|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#361 |
Реєстрація: 16.03.2006
Звідки Ви: Киев (рыбалка в районе Триполья)
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Если недостаточно импульсов вакуума для насоса,то надо проверить ещё и лепестковые клапана за карбюратором, может не полностью закрываются, но тогда при работе будет обратка из карбюратора. Проверить работу насоса можно и без двигателя, резиновой грушей (клизмой) подключенной к трубке вакуума, или ртом (если не брезгуете), создавая импульсы давления в насосе.
|
![]() |
![]() |
#362 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Матроскину
Видел Пеликан только на воде под 25-кой (что ещё тот экстрим для такой лодочки). Впечатления со стороны... Выходит на глиссер без большого завала на корму (даже при таком двигателе). Достаточно устойчива на ходу в поворотах (всё таки тримаранные обводы). Устоичива на стоянке (немаленький дядя становился на борт). Присоединяюсь к мнению СКВ по поводу Мальты, замечательный моторчик (4 года пользуется хороший знакомый). Очень тихий, хорошо держит малые обороты, незабрасывает свечи, есть выключение передачи. Слабое место - не любит грязный бензин, так как стоит бензонасос с малюсенькими клапанами (то есть нежелательно использовать как тару древние металлические канистры, и использовать воронку с мелкой сеточкой). |
![]() |
![]() |
#363 |
Реєстрація: 21.04.2006
Звідки Ви: днепропетровск. авто мото.
Дописи: 32
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
ваше мнение.
Brig rib falkon 400 delux + Мерк 40 2т elpto...Сегодня дал задаток за этот дачно выходной комплект. Цель ----покатушки и рыбалка вдвоем с сыном. Комплект 2004г .был у нормального парня.но с 30 ямахой. Ямаху продали. но в замен выдают мне идеальный 40 2т мерк. состояние на вид и под капотом НОЛЬ. даже винт ни единой царапинки.утверждают что еще не прикатан.
Господа домовые подскажите свое мнение о данном приобретении. насколько это нормальный или нет двигатель. и что скажите за этот гандольер. бриг риб. Как вы думаете какой может быть расход бензина и максимальная скорость.. На что мне нужно обращать внимание. |
![]() |
![]() |
#364 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Юрий Юрьевич,BortVV
Спасибо за советы .на выходных буду пробовать. |
![]() |
![]() |
#365 |
Реєстрація: 12.04.2006
Звідки Ви: Киев, Петропавловка
Дописи: 38
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Славик
Мерк 40 вес 72кг теоритический расход топлива 9,8 л/ч, но так как установлен на легкой лодке я думаю будет % на 30 меньше. По мне один недостаток, если будешь лодку возить не на трейле то тяжело таскать, а остальное гуд!
|
![]() |
![]() |
#366 | |
Реєстрація: 21.04.2006
Звідки Ви: днепропетровск. авто мото.
Дописи: 32
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#367 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
В продолжение "Московской" темы...
Ser-g
Чую местом, что новоиспеченная ЭСЗ абсолютно не причем, она либо работает, либо не работает. Есть еще третий вариант – работает хреново при плохой настройке: классический книжный пуск двига очень затруднителен, недобор мощи на номинале-максимале, увеличенный расход бенза, обратное зажигание в карб и другие приятные явления... На выходных попробуй сделать еще вот что: прогреть двиг, потом резко открыть, дождаться увеличения оборотов, резко закрыть дроссель. Результаты в студию! Потом, дабы было легче определить в будущем, насколько хорошо работает насос, необходимо шланг, соединяющий насос и карб, поставить прозрачный, поверь, очень помогает. Посоветовал бы поставить окошко из оргстекла в карб на рекомендуемом в уровне топлива, но судя по всему для твоего карба это не надо, там целый стакан прозрачный ![]() Также, проверять работу насоса все-таки лучше на работающем двиге. Делаем так. Как говорил ЮЮ, обеспечиваем подвод бенза в карб самотеком. Затем, подводим отдельным шлангом горючку к насосу. Выход насоса подключаем шлангом к другой сливной емкости. Заводим мотор. Смотрим на производительность насоса в зав-сти от оборотов. Ессно, соблюдать все правила пожаробезопасности, тот случай, когда пербдеть лучше чем недобдеть… |
![]() |
![]() |
#368 |
Реєстрація: 12.04.2006
Звідки Ви: Киев, Петропавловка
Дописи: 38
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Славик
Вообще 40л на троль на резине проблема. Надо выбирать либо кататься либо тролить. Вариантов два - либо мотор средней мощьности, оптимально 15-25 л/с либо дополнительный электромотор либо маломощьный бензиновый. Я бы выбрал первое, т.к. легче, меньше места плюс значительная экономия бензина. Расход у 15 - 3,2л/ч плюс вес 36кг.
|
![]() |
![]() |
#369 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
"Мерк 40 вес 72кг теоритический расход топлива 9,8 л/ч, но так как установлен на легкой лодке я думаю будет % на 30 меньше..."
мерк 40 2 т с теоретическим расходом 9,8л/час и еще меньше за счет корпуса на треть? (7л/час) это фантастика и даже не научная! мой Мерк 9,9 берет где-то около 4,5 л/ч чейчас переделал его в 15-ку - это будет больше 6 литров. А Где Вы видели 15-ку о 2 тактах с расходом в 3,2 литра? Полагаю, что речь идет о полных оборотах, как принято измерять расход. По "москве" наверное проше не делать разводку из шлангов, а на рамотающем ( на возможно малых оборотах) моторе просто снять шланг подачи топлива в карб и на выбеге мотора увидеть как работает насос |
![]() |
![]() |
#370 | |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: London, Essex
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Но так как мотор не мой, я только брал для ловли на дорожку, не знаю как эксплуатировал его мой друг на яхте. А для дорожки мне и минимального газа хватало, чего в редуктор лезть:d |
|
![]() |
![]() |
#371 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#372 |
Реєстрація: 12.04.2006
Звідки Ви: Киев, Петропавловка
Дописи: 38
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Юрий Юрьевичь
Я не буду спорить, но расход топлива берется теоретический. У меня Мерк 15 2т. толкает Прогрес 2 , что для него при загрузке 3 чел. тяжело средний расход 3-3,5л/ч. включает 10км. переход на полном газу день беспрерывного тролинга и возврат на базу, т.е. при баке в 25л. за десять часов у меня остаеться 2-3л. проверено двумя годами эсплуатации. А на проле на день хватает 10-12л. Я написал чисто практический вариант, если летать на резинке под 40 я думаю расход будет все равно меньше теоретического, т.к. такой двигатель может толкать лодку весом до 800 кг. - это расчетные данные для выхода на глиссер. А резинка вместе с пассажирами будет максимум 600 кг.
|
![]() |
![]() |
#373 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Мерк-40 на полной тапке будет уверенно пить 14-15 литров, даже можно не напрягаться по этому поводу. Максималка будет около 60, не менее, но что-то этого риба не смог сразу отыскать, линк есть прямой? И там еще наверняка винтами можно баловаться… Тролить на рибе... не знаю, это вариант как по мне чисто покатушечный, не для рыбалки, во всяком случае троловой. Если очень хоцца – берем два винта, маршевый и троловый, и вперед!
|
![]() |
![]() |
#374 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#375 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Еще по старушке "москве". ртом или клизмой пробовать насос некорректно. Интересует не только принципиальная работа насоса, а сила вакуума создаваемого мотором в сосовкупности с реализацией этого вакукума насосом и в основном на малых оборотах ибо на больших все будет понятно
|
![]() |
![]() |
#376 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
для СЛАВИКа
В ахиве старой общалки ( вроде в конце прошлого, а может в начале этого года) был большой диспут насчет троля на 90 сильном агрегате - там много высказано вариантов |
![]() |
![]() |
#377 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Для ЮЮ
Юрий Юрьевич,
тот диспут был по катерам (вес), а тут гуандон почти (риб), легкий он по сравнению с той же Москвой-2 или Азурой. В этом случае ставиться для покатушек максимально скоростной винт. Т.к. лодка достаточно легкая и с правильными глиссирующими обводами, проскальзыванием в приграничном слое в этом случае можно практически принебречь. Поэтому думаю что на этом маршевом винте трола не получиться... |
![]() |
![]() |
#379 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Pasha
Посмотрел ссылку, понятно. для тролля на маршевом винте быстровато будет на самых холостых, разве что с кормы ведро на веревке бросать или монтировать насадку тормозную – короче морока будет. Думаю Славику надо сотни за две прикупить б\у двухсилку и держать ее на выносном боковом доптранце. На бензине сэкономленном (при частом тролле) моторное весло и отобъется С уважением |
![]() |
![]() |
#380 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
;-);-)!!
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|