|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.06.2011, 13:47 | #1 |
Реєстрація: 27.05.2008
Звідки Ви: Киев,
Инженер-технолог
Дописи: 72
Дякував: 53
Дякували 96 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Подскажите по замене карбюратора на Салюте 2М
Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60 нужно ли подпиливать посадочное место? каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее? выслушаю все дельные советы по этому вопросу Спасибо |
16.06.2011, 15:00 | #2 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
|
16.06.2011, 17:24 | #3 | |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Цитата:
Более исчерпывающую информацию нигде не найдеш, читай [[Ссылки только членам профсоюза. ] (будут вопросы, если не глупые, подскажу.............). |
|
16.06.2011, 20:21 | #4 |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Дякував: 905
Дякували 1.718 раз(и) в 173 повідомленнях
|
делал такое дело пару лет назад, подпиливается слегка натфилем одно ухо карба, чуток не влазит, на старом тросике бобышка чуток обпиливется тем же устройством типа натфиль, и вставляется в паз заслонки, работал нормально, никаких проблем не было, работа занимает минут 20-30
|
17.06.2011, 15:58 | #5 |
Реєстрація: 08.09.2007
Звідки Ви: г.Киев на Русановке.
Дописи: 84
Дякував: 117
Дякували 46 раз(и) в 8 повідомленнях
|
салют
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил. Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая. Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой? С уважением |
17.06.2011, 18:41 | #6 | |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Цитата:
Отсутствуе компрессия(прокладка сифонит под головкой или колечки стерлись) умноженное на убитые сальники-опорные подшипники коленвала(чаще нижний сальник умирает, вслед за которым гибнет и подшипник.......). |
|
19.06.2011, 18:43 | #7 | |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Дякував: 905
Дякували 1.718 раз(и) в 173 повідомленнях
|
Цитата:
сам два сезона на нем откатал и был доволен , заводился с пол-пинка, но когда выеб-ну-л-ся, за неделю так намучился,хотел утопить, продал и рад, так что если раз внего залез -пиши пропало, благо китайских фишеров щас дофига, сам купил парсун |
|
26.06.2011, 18:47 | #8 | ||
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
В КиЯ рекомендовали рассверлить жиклер до 0,68 мм., при этом улучшаются тяговые характеристики. Как я понима, в этом смысле поможет установка жиклера от старючего мопедовского карба (К-35, кажется), он чуть пошире. ---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предидущее сообщение было в 17:42 ---------- Цитата:
Если разрежения нет - см. выше (компрессия, сальники). Если есть - проверьте подачу топлива (фильтр краника, дренажное отверстие в крышке б/бака). |
||
|
|
|