|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3521 |
Реєстрація: 19.01.2007
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 9
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Здравствуйте, господа КАПИТАНЫ!
Нужна помощь технического характера. Двигатель меркури 3,3. До последнего времени работал отлично на любых оборотах. А в последнее время стал хандрить при переходе на большие обороты. При переходе на большие обороты сначала все нормально. Работает устойчиво минуту, две. Затем начинает дергаться провалы и т.д.Сбрасываю на малые -все отлично. Такое впечатление,что не хватает топлива. То есть пока в поплавковой камере бенз есть, все-ОК, а потом видимо не успевает набираться или что то в этом роде. Подскажите, что можно сделать! Не везти же его в сервис из-за этого. Самое интересное,что все это стало происходить без всякого вмешательства в движок. То есть вчера все отлично, а сегодня такая хрень. Заранее спасибо за помощь! |
![]() |
![]() |
#3522 | |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
2. Как написано в инструкции, что в кранике есть фильтр тонкой очистки, но я туда не лазил и не могу чего посоветовать. 3. Прочисти жиклёр в поплавковой камере ( в вертикальном положении сними крышку мотора, отвенти два винтика поплавковой камеры, сними крышку, выкрути жиклёр, продуй все каналы насосом, и в обратном порядке собери, только не надо регулировать уровень топлива, навредишь. Окуратно с иглой, смотри чтоб не выпала и не потерялась, подстели какую нибудь тряпку. Карбюратор очень простой как на мопеде, так что если с техникой дружишь, работы на 20 минут. |
|
![]() |
![]() |
#3523 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3524 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Однажды наблюдал довольно бодро идущий Казан с четырмя человеками под Тохатсу 10, но то наверное был, который сейчас 9,9. 9,8 так не потянет, хотя имеет смысл изучить вопрос ху из ху старая 10-ка... |
|
![]() |
![]() |
#3525 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Хороший вариант Хонда 20, но она на такой лодке лыжника или чего другое может не потянуть |
|
![]() |
![]() |
#3526 | |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
И тут же говорят что на одинаковых лодках, моторы хонда 20 и тоха 18 - лодка с тохой идет на максималке на 5-6км/ч быстрее. |
|
![]() |
![]() |
#3527 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3529 |
Реєстрація: 19.01.2007
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 9
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
По поводу мерка 3,3 всем огромное спасибо за советы. Сначала попробую поменять свечу и почистить фильтр в кранике. Если не поможет полезу в карбюратор. С техникой дружу, поэтому думаю проблемм не будет. Еще раз всем спасибо!
|
![]() |
![]() |
#3530 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
хонда и тоха
Соседи по рыбдомику пользуют тохи 18 под казанами. Даже втроем лодка идет очень резво, впечатление, что на ней сил 25-30, только шумновато. На легких корпусах тоха вполне вероятно идет шустрее вот почему: тоховский редуктор 1, 85 : 1, у хонды 20,8:1. Т.е. у хонды при штатном винте-корпусе и максим. оборотах поступь винта меньше, чем у тохи при таких же условиях. Зато хонда будет меньше терять скорость при подгрузке лодке, ее штатный винт с такой редукцией позволяет больше чем у тохи сохранить тягу и скорость при разных загрузках и корпусах, т.е. универсальнее. Конечно, если на хонду подобрать винт именно для конкретных условий, тогда она не уступит тохе при равных корпусах. сказанное справедливо лишь для легких корпусов. если сравнивать с например казанами с паспортной (4 чела) загрузкой, для тохи уже нужно подбирать более легкий винт. Например, мерк 25 вообще грузовой мотор редуктор 2,25:1. Для максимальной скорости нужен винт с относительно большим шагом. А чем больше шаг- тем больше закручивание потока и как следствие, потеря кпд винта.
юю |
![]() |
![]() |
#3531 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
По винтам ЮЮ правильно говорит. Из личного опыта при легкой загрузке на Х-20 и Х-30 просится винт с большим шагом, при сильной загрузке теряет в скорости не существенно... Х-20 на Харисе-4,0 тягает четыре взрослых человека + детё + немного шмоток и запас бенза 20 л. довольно бодро. Мож и лыжника вытянет со штатным винтом, но однозначно утверждать не стану, сомневаюсь... |
|
![]() |
![]() |
#3532 |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#3534 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
С таким-же винтом хонда пойдет (112,9*5500*60)-10%=33,5км/ч т.е. чтоб получить на хонде скорость аналогичную тоховской надо увеличить шаг винта исходя из коефициента редукции. 137.3*2,25=309 что является винтом с шагом на 12". Но это все тоерия, которая не полностью отразит действительность. За счет меньшей кубатуры и более быстрого редуктора тоха не сможет идти в максимальном режиме при какой либо загрузке, тогда как хонда будет более тяговита и менее чувствительна к загрузке. + надо учесть геометрию редукторов, форму лопастей винтов итд. 2.ЮЮ Лодка Казанка 5М2 |
|
![]() |
![]() |
#3535 |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Харис или Бриг
Ребята подскажите пожайлуста чем отличаются лодки Харис и Бриг .Если есть у кого опыт или информация по этим лодкам .
Чьего производителя лодки лучше? Просто стою перед выбором какюфирму брать в цене они одинаковые!! Заранее благодарен!! |
![]() |
![]() |
#3536 |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Почитай эту ветку.
![]() |
![]() |
![]() |
#3537 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3538 | |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Харис и Бриг
Цитата:
Спасибо за ответы. Позвонил на харис работники сказали что матерьялы используют те же что и бриг просто на рынке Украины работают по вермени меньше чем бриг. А вот стоило позвонить на бриг те сразу же начали утверждать что их лодки гараздо лучшего качества чем у других производителей. |
|
![]() |
![]() |
#3539 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
А если только по производителям, помне качество почти у всех одинаково, но есть Ньюансы. Обрати внимание еще на Адвенчер и Адамант, а если карман поболе, взять Сузумар и нет проблем. |
|
![]() |
![]() |
#3540 | |
Реєстрація: 12.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 133
Images: 53
Дякував: 179
Дякували 181 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
|
|