|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
08.05.2011, 12:26 | #21 |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.132
Images: 1
Дякував: 6.139
Дякували 8.562 раз(и) в 1.613 повідомленнях
|
Лодка тоже имеет право на жизнь
Мне кажеться, что лодка (не важно прозрачная, или нет) тоже имеет право на жизнь. Но ее необходимо немного доработать. Она должна быть разборная, например по принципу автобота. Две - три секции, которые вкладываются одна в одну, и собираются на болтах при помощи барашковых гаек. Кроме этого, в комплекте должны быть крепления, для установки противовесов по приципу катамарана (тримарана), чтобы придать лодке остойчивость.
Целевая аудитория - туристы-водники, занимающиеся сплавом. Если посмотреть сколько мешков с разобранными байдарками они тащат на себе, и сколько времени у них уходит на их сборку и разборку, то появление на рынке легкой разборной, недорогой, лодочки, может потеснить разборные байдврки в нише, которую они занимают.Если Вы, при изготовлении лодки, сможете предусмотреть возможность установки небольшого движка, то Ваша целевая аудитория станет больше. Лодку, кроме первой, небольшой пилотной партии, выпущенной в рекламных целях, можно изготавливать по индивидуальным заказам. Удачи Востаннє редагував brutus: 08.05.2011 о 12:35. |
08.05.2011, 12:59 | #22 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
На западе есть понятие car top boat... Насколько я понял, у нас такие лодки не распространены.
Разбирать лодку - задолбаться. Тогда уже проще надуть резиновую. Я в общем-то не собирался ничего придумывать или дорабатывать. Я собирался тупо скопировать существующее и предложить это по разумной цене. Бренды, развитая дистрибьюция - это да, сила. Но это стоит денег, которые платит в итоге потребитель. Высокое качество, низкая цена и короткий путь к потребителю - еще большая сила. Но есть вещи которые просто не нужны - как бы дешево они ни стоили. (я уже так ошибался, формы выбросил Либо у каяков нет будущего в нашей стране, либо их время еще не пришло. |
08.05.2011, 15:11 | #23 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
вот к примеру гляньте [[Ссылки только членам профсоюза. ]
будущее у этой лодки будет только в том случае если ее один человек без каких либо проблем сможет поднять и закрепить на багажнике авто на крыше! и эта лодка исключительно под весла на озерах в штиль, лодка реально классная потому как можно быстро передвигаться под веслом |
08.05.2011, 15:25 | #24 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Дело в том что возить на крыше лодку длиной 4.6 м. довольно дискомфортно.
Кроме того, грузить двухместную лодку один человек наверное не будет. В принципе можно катамаран сделать - 2 поплавка и платформа, разборной. Будет более остойчивый. Но его неоткуда скопировать. Западные образцы неразборные. Можно хорошо наработаться, потом тоже окажется что он никому не нужен. |
08.05.2011, 16:15 | #25 |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
|
Тема картопов уже тут была - Стрекоза, она же в последствии Бекас. Далее обсуждения тест-драйвов разговор не пошёл, да и картопом она не стала, по очевидным причинам.
|
08.05.2011, 17:28 | #26 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
09.05.2011, 21:11 | #27 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
10.05.2011, 10:53 | #28 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Боковые порывы ветра будут сильно заметны + будет свисать над лобовым стеклом и закрывать светофоры.
А вообще буржуи молдцы с этим алюминиевым каноэ... Это скорее всего штамповка взрывом, и у них обе половинки делаются в одной форме. Это весьма технологично. |
10.05.2011, 11:09 | #29 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
так линдеры они все штампованные цельно металлические, там не сварки не заклепок... на заклепках только сидушки! что сказать? Шведы
|
10.05.2011, 20:50 | #30 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
10.05.2011, 22:41 | #31 | |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.132
Images: 1
Дякував: 6.139
Дякували 8.562 раз(и) в 1.613 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати, транспортировать лодку в сложенном виде на крыше автомобиля намного проще, чем цельный длиномер. |
|
11.05.2011, 00:54 | #32 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Просто вместо сварки применяется склеивающий филер. |
|
11.05.2011, 01:22 | #33 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Добавлю - у новых бмв люминявый лонжероны приклеены к металическому кузову. И клей этот можно свободно купить на АВТ-Бавриии всего за .... 2000 грн.
|
11.05.2011, 01:49 | #34 | |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
А с секционированой лодкой и долбаться надо, и в мешок она не уложится. Это такая хитрая сумма факторов, что секционированая лодка это типа ни то ни се. Романтика тоже задумана была разборной. Но ее никто не разбирает, я спрашивал у многих. У меня есть границы технологических возможностей и чисто шкурный интерес. И, насколько я успел понять, то что я могу выпускать никому не нужно. (или как минимум не нужно рыбакам) ИМХО, максимум что можно возить на крыше так чтобы не очень мешало - это 1 м. ширина, 2.3 длина и кил 18 масса. |
|
11.05.2011, 12:30 | #35 | |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.132
Images: 1
Дякував: 6.139
Дякували 8.562 раз(и) в 1.613 повідомленнях
|
Цитата:
Для того же, чтобы собрать/разобрать трехсекционный "Автобот" , [[Ссылки только членам профсоюза. ] необходимо состыковать или расстыковать всего ТРИ секции и завинтить/развинтить 18 гаек. Более того, разработчики "Автобота", даже при достаточно большом весе лодки, предусмотрели возможность ее перевозки на багажнике легкового автомобиля. |
|
|
|
|