|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.01.2011, 14:51 | #1 |
Реєстрація: 28.03.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 5
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Кто-нибудь пользовался такой штукой, или не стоит заморачиваться?
А может есть варианты получше.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Максим Б: 21.01.2011 о 15:25. |
21.01.2011, 14:53 | #2 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
что-то они так и не показали как оно работает
|
21.01.2011, 14:57 | #3 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Особенно при откидке одного мотора и рулении другим.
|
21.01.2011, 15:01 | #4 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Да фигня эта штука. Лучше сделать по другому немного. Кинуть эту тягу от основного мотора на малыш спереди от скоб, к которым крепится основная рулевая тяга.
|
21.01.2011, 15:13 | #5 |
Реєстрація: 28.03.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 5
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
21.01.2011, 15:27 | #6 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
21.01.2011, 15:32 | #7 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
|
21.01.2011, 19:11 | #9 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Т.е. прошелся до места ловли на основном моторе-переклонился-поставил тягу-тролишь,надо дальше-переклонился,снял мотор откинул,дальше пошел.И так далее.Гемор. |
|
21.01.2011, 19:37 | #11 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Вопрос-и зачем такая приблуда???
Или тема не раскрыта. |
21.01.2011, 19:39 | #12 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Наверное чтобы управлять рулем а не румпелем. Кому что нравится...
|
21.01.2011, 19:40 | #13 |
Реєстрація: 28.03.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 5
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Насколько я понял из первого ролика на этой палке натянута резинка, и эта штанга меняет свою длинну при поднятии мотора.
|
21.01.2011, 20:04 | #14 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Это как на авто рулевые тяги на резинках сделать.Вот и получим-правое колесо направо,а левое налево:0). |
|
21.01.2011, 21:58 | #15 |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Вполне нормальное приспособление.
Основной в воде второй поднят. второй в воде основной поднят. Управление один тросом, одной баранкой. нажал кнопку поднял трим опустил вспомогательный и дорожишь. Никто не заметил, наверное, почему ко второму (вспомогательному)тягу крепят через хомуты?. Лучше, чем приходилось видеть в одной лодке две баранки. Вот только не показано как они (при помощи одной тяги ) производят управление остальными функциями вспомогательного мотора (газ,реверс) Хорошая реклама для одной взятой вещи. |
21.01.2011, 22:41 | #16 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
по нормальному писал Гена и получается 1 руль и 2 командера
|
21.01.2011, 22:46 | #17 |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
|
|
|
|
|