|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.05.2011, 13:25 | #21 |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
|
08.06.2011, 10:50 | #22 | |
Реєстрація: 21.12.2010
Звідки Ви: Winnipeg
Дописи: 54
Дякував: 142
Дякували 188 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Цитата:
Обкатываем, претензий нет, 1й раз завелся с 3й потяжки и дальше с первой всегда, смесь на 10 литров топлива 400 грам масла Yamalube(Все одно свечи после на выброс, а хорошо обкатать самое главное). По Десне на Harise 410-3 тела 90+90+120+мотор 36+ мотлоха/бенза 50кг против течения 22-23км/час дал. Одного против течения 28 по течению 32 км. За 5 часов хода от Укртелекомовской базы вверх встретили 1у 15у, 2а 3,6 и 1у 9,8 Parsun(веслами никто не грёб. В польше например есть в продаже 20 25 и 30, с осени поговаривают и у нас будут в продаже, у россиян вроде тоже продают. Так что по результатам пользования 15ой если сможем найти 25-30 по цене 50% от бренда считаю что можно будет очень серьезно рассматривать покупку, даже не продавая 15 оставить его на арендные кастрюли по базам все таки вес носибельный. ИМХО:Есть шальные деньги-брать бренд, если есть желание ходить под мотором а жаба не зажимает на 50% стоимости бренда -то китаец "нормальный" очень даже вариант. |
|
08.06.2011, 11:24 | #23 | |
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
08.06.2011, 12:11 | #24 |
Реєстрація: 21.12.2010
Звідки Ви: Winnipeg
Дописи: 54
Дякував: 142
Дякували 188 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Винт стоковый, документы не под рукой, глянуть негде но думаю что такой же как у C-ZAR на 9,8.
Вот что в продажном описании пишут. размер винта, дюйм 3 - 9 1/4 х 8 или 3 - 9 1/2 х 11 |
09.06.2011, 15:29 | #25 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
К сожалению или к радости, но думаю "Evinrude 15 , где-то 90 годов , в нормальном состоянии" любой новый сейл или парсун переживет ...
Но надо ли оно нам???? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (13.06.2011)
|
14.06.2011, 00:05 | #26 | ||
Цитата:
Продал я свой Евинрудик,думал не переживу,но тут подвернулся Джоник 15,4 такта,2007 г.в.,почти в девственном состоянии.На открытии рыбалки испытал-бомба. Видел людей на казанке с Парсуном,тоже нормально чухают Не агитирую покупать б/у брендовую технику,но если только через продолжительный тест (кста я так и продавал свой Евинруд,отдал челу под залог на три дня).Вылезла одна проблемка с регулировкой клапанов аж на 250 грн,которые я вычел из залога. У моего знакомого Мерк 15М,гдет 2002 года и уже троих на глис не выводит,а мой Евинруд 1999 года - легко.У знакомого мотор использовался в основном на тролинге а мой судя по дырам на кав.плите был спортсменом и всеравно живее-живых По китайцам время покажет,количество некондиции и траблов вылезет лет за пять-семь.Будем надеяться,что производители таких моторов будут оперативно устранять с производства причины траблов,ну и + сервисная поддержка. Не судите строго-все ИМХО!!! ---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предидущее сообщение было в 21:58 ---------- Цитата:
Извините за ОФФФ |
|||
15.06.2011, 23:50 | #27 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (16.06.2011)
|
17.06.2011, 23:05 | #28 | |
Цитата:
Сузуки,раньше в каталоге не ищите [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Джонсон,раньше в каталоге не исчите [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Вот такая петрушка.Ребус однако |
||
18.06.2011, 23:33 | #29 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|