произведение в кучу, понимаем, что без нормальной (расчитаной и настроенной) выхлопной системы "пуля не летит". Убиваем месяц на расчёты и изготовление. Параллельно работаем с электроникой, чтобы не отрезала обороты и правильно управляла зажиганием. Собираем и заводим силовую часть на стенде, снимаем 20 лошадей при 18 тыс. об. в минуту Подключаем трансмиссию, вешаем на лодку. Первый старт и редуктор взрывается как осколочная граната Делам мощную передатку в самодельном редукторе , заодно меняем торсионный вал и дейдвуд, ну теперь "пуля должна лететь" И тут ещё не всё, заказываем у водомоторников двухлопастной полупогруженный (кавитирующий) винт с сабельной заточкой (их понадобится несколько для подбора соотношения) Покупаем нормальный бензин с нормальным маслом ELF-126 (5,5 Еро/литр), например, заправляем и устанавливаем наше произведение на лодку. Запускаем, мотор работает "как пчела", первый старт - транец в лодке, балоны в хлам, мотор на дно Классный мотор получился, нужен новый корпус...
В общем всё это прикольно и интересно, только требует много времени и бюджет может легко приблизиться к стоимости новенького инжекторного полтинника.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2011, 09:00   #11
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
И кстати у Юрия Юрьевича был М9.9 у которого номер БЦ не совпадал с М15 и его нельзя было переделать изначально, а на моём совпадал, но сумма переделки меня сразу отрезвила!
Да что ты говоришь ?
9.9 и 10 - это одинаковые моторы , второй - для России и СНГ.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2011, 10:56   #12
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Да что ты говоришь ?
9.9 и 10 - это одинаковые моторы , второй - для России и СНГ.
а где я писал , что это разные моторы? я написал, что не каждый можно переделать!
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2011, 12:38   #13
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
а где я писал , что это разные моторы? я написал, что не каждый можно переделать!
Вот тебе инфа, сиди и вникай...

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2011, 13:05   #14
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Вот тебе инфа, сиди и вникай...

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
это такой прикол? Там написано тоже самое, что и я написал! пс.эту тему тут уже перетерали и с велходовцами я плотно общался!

Востаннє редагував C-ZAR: 15.07.2011 о 13:15.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2011, 13:57   #15
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 643 раз(а) в 168 сообщениях
Не сортесь господа. Из 8 и даже из 6 сил спокойно можно сделать 15 сил. Для єтого берем моторчик продаем и покупаем 15 сил. проверено все работает .
А из 10сил передел в 15 сил по меркам не скажу,а по ямахе делаеся спокойно, снимается ограничитель и меняется жиклер.стоимость переделки на сервисе в районе 50 $.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua