|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.12.2007, 18:47 | #1 |
Реєстрація: 23.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 113
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Mercury 25 E EFI и Прог 2М
Доброго времени суток.
Вопрос следующего плана: нужно ли дополнительно усиливать транец? Если да, то хватит ли двух прутьев от транцевой доски до кормовой переборки в качестве усилителя? Сухой вес мотора 71 кг., реально где-то 75кг. я думаю. Ещё планирую крепить выносной транец для резервного мотора 2-2.5 силы тоже 4т. То есть ещё + ~14 кг. Спасибо. |
24.12.2007, 22:10 | #2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Масионас. Если поставить пруты в 12 мм то их хватит, но не настолько жесткая переборка моторного отсека, чтоб этим ограничиться . Пруты можно поставить с понижением к носу, тогда они упрутся в нижнюю часть перборки, где жестче. Так я делал в Воронеже -правда без понижения -горизонтально. Но там другая конструкция керепления моторной преборки и унитаз самоотливника держит еще. Не так важен вес Вашего мотора, как его толкающее усилие . На проги безбоязнено ставили вихри в 30 сил и выдерживать упоор хватало. А вес менее критичен для транца, конечно, если транец нормального здоровья , а не трухлявая доска на выкрашивающемся дюраля, покрытом белесым порошком ржавчины
|
25.12.2007, 02:50 | #3 | |
Реєстрація: 23.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 113
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
26.12.2007, 10:08 | #4 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
ИМХО- вес не главное..у меня на Проге 2 навешен Маринер 25,вес его правда 52..по упору нормально,транец не вдавило..скорость если один в лодке около 40км/ч.
Можно для собственного спокойствия укрепить транец наложив снаружи лист бакелитовой фанеры и стянув его болтами с кусками такой же фанеры изнутри.. |
27.12.2007, 12:02 | #5 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 49
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Масионас
Поставь пруты, а изнутри, за откидным сидением как укрепление по всей ширине швелер. Алюминий или лучше дюралевый. Помоему так делал Несси на своей Южанке 2. |
08.01.2008, 18:32 | #6 |
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 107
Дякував: 8
Дякували 49 раз(и) в 10 повідомленнях
|
расход
Интересно какой расход будет на крейсерской у мерковской инжекторной 25-ки... На инжекторной 60-ке у меня 6л/час получается!
|
08.01.2008, 22:01 | #9 |
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 107
Дякував: 8
Дякували 49 раз(и) в 10 повідомленнях
|
|
08.01.2008, 22:48 | #10 | |
Модератор
|
Цитата:
Что такое 4-тактный ПЛМ с инжектором я знаю |
|
08.01.2008, 23:13 | #11 | |
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 107
Дякував: 8
Дякували 49 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Исходные данные: - Собственно "Сарепта" - Точные наручные часы "Tag Heuer" - 10,00 литров А95, залитые в канистру на ОККО - В лодке я с женой (77 и 45 килограмм соответственно) и конечно еще одна полная канистра на 20л и спиннинг. Теперь методика. Выкатываем остатки бензина в баке. Пока не заглохнет. Заливаем эталонные 10 литров. Засекаем время. Заводимся и вперед, точнее, вниз. По Днепру. Обороты в вышеуказанном диапазоне. Пока не заглохнет. Время 1час и 35мин. Конечно я и сам был приятно удивлен. Думаю я не единственный владелец этого движка. Интересно было бы послушать отзывы владельцев именно этого мотора (Mercury F 60 ELPT EFI) Поправьте, уважаемые, если где-то неправ или исследования проведены с погрешностью. |
|
09.01.2008, 08:56 | #12 |
Модератор
|
|
09.01.2011, 21:29 | #13 |
Реєстрація: 01.08.2010
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 41
Дякував: 10
Дякували 7 раз(и) в 4 повідомленнях
|
+1. Попался на глаза 4-й номер журнала Фарватер за 2009 год, там был тест лодки Sliver Fox SC 485 с Mercury F50 ELPT EFI и 1 человеком на борту.
На 3500 об/мин указан расход 7,4 л/ч при скорости 25 км/ч. На 4000 - 8 и 35. Расход 6 л/ч на 60-ке действительно выглядит очень странно, даже с учетом более легкой лодки) Значит, повезло) |
|
|
|