Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.12.2010, 15:16   #1
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
Гидрокрыло

Кто пробовал поделитесь...искал тут не нашёл...какие будут мнения... знакомый мае казанка 5м 3 с 40ой сузой(без трима ессесно)... хочет поставить гидрокрыло...я чесно незнаю - поможет это ему или нет...говорит на глис выходит нормально...ход тоже нормальный...типа может лучше будет!?....незнаю что ответить... хотел поставить себе на юмс на 50ку сузу...но у меня есть трим...мне это крыло как бы и ненадо... а в его случае????????? какие будут мнения!?
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2010, 15:32   #2
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
говорит на глис выходит нормально...ход тоже нормальный...типа может лучше будет!?....
Лучшее - враг хорошего.
Если на глисс вылазит нормально, гидрофойл ему нахненужен.... И тебе тоже кстати...

Если поставит - будет иметь снижение максималки, ну может бОльший вес на глисс поднимет. Но опять таки, жертвуя максимальной скоростью....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vub (27.12.2010)
Старий 27.12.2010, 23:33   #3
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Если таскать лыжника, то помогает легче на глиссирование выходить. Рекомендуется для лодок с явно выраженой задней центровкой ( в частности РИБы). Остальное Pasha уже сказал.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 02:06   #4
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Если таскать лыжника, то помогает легче на глиссирование выходить. Рекомендуется для лодок с явно выраженой задней центровкой ( в частности РИБы). Остальное Pasha уже сказал.
РИБ - РИБу рознь. Если брать РИБ адвечеровский к примеру - там через одно место сделан транец, да и вся лодка в целом тоже. В этом случае гидрокрыло не помешает. Бриги до 5-ти метров тоже имеют эту болячку. Если лыжник тяжелый, или маленькая ватруха с большой тушкой - лодка на рога становится при старте.

Есть и другая конструкция, например у Гранда модели ГОЛД серии. У меня был такой 480-й. Ему фиолетово, что тащить, на рогах не идет. Стартует как дурной с места и идет ровно. Не только в центровке дело, но и в ней тоже. Посмотрите внимательно на конструкцию голд серии у гранда, очень удачная.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 08:46   #5
Роман(РМ)
 
Аватар для Роман(РМ)
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
Виталик я со своего мотора снял крыло- могу дать попробовать, но там 4 дырки в антикавитационной плите сверлить надо для установки...


если еффект понравится- сойдемся в цене...

во всяком случае устойчивость управления судном и выход на глис - явно улучшаются
Роман(РМ) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 11:03   #6
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Если таскать лыжника, то помогает легче на глиссирование выходить. Рекомендуется для лодок с явно выраженой задней центровкой ( в частности РИБы).
Я бы добавил, что рекомендуется для лодок, у которых есть "прощелки" с точки зрения проекта, когда излишний кормовой диффернт есть всегда, при переходе, через "горб сопротивления", вне зависимости, от размещения груза.
Также имеет смысл, если в лодку установлен мот, минимально рекомендуемый. Получаем эффект снижения минимальной скорости глиссирования, при снижении оборотов. В начале этого года помогал товарищу разобраться с таким эффектом. Кристокрафт, под 6м, младшая сестра Бая. Меркрузер 140, 3,0л, с колонкой. 6 человек на борту, набор "шашлычника", лахи - для выхода на глисс публика гоняла с кормы на носовую палубу. После установки крыла процесс пошел без "маневров по команде", снизились обороты крейсерского хода, при этом чутка упала та самая минимальная скорость глисса....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2011, 20:54   #7
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
Кто пробовал поделитесь...искал тут не нашёл...какие будут мнения... знакомый мае казанка 5м 3 с 40ой сузой(без трима ессесно)... хочет поставить гидрокрыло...я чесно незнаю - поможет это ему или нет...говорит на глис выходит нормально...ход тоже нормальный...типа может лучше будет!?....незнаю что ответить... хотел поставить себе на юмс на 50ку сузу...но у меня есть трим...мне это крыло как бы и ненадо... а в его случае????????? какие будут мнения!?
Виталик, именно тебе это крыло и нужно. У тебя достаточно короткий корпус (4,5) и при старте даже сигареты с торпеды падают на пол, из за провала кормы. И второй плюс от этого девайса ты сможешь ощутить, идя, против большой волны. Возникает чувство, что корма висит на амортизаторе. Возьми у РэМа снятое крыло и попробуй.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2011, 21:22   #8
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
ЗАЧЕМ

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Виталик, именно тебе это крыло и нужно. У тебя достаточно короткий корпус (4,5) и при старте даже сигареты с торпеды падают на пол, из за провала кормы. .
МНЕ ненадо...меня всё устраимвает в моей лодке...а вот товарищу на бестримном моторе непонятно поможетили нет...я ваще рекомендовал ему купить гидротрим...вон в барахолке продавался...
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2011, 21:37   #9
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
МНЕ ненадо...меня всё устраимвает в моей лодке...а вот товарищу на бестримном моторе непонятно поможетили нет...я ваще рекомендовал ему купить гидротрим...вон в барахолке продавался...
Вубыч, я бы сказал так - для 5М3 и 5М4, при мощности 40 сил, это крыло не даст должного эХвекта. А вот на твоём корпусе эффект будет ярко выраженным. Да и для корпуса 5М2 тоже будет полезен.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2011, 21:42   #10
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
нуего

[QUOTE=SVS;458297] А вот на твоём корпусе эффект будет ярко выраженным. QUOTE]

я не хочу сверлить кавитационную плиту
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2011, 21:54   #11
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
[QUOTE=vub;458300]
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
А вот на твоём корпусе эффект будет ярко выраженным. QUOTE]

я не хочу сверлить кавитационную плиту
Если будет необходимость, я её так залатаю, что и японцы дупля не поймают
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2011, 00:21   #12
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
гы

[QUOTE=SVS;458307]
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис

Если будет необходимость, я её так залатаю, что и японцы дупля не поймают
японцы- нет...а вот наши "вОЛКи"..на раз выкупят...я хоть и не собираюсь(тьфу-тьфу) мотор-лодку продавать но хотелось шоб фсё было по феншую...он РМ снял этот девайс- значит не всё так хорошо как хотелось бы
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2011, 01:49   #13
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
[QUOTE=vub;458381]
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
японцы- нет...а вот наши "вОЛКи"..на раз выкупят...я хоть и не собираюсь(тьфу-тьфу) мотор-лодку продавать но хотелось шоб фсё было по феншую...он РМ снял этот девайс- значит не всё так хорошо как хотелось бы
Да не сЦы я тебе говорю, я сто раз так делал , токи моторчик нуна будет чуть приподнять, чтобы максимальную скорость не терять.
А РМ снял, видимо потому, что мотор в багажнике таскает, а не на транце (заколебался ноги оббивать )
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2011, 08:29   #14
Роман(РМ)
 
Аватар для Роман(РМ)
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
[QUOTE=vub;458381]
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
японцы- нет...а вот наши "вОЛКи"..на раз выкупят...я хоть и не собираюсь(тьфу-тьфу) мотор-лодку продавать но хотелось шоб фсё было по феншую...он РМ снял этот девайс- значит не всё так хорошо как хотелось бы
Виталик я обьясню насчет крыла...
смешно получилось- но другим наука...

года 3 назад возник проблем- с утра мы с Зандером выходим на глисс - а когда едем назад - не выходим.. и так все время.. по стоячей воде и вниз по течению... ( хотя до этого 3 года все чики пики)


я уже думал что угодно... мотор свозил в сервис- грят - все с мотором зашибись... а оно не выходит на глис послеобеда и всетут ...

я уже про крылья начитался- решил попробовать... искал- заказывал- и купил кстати в том магазинчике на Туполева- ты еще сам мно советовал его- сказал что вроде как такое там видел...

(На бухаре за крылья влупили 800грн тогда хотя по инет магазину они стоили 300 но не было в наличии).. в итоге- поставил я крылья - таки да ..ездили мы с ним нормально... а потом както я обнаружил что все дело было в травящем клапане надувного киля... когда Зандер начинал ловить стоя и топтатся по полу - было слышно (пссс)... оно вылечилось просто- ключом из комплекта закрутил клаван на 1/3 оборота...

но Крылья на моторе уже стояли - и вроде как прикольно- особенно ощущалось при езде в Надувахе одному --- выход на глисс без кобры - не страшно ехать в полный газ- лодка (НАМНОГО) управляемей стала .. хоть на полном газу в резкие повороты заходи...

Все хорошо... а потом както я повез мотор на сервис - и решил ради эксперимента крылья снять... поездил без крыльев... ( ездил в основном вдвоем)...

так вот ... БЕЗ крыльев лодка выводила на глиссер на 10-15 кг больше веса... для меня это было более важно,т.к. рыбачу вдвоем 99%...

да и перевозить без крыльев немного удобней......

так что крылышки лежат в гараже пока... если что- на весну выставлю на продаж гривен за 250... вещь хорошая но мне просто не очень нужна с моим комплектом..
[[Ссылки только членам профсоюза. ]







Тут начало истории

http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=160

Востаннє редагував Роман(РМ): 05.01.2011 о 08:37.
Роман(РМ) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2011, 17:22   #15
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
Кто пробовал поделитесь...искал тут не нашёл...какие будут мнения... знакомый мае казанка 5м 3 с 40ой сузой(без трима ессесно)... хочет поставить гидрокрыло...я чесно незнаю - поможет это ему или нет...говорит на глис выходит нормально...ход тоже нормальный...типа может лучше будет!?....незнаю что ответить... хотел поставить себе на юмс на 50ку сузу...но у меня есть трим...мне это крыло как бы и ненадо... а в его случае????????? какие будут мнения!?
Стояло у меня на Козе 5 суза 30 и маха 28. Оба мотора с крыльями. Хороший выход на глисс и незначительная потеря скорости. я за!
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2011, 20:22   #16
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
[QUOTE=Роман(РМ);458453]
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис

года 3 назад возник проблем- с утра мы с Зандером выходим на глисс - а когда едем назад - не выходим.. и так все время.. по стоячей воде и вниз по течению... ( хотя до этого 3 года все чики пики)
рыбы меньше ловить нада
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2011, 03:53   #17
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
Сколько ни читал про различные заводские гидрофойлы-крылья,положительный эффект наблюдался почти всегда,за исключением
падения скорости.Но ни разу никто не заговорил о причине этого падения.(Ну,пару раз кто-то на это ссылался)Глядя на этот шедевр заводской
штамповки просто диву даешься пофигизму производителей.Толщина
"режущей" кромки доходит до 1 см у АКП и 3-5 мм по краям.При длине
этой кромки 30-40 см площадь тормозящей плоскости доходит до 15-25 см*.Пускай даже с учетом угла встречи с потоком,но сила торможения
несопоставимо больше силы трения об обе смоченных пов-ти крыла.
Года три назад с товарищем ради эксперимента изготовили крыло на АКП,
но с учетом устранения обоих тормозящих факторов после выхода на эконом режим -------\_ /-----примерно такой формы из листа
алюминия около 4 мм.толщ.с заостренной
кромкой.При скоростях начала подобия глисса с макс.загрузкой АКП
была заглублена около 3 см.Разница в горизонтальных плоскостях
крыла у нас была около 4 см.(подгоняли изгиб,поэтому пробное крыло
было из алюминия).При разгоне крыло постепенно поднималось
все выше и выше и в итоге выходило из воды,почти не касаясь ее.
С тем стареньким 10-сильным мотором выход на глисс с макс. загрузкой
для нас был очень важен.Крыло помогло стабильнее выводить на режим
нашу обычную максим.загрузку плюс почти два ведра воды ! Скорость практически не упала (тогда замеряли секундомером между двумя мостами).Изготовить из нержавейки минимум 2мм (иначе,вроде, вибрирует
и гнется) - так и не получилось.
Вопрос:Кто-то делал подобное ?Может быть, будет достаточно 1,5 мм.толщины нержавейки
с длиной крыльев по10 см?

Востаннє редагував Сузуям: 20.02.2011 о 04:09.
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2011, 21:25   #18
par-serg
 
Реєстрація: 21.02.2011
Звідки Ви: 17502, Черниговская обл. г.Прилуки.
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Smile гидрокрыло

У меня пластиковая тяжелая лодка (немка) с Мерком 40 LPTO. Мерк брал с америкосской лодки, уже стояли крылья (фирменне). Погонял немножко, а потом думаю... сниму крылья для пробы стала на порядок хуже выходить на глисс и маневренность похуже стала. По поводу максималки... вроде бы не изменилась

Востаннє редагував par-serg: 21.02.2011 о 21:27. Причина: ошибка в орфографии
par-serg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua