|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.06.2011, 03:41 | #1 |
Реєстрація: 27.05.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 17
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Утонул винт Сузуки 2.5! Замена!???
Утонул винт от сузуки ДФ-2.5. Недельные поиски привели в Бриг сервис с доставкой под заказ за почти 600 грн! Привезли - оказался с меньшим шагом 115 мм (4 1/2 дюйма) вместо 135мм (5 3/8 дюйма), по каталогам значится как стандартный - устаревшей комплектации. Пришлось брать.
О запасном за такие деньги, не может быть и речи. И вот собственно в чем вопрос: возможно ли поставить пластиковый винт solas (недорогой), который предназначен на Меркурий, Тоху 2.5 - 3.5 с шагом 152мм (6 дюймов)? Ставил кто либо его или нет? Доходил слух, что на этом ресурсе кто то писал о такой установке, но я перелопатив раздел, ничего не нашел! И еще, кто подскажет: у меня на самом валу проточка под шплинт какая то совсем корявая и шириной чуть ли не сантиметр! Такое впечатление, что она прошкрябана просто болгаркой, и даже родной винт телепался в осевом направлении довольно сильно - это у всех так??? (Попробую сфотать) |
03.06.2011, 12:54 | #2 |
Реєстрація: 16.03.2011
Звідки Ви: Измаил
Дописи: 423
Дякував: 338
Дякували 240 раз(и) в 82 повідомленнях
|
На счет люфта винта на валу ,та же история . Звонил на Логос Марин , сказали что люфт должен быть , предложили привезти и проверить его
норму , но это не реально - слишком далеко мне везти. Двигатель такой же, только купил . |
03.06.2011, 14:11 | #3 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
А что на Тоху 2.5 - 3.5 с шагом 152мм (6 дюймов) дешевле? Это 600 грн метал?
|
03.06.2011, 21:27 | #5 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Да.Цена классная. Может прикупить себе запасной не мешало-бы...
|
04.06.2011, 00:07 | #6 |
Реєстрація: 27.05.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 17
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Вот так выглядит "проблемный" вал. У всех такой, или только у меня он такой покоцанный?
|
04.06.2011, 02:32 | #7 | |
Реєстрація: 27.05.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 17
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Вот, еще валом винта поинтересовался новым. Тоже не кисло - 760 грн. Я сегодня его снял, посмотреть, что ж за чудо такое. В общем, ВАЛ - громко сказано. Хороший токарь, думаю сделает его без проблем. Кстати, кому интересно, обслуживая мотор (масла, чистка), добрался я и до бака. Видел что там немного песчинок плавали. Снял его, и увидел (отсоеденив краник от бака), что там за фильтр стоит (вмонтирован в краник!! ОТСОЕДИНЯТЬ ОСТОРОЖНО). Сеточка мельчайшая. И понял, что городить еще какой либо фильтр, просто нет смысла. Жалко забыл зафотать ее! |
|
04.06.2011, 12:58 | #9 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Блин.... за такие деньги, они наверно его не льют, а надфилями из цельной болванки выпиливают.
Точно сказано! Жалко литейки нет,как раньше на заводе. Мужики за магар налили-бы десяток винтов за пару дней... Думаю,если вал точить,то можно сделать под тоховский винт и тогда за 240 ставить и не мучиться. |
04.06.2011, 19:39 | #10 |
Реєстрація: 27.05.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 17
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
[QUOTEДумаю,если вал точить,то можно сделать под тоховский винт и тогда за 240 ставить и не мучиться.[/QUOTE]
Не все так просто. Валы отличаются диаметрами. У тохи 12 мм, а у сузы 10 мм. Т.е выточив 12 мм он просто не станет (подшипник, сальник). А вставляется и фиксируется он "изнутри". Пока есть идея, надеть на вал переходную втулку на 12 мм, и если это будет необходимо, просверлить новое отверстие под фиксирующий шплинт ближе к центру винта, т.к. там оно просверлено с учетом, что вал толще. Доходил слух, что некто вообще вышел из положения - просто подмотав на вал изоленты! Вот собственно и задавал изначально вопрос, кто сталкивался с такой переделкой? И что немаловажно (если все получится) - насколько критично для этого мотора будет винт с шагом 6 дюймов? Какие будут советы? |
09.06.2011, 13:31 | #11 |
Реєстрація: 27.05.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 17
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Вот, собственно, сообщаю: поставил пластиковый винт от тохи 2.5-3.5 на сузуки. Все стало очень даже чудненько, через переходную втулку-трубочку. Остается один вопрос, шаг 6 дюймов вместо стандартных 5*3/8 не угробит моторчик (закипятит или еще чего)? Разница в рабочем обьеме моторов 7 кубиков.
Какие будут мнения? |
09.06.2011, 13:34 | #12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати к моторчику в мануале указаны разные винты, так, что пробуй. |
|
10.06.2011, 00:04 | #13 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
По хорошему тахометром бы этот мотор с новым винтом протестировать... На худой конец Тохатсовский винт можно по диаметру немного подрезать, чтобы снизить нагрузку на мотор и привести его к паспортным оборотам.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Vangik (10.06.2011)
|
10.06.2011, 03:14 | #14 | |
Реєстрація: 27.05.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 17
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Вот я и думаю, не убьет ли Тоховский винт, моторчик на средних и ниже оборотах! С винтом же которым мне продал Бриг (устаревшая родная комплектация с шагом 4*1/2), я попробовал. Мотор работает мягко, по звуку выходит на максимальные обороты, никаких "железных" ноток в работе на полном газу, но......... НЕ ЕДЕТ! Даже при тролле, уже приходится прилично добавлять газу. Кстати, подрезать лопасти, меня тоже мысль такая посетила. Знать бы на скоко, чтоб десять раз не подрезать и не переборщить |
|
|
|
|