|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.10.2010, 01:59 | #1 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.271 раз(и) в 744 повідомленнях
|
Шельф 310 помогите выбрать мотор
Досталась новая лодка спортекс шельф 310, покупал с рук, к покупке подтолкнуло то что лодка сделана на заказ имеет надувной кильсон (не путать с килевым шельфом) и слань на все днище в отличие от оригинала (так бы взял колибри)
В планах добавить к комплекту жесткое днище. Идеология комплекта - мобильность - но чтобы все по максимуму В моторах полный ноль, читаю форум, понимание еще не пришло но склоняюс к двигателю Тохатсу - 5 двухтактный (4хтактные не расматриваются), насколько он тяговитей чем 3,3? Есть ли смысл и не будет ли много Тохатсу-9,8 гоцать не планирую? Под данную лодку нужны моторы с короткой ногой? |
27.10.2010, 10:43 | #2 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Был у меня шельф310 (базовый) хорошая лодка для мобильного комплекта (легкая, без проблем справляешься самостоятельно), правда мне не нужен был глис и поэтому использовал ее как с электро мотором так и с сузой2,5 4т, максимальная скорость с сузой 10-11км. Пробовал ставить мерк 9.9 4т (тот что тяжелый с объемом 15шки), покатался мин 15, ощущения нормальные но днище из-за слани бугром выдувает.
Если Вы планируете делать сплошное дно вместо слани и использовать лодку в глиссирующем режиме то я думаю стоит брать тоху 9.8 несмотря на то что если я не ошибаюсь то на 310шельф максимальная разрешенная мощность 8 сил (при регистрации уладить данный вопрос с ГИМС). Во первых Тоха9,8 любимый многими мотор, а это не с проста, во вторых отличная ликвидность или к примеру хороший вариант для перехода (или прокатных) на жесткий корпус, южанка/казанка с ним будут не плохо сосчитаться. |
27.10.2010, 10:49 | #3 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
|
я прошел точно такой же путь, купил правда сначало совкомотор 5, потом кильевой адвенчер 320 (все это в течении этого октября)...гоцать тоже не планировал...сейчас являюсь обладателем тохи 9.8, поскольку 5рка тянет 2х рыбаков очень грусно и далеко не отплыть...потерял на перепродаже 800 грн,...поэтому рекомендую купить помощнее аппарат...либо б/у 5ку в хорошем состоянии, что бы весной продать за те же деньги и пройти свою эволюцию (возможно вам и правда ее будет достаточно, а есть еще и электромоторы)
|
11.02.2011, 15:45 | #4 |
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 1
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
У меня тоже был шельф но 330 как раз под тохой 5ркой.
Мотор хороший (медленно но уверенно) лодка так себе (плоскодонка одним словом) как по мне то для этой лодки 5л.с. более чем компактный недорогой комплект , 9.8л.с. уже перебор как по мне для шельфа 310 Тяжело сказать что взять каждый берет под себя у каждого свои требования))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
d5051 (01.07.2011)
|
11.02.2011, 17:43 | #5 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
была такая лодка с ямой 5 думал доконца жизни хватит! как для одного человека ничего так себе. через год было желание наклеить кильсон обдумав все продал ее и купил килевую лодку потом была тоха 9.8 потом яма 15 щас тоха 30
|
11.02.2011, 18:03 | #6 |
Реєстрація: 19.12.2010
Звідки Ви: Краматорск
Дописи: 36
Images: 1
Дякував: 15
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Я смотрю что в планах жесткий пол? А может и замена всей лодки в целом на килевую (что мне кажется более логично) ? Тогда и мотор 9.8! Какой смысл покупать пятерку, если хочется жесткий пол???? В итоге потом придется менять и лодку и мотор. А если все останется как есть (если главное - компактность и легкость!) - пятерки вполне хватит. ИМХО.
|
11.02.2011, 21:29 | #7 |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Недоброго тебе тут вряд ли насоветуют.
1.Нога только короткая (S). 2.9,8 для 310 много не будет,тем более, если что-то мутишь с килем. (кстати,скинул бы фотку днища,не очень понятно про заказной киль) да и никто не заставляет газовать,пол-ручки будет достаточно. 3. Вес мотора детский и в своем классе он чемпион. 4.Если уж созрел на лодку (а не на Нырок) и япономотор,то уже не остановишься до тех пор,пока не будешь хотя бы середнячком среди лодкомоторнутых.А мотор 9,8уже к середнячкам подходит. Лучше потерять на перепродаже лодки 1 раз,чем дважды при продаже комплекта с "пятеркой". Потом будешь благодарить,что нередко проскакивает в общалках. 5.Найдешь мотор - сразу сигнализируй,насоветуем,как его проверить. |
11.02.2011, 23:34 | #8 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.271 раз(и) в 744 повідомленнях
|
Мужики, всем огромное спасибо, но советовать что либо уже давно поздно, по советам не безызвестного всем любителя Шельфа 310 с плоским дном было решено приобрести Тохатсу 5, но в последствии у здешнего форумчанина пересевшего на Сарепту был преобретен китаясь Фишер 6 прошедший обкатку.
Комплект приобретался сознательно как максимально мобильный из максимально больших с которым в состоянии буду справится в одиночку, после перелопачивания форума и не только этого. С жестким полом решил повременить пока не опробую слань. Фото кильсона с сайта производителя, есть ли в нем смысл? А вообще в мечтах риб |
12.02.2011, 01:27 | #9 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Сам жалею , что продал своего Ш-310 с жёстким днищем. Всё в лодке было отлично, кроме хождения по волнам... |
|
12.02.2011, 03:16 | #10 | |||
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
[QUOTE=C-ZAR;479510]
Цитата:
этого днища,даже со сплошной жесткой вставкой Цитата:
.Прекрасно держит курс с сильным боковым ветром и лодку не загонит наглухо в береговой камыш. Цитата:
поверхность в лучшем случае 40%. dddnev !Притормози сделку.Дикое сомнение.Мотор будет сильно перекручивать при попытке разгона! Проверь на ходу до покупки. Пока промолчу почему (вдруг не прав),что скажут знатоки ? P.S.Вот засада ! С реечным дном ты и попробовать не сможешь толком,очень вероятен регулярный выброс воздушного пузыря под винт (это вторая причина). Востаннє редагував Сузуям: 12.02.2011 о 03:34. |
|||
12.02.2011, 12:31 | #12 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.271 раз(и) в 744 повідомленнях
|
Еще раз всем спасибо, но комплект уже третий месяц как ждет весны, посему я так понял первые грабли уже есть
Будем пробовать, практика покажет... |
12.02.2011, 14:49 | #14 | |||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Замеры производились на испытаниях лодок Бриг туристическим навигатором Магеллан тритон-400. И в чём смелость цифры 37км\ч на плоскодонке с жд 310х150, если на килевом Бриге Д330 (330х156) скорость была 34км\ч в 1 лицо??? Цитата:
Думаю точно не больше 30% Цитата:
Слань.... Жёсткое днище... |
|||
12.02.2011, 15:00 | #15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Андрей ты только не путай нормальное ровное днище и то ,что ниже на фото с накладным килем, это не одно и тоже. Накладной киль будет помогать только при водоизмещении.
Ну а про смоченную. поверхность..... так не все такие лёгкие, даже если усреднённо взять наших сограждан.А зрелый лодкомоторник это минимум 80-90 кг живого жаждущего приключений веса. |
12.02.2011, 15:15 | #16 |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
...Сначала купил,а через 3 месяца спросил...
dddnew ! Не переживай.Можно что-то придумать. А если наклеить полосу ПВХ на ненадутый кильсон ? Второй вариант :Мне кажется,что кильсон можно заклеить на половину (заднюю часть).По крайней мере попробовать,но не полиуретановым клеем,а резиновым (чтобы можно было отодрать без следов). А чтобы часть кильсона(под заплаткой) не отжималась от будущего жесткого настила - с нижней стороны настила наклеить две полосы из...пенопласта или еще чего толщиной несколько см,как бы коридор, заодно днище получится слегка килеватым. В любом случае отпишись о результатах испытаний по весне.Случай не частый. |
12.02.2011, 15:18 | #17 | ||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
ПС. Для Руслана и Константина - вы наверное что-то не так поняли, т.к. у человека не наклеян кильсон, а только в планах.. Кстати для ТС , если будет выбор между кильсоном и жёстким днищем, то однозначно жёсткое днище, только в любом случае - хоть кильсон, хоть слань, хоть жд - по волне нормально ходить можно будет только в водоизмещ. режиме. Востаннє редагував C-ZAR: 12.02.2011 о 15:24. |
||
13.02.2011, 00:50 | #18 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.271 раз(и) в 744 повідомленнях
|
Сузуям, спрашивал я сразу когда купил лодку, мотор был куплен месяц спустя. А вот тема всплыла неожиданно
Кильсон на лодке уже есть, отодрать всегда успею Еще раз, о содеяном не раскаиваюсь, так как изначально планировался либо ветерок 8 либо бу 2,5-3,3 Жесткий пол интересует в первую очередь для возможности рыбачить стоя, лепить ракету из этого комплекта не собираюсь После запрета обязуюсь отчитаться о ходовых качествах |
|
|
|