|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
17.01.2011, 16:42 | #1 |
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
|
винт на Сузуки ДФ 6
Подскажите пожалуйста где можно приобрести винт 7.5 х 6 для Сузуки ДФ 6. Винт приобретается в качестве запасного(щтатный 7.5 х 7). Бывают ли в таких размерах винты из нержавейки? Спасибо!
|
17.01.2011, 17:35 | #2 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Посмотрите в Бриг-моторсе. Они офф. представители Сузуки. Но по идее должны быть и в Баркасе винты Солас. По нержавейке - вряд-ли найдёте, да и смысла на такой мощности в нём нет.
Спросите ещё тут на форуме у Гена Б. , может у него что-нить есть. |
17.01.2011, 18:34 | #3 |
Реєстрація: 27.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 644
Дякував: 1.503
Дякували 1.069 раз(и) в 235 повідомленнях
|
Еще винты продает сам сервис-центр Сузуки, который на ул Заболотного, звонил им, правда интересовался штатным.
|
25.01.2011, 00:27 | #6 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Винт на Suzuki DF-6
Цитата:
В оригинале стальных не бывает для DF-6, сомневаюсь, что вообще существуют. В оригинале существует только алюмнявые диаметром 7,5 и шаг (6), (6,5) и (7) дюймов. |
|
25.01.2011, 14:34 | #7 |
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
|
На Арте-330 с загрузкой около140 кг. скорость по навигатору 22-24 км.час, с загрузкой около200 кг. переходной режим. За неимением тахометра обороты двигателя вычисляю исходя из скорости,редукции (1.92)и проскальзывания винта(15%).Налицо недокрут и желание поставить винт с шагом 6 дюймов. Может ошибаюсь?
|
25.01.2011, 15:19 | #8 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
На подобных моторах при подобных нагрузках недокрут-норма. |
|
26.01.2011, 16:11 | #9 |
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Хочу облегчить работу мотора(вывести на оптимальные обороты).Глядишь при полной нагрузке и скорость увеличится(естественно не намного).
|
26.01.2011, 17:31 | #10 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
|
26.01.2011, 18:00 | #12 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
|
26.01.2011, 18:33 | #14 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Но способ определить перекрут без тахометра-похож на гадание на кофейноу гуще.Особенно это касается 1Ц4Т моторов.Вот с тахом это просто.Да и на маломощных моторах,какой у ТС всегда подсознательно хочется именно добавить газу.А еще есть случаи,когда мотор еле вытягивает на глисс и при небольшом уменьшении судно падает с глисса,тоже касается маломощных моторов. |
|
|
|
|