|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
06.05.2011, 12:20 | #1 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Херсон,Украина
Дописи: 15
Images: 2
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Cузуки 2,5 4-х тактный - проблема с включением скорости
Здравствуйте,уважаемые.У меня четвертый год Сузуки 2,5 четырехтактный.Все это время,при очень интенсивной круглогодичной эксплуатации(живем на обитаемом острове Белогрудов),работал прекрасно.А вчера завелся,как всегда, легко,на самых малых включила скорость-все нормально,стала прибавлять газ и в определенный момент-толчек и скорость отключилась.Подскажите,пожалуйста,что может быть причиной такого поведения?С чего начинать разборку?Может у кого есть схема этого мотора?Я пока найти не могу.Очень надеюсь на помощь.
|
06.05.2011, 12:56 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вот пожалуйста , изучайте.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Но начните с регулировки тяги реверса и убирания люфтов в этом приводе. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Инна Пурис (06.05.2011)
|
06.05.2011, 13:01 | #3 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Был ли толчёк ударом об препятствие? Ручка переключения включает скорость или нет ? Может скорость включается,а лодка не движится? |
|
06.05.2011, 15:43 | #4 | |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Херсон,Украина
Дописи: 15
Images: 2
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предидущее сообщение было в 13:37 ---------- Препятствия нет,просто когда добавляешь газ мотор дергается и прекращается вращение винта.Такое впечатление,что шестерни выходят из зацепления.А на малых оборотах винт вращается и лодка движется. |
|
06.05.2011, 18:24 | #5 | |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.05.2011, 18:31 | #6 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Зы.Если был бы двигатель большего объёма,где винт с втулкой,посоветовал бы начать с винта. Востаннє редагував Валерий ua: 06.05.2011 о 19:05. |
|
06.05.2011, 19:47 | #7 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Инна, с большой вероятностью придётся заменить позиции №6 и №9 из приведенного Русланом рисунка. Причина скорее всего - включение передачи на повышенных холостых оборотах или включение с намотанными на винт водорослями. |
|
06.05.2011, 20:15 | #8 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.05.2011, 21:13 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Просто часто так бывает, что идёт не до включение из-за уменьшения хода тяги реверса в связи с появлением люфтов на пути от рычага до самого устройства переключения (ход-нейтраль). |
|
07.05.2011, 00:16 | #10 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Стандартная конструктивная болезнь Сузуки 2,5 ранних годов выпуска ( сейчас конструкция этого узла изменена), повреждение собачки (поз.9). Можно попробовать её переточить, тогда еще немного послужит, но если и зубъя ведомой шестерни тоже сбиты, то желательно и шестерню менять, хотя и дороговато это. При замене шестерни нужно регулировать зазор в зацеплении наборами шимов ( поз. 7 и 4). Можно правда шестерню и отфрезеровать, я это делал, но пока статистики по долговечности подобной переделки у меня нет.
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предидущее сообщение было в 23:09 ---------- Кстати... желательно мотор не заводить и передачу не включать, а редуктор вскрыть и посмотреть на положение собачки. Она может вылететь из паза и натворить делов. Тогда только замена всех шестеренок, собачки и может даже вала винта. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Инна Пурис (07.05.2011)
|
07.05.2011, 16:03 | #11 |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Херсон,Украина
Дописи: 15
Images: 2
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо за совет.Действительно оказалось,что "собачка"имеет значительную выработку-немного проточили.Большая шестерня еще более-мение,на упорных сигментах выработки почти нет.Собрала - заработало,но я думаю,что в конечном итоге все-таки прийдеться менять и "собачку"и шестерню.Такой ремонт-временная мера от безысхода.Вообще,я думаю,что у японцев такой мотор-это одноразовая вещь,рассчитанная на 3 года(как в гарантии указано).Три года он отработал как часы,а теперь,наверное,все потихоньку сыпаться начнет.Но,голь на выдумки хитра-будем бороться.
Еще раз всем СПАСИБО! |
07.05.2011, 16:42 | #12 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Можно будет попробовать поменять только собачку, но тут есть один нюанс... собачка штампованая и на зацепляющихся поверхностях имеет штамповочные радиусы, которые тоже способствуют её выбиванию ( было много случаев на новых моторах в период обкатки). Я иногда и новые подтачиваю, особенно если уже на этом моторе выбивало, в большинстве случаев помогает... Ведомая шестерня стоит около 600 грн., так что пытаюсь подточкой решать проблему. Собачка около 120 грн. стоит..
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Инна Пурис (08.05.2011)
|
08.05.2011, 14:29 | #13 | |
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Херсон,Украина
Дописи: 15
Images: 2
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|