Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.06.2011, 13:47   #1
Колька_рыбачек
 
Реєстрація: 27.05.2008
Звідки Ви: Киев, Инженер-технолог
Дописи: 72
Дякував: 53
Дякували 96 раз(и) в 9 повідомленнях
Подскажите по замене карбюратора на Салюте 2М

Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо
Колька_рыбачек зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 15:00   #2
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від Колька_рыбачек Переглянути допис
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
Спасибо
Поменяете шило на мыло. Купите и поставьте карб от мотокосы. Все проблемы, присущие обоим вышеназванным карбам исчезнут.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 17:24   #3
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Цитата:
Допис від Колька_рыбачек Переглянути допис
Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо



Более исчерпывающую информацию нигде не найдеш, читай [[Ссылки только членам профсоюза. ] (будут вопросы, если не глупые, подскажу.............).
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 20:21   #4
валерий
 
Аватар для валерий
 
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Дякував: 905
Дякували 1.718 раз(и) в 173 повідомленнях
делал такое дело пару лет назад, подпиливается слегка натфилем одно ухо карба, чуток не влазит, на старом тросике бобышка чуток обпиливется тем же устройством типа натфиль, и вставляется в паз заслонки, работал нормально, никаких проблем не было, работа занимает минут 20-30
валерий зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2011, 15:58   #5
Люк
 
Реєстрація: 08.09.2007
Звідки Ви: г.Киев на Русановке.
Дописи: 84
Дякував: 117
Дякували 46 раз(и) в 8 повідомленнях
салют

В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?

С уважением
Люк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2011, 18:41   #6
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Цитата:
Допис від Люк Переглянути допис
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?

С уважением

Отсутствуе компрессия(прокладка сифонит под головкой или колечки стерлись) умноженное на убитые сальники-опорные подшипники коленвала(чаще нижний сальник умирает, вслед за которым гибнет и подшипник.......).
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2011, 18:43   #7
валерий
 
Аватар для валерий
 
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Дякував: 905
Дякували 1.718 раз(и) в 173 повідомленнях
Цитата:
Допис від Люк Переглянути допис
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?

С уважением
мотор салют классный мотор пока работает, дам дельный совет-если начался гемор-продай или утопи - альтернатива - китаемотор
сам два сезона на нем откатал и был доволен , заводился с пол-пинка,
но когда выеб-ну-л-ся, за неделю так намучился,хотел утопить, продал и рад,
так что если раз внего залез -пиши пропало, благо китайских фишеров щас дофига, сам купил парсун
валерий зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2011, 18:47   #8
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
Цитата:
Допис від Колька_рыбачек Переглянути допис
Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо
Ставится практически без подгонки. Как здесь писали коллеги, в крайнем случае - 3 мин. надфилем. Возможно, придется подогнать длину болочки тросика.
В КиЯ рекомендовали рассверлить жиклер до 0,68 мм., при этом улучшаются тяговые характеристики. Как я понима, в этом смысле поможет установка жиклера от старючего мопедовского карба (К-35, кажется), он чуть пошире.

---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предидущее сообщение было в 17:42 ----------

Цитата:
Допис від Люк Переглянути допис
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?
Приложите ладошку к впускному патрубку карба и шморгните пару раз. Должны почувствовать разрежение (присасывание).
Если разрежения нет - см. выше (компрессия, сальники). Если есть - проверьте подачу топлива (фильтр краника, дренажное отверстие в крышке б/бака).
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:59.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua