Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.05.2011, 13:25   #21
yuring
 
Аватар для yuring
 
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ajar Переглянути допис
У Вообще мне очень нравится пятнаха - [[Ссылки только членам профсоюза. ] , но бюджет на этот год не позволяет
Отличная "пятнаха"! Нравится.

Только бриг со своими ценами слегка того, или не слегка.
Я брал значительно дешевле чем у них.
yuring зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2011, 10:50   #22
ambas
 
Реєстрація: 21.12.2010
Звідки Ви: Winnipeg
Дописи: 54
Дякував: 142
Дякували 188 раз(и) в 16 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ajar Переглянути допис
Многоуважаемые водомоторники , нужна ваша помошь в выборе моторчика :
1. Новый Sail 15 OTH , новый китаец , вроде отзывы не плохие ...
2. Evinrude 15 , где-то 90 годов , в нормальном состоянии ...
По 2 пункту читал-перечитал , джоник практически не убиенные моторчик ,
джонику я больше доверяю чем китайцу , но есть опасения попадания на ремонт (есть ли владельцы 9.9 / 15 hp джоников 90 годов ??)
По теме могу сказать что, целились на 30 японическую, но... много ("курив",думав и считав) взяли 15 китайца "Parsun" новый по цене четко в 2 раза дешевле 15Yamaha с которой он слизан(насколько хорошо покажет время, но при такой разнице в цене небольно и пробовать).

Обкатываем, претензий нет, 1й раз завелся с 3й потяжки и дальше с первой всегда, смесь на 10 литров топлива 400 грам масла Yamalube(Все одно свечи после на выброс, а хорошо обкатать самое главное).
По Десне на Harise 410-3 тела 90+90+120+мотор 36+ мотлоха/бенза 50кг против течения 22-23км/час дал. Одного против течения 28 по течению 32 км.
За 5 часов хода от Укртелекомовской базы вверх встретили 1у 15у, 2а 3,6 и 1у 9,8 Parsun(веслами никто не грёб.
В польше например есть в продаже 20 25 и 30, с осени поговаривают и у нас будут в продаже, у россиян вроде тоже продают.
Так что по результатам пользования 15ой если сможем найти 25-30 по цене 50% от бренда считаю что можно будет очень серьезно рассматривать покупку, даже не продавая 15 оставить его на арендные кастрюли по базам все таки вес носибельный.

ИМХО:Есть шальные деньги-брать бренд, если есть желание ходить под мотором а жаба не зажимает на 50% стоимости бренда -то китаец "нормальный" очень даже вариант.
ambas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2011, 11:24   #23
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
Цитата:
Допис від ambas Переглянути допис
Обкатываем, претензий нет, 1й
По Десне на Harise 410-3 тела 90+90+120+мотор 36+ мотлоха/бенза 50кг против течения 22-23км/час дал. Одного против течения 28 по течению 32 км.
За 5 часов хода от Укртелекомовской базы вверх встретили 1у 15у, 2а 3,6 и 1у 9,8 Parsun(веслами никто не грёб.
В польше например есть в продаже 20 25 и 30, с осени поговаривают и у нас будут в продаже, у россиян вроде тоже продают.
Так что по результатам пользования 15ой если сможем найти 25-30 по цене 50% от бренда считаю что можно будет очень серьезно рассматривать покупку, даже не продавая 15 оставить его на арендные кастрюли по базам все таки вес носибельный.

ИМХО:Есть шальные деньги-брать бренд, если есть желание ходить под мотором а жаба не зажимает на 50% стоимости бренда -то китаец "нормальный" очень даже вариант.
Уже купил сейл себе и сразу 5 л ямалюб, посмотрим какой он ... У Вас почти 400 кил на глис вывел 400/15 ~ 25 , а какой винт у вас стоит ? Вот себе хочу взять запаску типа 9х9 или 9х8 , возможно 4-лопастный 9х11
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2011, 12:11   #24
ambas
 
Реєстрація: 21.12.2010
Звідки Ви: Winnipeg
Дописи: 54
Дякував: 142
Дякували 188 раз(и) в 16 повідомленнях
Винт стоковый, документы не под рукой, глянуть негде но думаю что такой же как у C-ZAR на 9,8.

Вот что в продажном описании пишут.
размер винта, дюйм
3 - 9 1/4 х 8 или 3 - 9 1/2 х 11
ambas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2011, 15:29   #25
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
К сожалению или к радости, но думаю "Evinrude 15 , где-то 90 годов , в нормальном состоянии" любой новый сейл или парсун переживет ...

Но надо ли оно нам????
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (13.06.2011)
Старий 14.06.2011, 00:05   #26
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
К сожалению или к радости, но думаю "Evinrude 15 , где-то 90 годов , в нормальном состоянии" любой новый сейл или парсун переживет ...

Но надо ли оно нам????
+100.Золотые слова!!!
Продал я свой Евинрудик,думал не переживу,но тут подвернулся Джоник 15,4 такта,2007 г.в.,почти в девственном состоянии.На открытии рыбалки испытал-бомба.
Видел людей на казанке с Парсуном,тоже нормально чухают
Не агитирую покупать б/у брендовую технику,но если только через продолжительный тест (кста я так и продавал свой Евинруд,отдал челу под залог на три дня).Вылезла одна проблемка с регулировкой клапанов аж на 250 грн,которые я вычел из залога.
У моего знакомого Мерк 15М,гдет 2002 года и уже троих на глис не выводит,а мой Евинруд 1999 года - легко.У знакомого мотор использовался в основном на тролинге а мой судя по дырам на кав.плите был спортсменом и всеравно живее-живых
По китайцам время покажет,количество некондиции и траблов вылезет лет за пять-семь.Будем надеяться,что производители таких моторов будут оперативно устранять с производства причины траблов,ну и + сервисная поддержка.
Не судите строго-все ИМХО!!!

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предидущее сообщение было в 21:58 ----------

Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
так джоники 4т вроде как 1 в 1 сузуки,только белые
а насчет "маторафф" из Одессы и прочих "японодилеров" согласен. имел опыт... такие моторы брать только на вес и по цене лома,причем не лучшей категории...
Смотрел каталог по запчастям,Джоник пошел в серию в 2002 а близнец Суза-в 2003.И еще моё пока предположение,объем цилиндров 15,4 такта в 302 куб.см только в Евина,Джоника и Сузы.Так шо вопрос кто у кого содрал для меня остался загадкой
Извините за ОФФФ
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 23:50   #27
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Смотрел каталог по запчастям,Джоник пошел в серию в 2002 а близнец Суза-в 2003.И еще моё пока предположение,объем цилиндров 15,4 такта в 302 куб.см только в Евина,Джоника и Сузы.Так шо вопрос кто у кого содрал для меня остался загадкой
Извините за ОФФФ
Загадки никакой нет, в 2006 году, на "каких то" условиях, Suzuki производила бОльшую часть своего 4Т модельного ряда для Jhonson под брендом и в цвете Jhonson. Если например говорить о 4Т - 15 сил, то модель Suzuki DF-15 появилась в [[Ссылки только членам профсоюза. ], а Jhonson этой модели мог появиться только после 2005 года. Аналогично с моделью DF-140, появившейся в 2002 году и т.д.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (16.06.2011)
Старий 17.06.2011, 23:05   #28
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Загадки никакой нет, в 2006 году, на "каких то" условиях, Suzuki производила бОльшую часть своего 4Т модельного ряда для Jhonson под брендом и в цвете Jhonson. Если например говорить о 4Т - 15 сил, то модель Suzuki DF-15 появилась в [[Ссылки только членам профсоюза. ], а Jhonson этой модели мог появиться только после 2005 года. Аналогично с моделью DF-140, появившейся в 2002 году и т.д.
Покопался на именитом Ботс нет и вот что нарыл:
Сузуки,раньше в каталоге не ищите

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Джонсон,раньше в каталоге не исчите

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Вот такая петрушка.Ребус однако
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2011, 23:33   #29
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Покопался на именитом Ботс нет и вот что нарыл:
Сузуки,раньше в каталоге не ищите

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Джонсон,раньше в каталоге не исчите

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Вот такая петрушка.Ребус однако
В смыле не искать, а в предыдущем посте ссылка на Suzuki DF-15 2001 года, не в счёт?
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2011, 19:42   #30
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Фик его знает.сайт то российский!
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:02.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua